Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

22 декабря 2021 в 20:56
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
спасибо, требованиям соответствую изображение

а где подробнее прочитать про промо период?

----------


Вот по этой ссылке в пункте 4 промо-предложение.
Ответить

22 декабря 2021 в 20:56
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
где подробнее прочитать про промо период?

----------

https://www.banki.ru/away/?url=https%3A%2F%2Fwww.ubrr.ru%2Fsites%2Fdefault%2Ffiles%2Fasset%2Fpravila_programmy_loyalnosti_po_karte_my_life_s_01.01.2022.pdf
Ответить

22 декабря 2021 в 21:12
Anastasia_Ubrr,
Подскажите пожалуйста, для военных есть какие-то вкусные условия при переводе денежного довольствия на карту МИР? Кроме общепринятых зарплатных?
Ответить

22 декабря 2021 в 21:12
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Еще хотела бы отметить, что для получения кэшбэка не обходимо совершить покупки на сумму от 5 000 руб.

----------
Необходимо совершить оффлайн-покупки на эту сумму?
Ответить

22 декабря 2021 в 21:15
----------
Цитата

SVGS пишет:
Необходимо совершить оффлайн-покупки на эту сумму?

----------

онлайн-покупки тоже идут в оборот, вроде :)
Ответить

22 декабря 2021 в 21:23
Anastasia_Ubrr, В ИБ пропала история покупок за декабрь по карте VISA. По карте МИР все в порядке. Теперь понятно- почему елочный прогрессбар заглючил.
Еще днем по карте VISA данные отображались.
Ответить

22 декабря 2021 в 22:00
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
если вам не трудно, то сделайте, пожалуйста изображение

я бы тоже почитал с удовольствием изображение

----------
трудно, очень трудно. Такой труд должен быть оплачен соответствующим образом. За то, что человек не хочет делать сам, порой приходится платить другим, такова жизнь. Халявщиков уж слишком много развелось 8)
Ответить

22 декабря 2021 в 22:16
Добрый день.
Подскажите, если оплатить онлайн покупки на сумму более 30000 рублей с учетом возврата за отмененную покупку и оплатить жкх на сумму 10000 рублей, то сколько кэшбэка выплатят за онлайн покупки и за ЖКХ?
Как влияют возвраты за отмененные онлайн покупки на размер кэшбэка за ЖКХ?
Ответить

22 декабря 2021 в 22:33
Oz2017, всё зависит от размера отмененной покупки. Это подробно описано несколькими страницами ранее.
Ответить

22 декабря 2021 в 23:49
[QUOTE]VNE130709 пишет:
Oz2017, всё зависит от размера отмененной покупки. Это подробно описано несколькими страницами ранее.[/QUOTE

Спасибо. Получается если я оплатил онлайн покупки на 31000 рублей из них 500 рублей возврат, то из кэшбэка за жкх вычтут 5 рублей.
Ответить

23 декабря 2021 в 00:12
----------
Цитата

tapahtacob пишет:

онлайн-покупки тоже идут в оборот, вроде изображение

----------
Мне интересно, что по этому поводу думает товарищ Жуков официальный ПБ. :D
Ответить

23 декабря 2021 в 04:22
----------
Цитата

mug08 пишет:
В ИБ пропала история покупок за декабрь по карте VISA.

----------

Не починили :| Испарились только проведенные покупки за декабрь по Визе.
Операции ноября, холд и снятие нала (декабрь) и декабрьские операции по МИР- отображаются :scratch:

PS цифры на елочной шкале тоже не проявились.
Ответить

23 декабря 2021 в 04:50
----------
Цитата

Vladimir Lem пишет:
Подскажите по поводу My Life.

1. Услышал что теперь КБ за онлайн покупки будет не временной акцией а постоянным условием бонусной программы, если так, карту нужно оформлять сейчас или после 1 января?

2. Что значит онлайн покупка? Всё что путём ввода карты в интернете или это особые MCC?

----------

Вчера получил карту и могу сказать, что заданные вами эти два вопроса - первые, которые мне тоже самому пришли в голову :jokingly: Хорошо, что уже и ответы даны...
----------
Цитата

tapahtacob пишет:
получить карту 28.12.2021 будет ошибкой с моей стороны?

----------

За себя могу сказать, что не посчитал существенным тянуть до нового года ради возможности быть свободным от обязанности делать оборот в 5 тыс. Если я правильно понимаю, карту годна для оплаты во всех интернет-магазинах и приложениях по доставке еды - за все это будет 5%. Учитывая данный факт, набить нужный оборот вообще не проблема. Правда, маринка почему-то убеждала меня, что КБ за онлайн у меня будет только с 01.01 - хз почему. Еще крайне не понравилось, что была заведена старая волынка про то, что если я не "активирую карту" и не зарегистрируюсь "прямо щас" в МП, то у меня вообще ничего работать не будет! То есть первый вход в дистанционный сервис пришлось совершать с компа маринки,- диктовать ей код из смс и там же устанавливать пароль! Доводы, что это грубое нарушение процедуры, а в смс от банка ясно написано не сообщать код сотруднику, не действуют! Это что, вать машу, такое?!
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
трудно, очень трудно. Такой труд должен быть оплачен соответствующим образом. За то, что человек не хочет делать сам, порой приходится платить другим, такова жизнь. Халявщиков уж слишком много развелось

----------

Господи, было бы из-за чего так важно щеки раздувать! Вас же не спрашивают какую-нибудь общедоступную информацию по тарифу. Это вопросы, на которые может ответить только человек с опытом использования карты.
Вот, к примеру, зашел в МП и не могу в явном виде понять, как вкл/выкл смс. Вижу только для пушей. В одних банках включение пушей отключает смс и плату за них, в других - отключит смс, но оплату все равно будут списывать. Откуда новым пользователем это знать? Вопрос же не только КАК, но и КОГДА надо отключать смс - ЧЕРЕЗ месяц или С НАЧАЛА следующего месяца? Или за ответы на эти вопросы тоже платить надо?
Ответить

23 декабря 2021 в 04:57
----------
Цитата

trader1982 пишет:
если я не "активирую карту" и не зарегистрируюсь "прямо щас" в МП, то у меня вообще ничего работать не будет!

----------
Классика жанра. Скажите спасибо, что Вас не пытались заставить внести нал "для активации карты":D

----------
Цитата

trader1982 пишет:
Вас же не спрашивают какую-нибудь общедоступную информацию по тарифу.

----------
Речь о том, что многие индивидуумы не хотят посмотреть даже текущую страницу (не говоря уж о просмотре нескольких :o). Им вынь, да положь полный обзор по продукту здесь и сейчас! Да еще недовольны бывают: "У Вас скрины несвежие ":puke:
Пару таких халявщиков в игнор отправил
Ответить

23 декабря 2021 в 07:11
----------
Цитата

mug08 пишет:
Скажите спасибо, что Вас не пытались заставить внести нал "для активации карты"

----------

Так не за что! Я ж еще приехал с денюжкой для накопительного счета и через кассу внес на карточный счет. Так что нала на карте было дофигища! До усрачки меня убеждали, что накопительный счет открыть через заключение договора на бумаге невозможно. И что нужно обязательно через счет карты вносить и потом в МП переводить. Насчет первого я еще могу поверить (типа промо-онлайн и все такое), но хоть убей не понимаю, почему нельзя было открыть счет и прямо на него нал вносить, минуя карту. Звонил на ГЛ, там тоже сказали, что через СКС - норм. Ну, не знаю-не знаю...
Нормальный расклад, когда маринка юзает удаленный доступ к твоим счетам с такими суммами и требует смс с паролями, а у тебя у самого еще даже МП не установлено?
----------
Цитата

mug08 пишет:
Пару таких халявщиков в игнор отправил

----------

Халявщиков я и сам не люблю. Но смс-то мне как и когда лучше отключить? :D
Ответить

23 декабря 2021 в 07:29
:uncap:

Автандил,

Вижу, что ранее уже ответили вам по вознаграждению за ноябрь. Если потребуется уточнить что-то дополнительно по выписке или подробностям операций, пожалуйста, обратитесь в онлайн-чат приложения, обратную связь Интернет-банка или на горячую линию - так мы сможем проконсультировать вас подробнее, чем в рамках е-мейла или Банки.ру

user5264941, дополнительных условий, к сожалению, сейчас нет.

----------
Цитата

SVGS пишет:
Необходимо совершить оффлайн-покупки на эту сумму?

----------


Учитываются и онлайн и оффлайн, главное, чтобы МСС этих покупок был не из списка исключений (его можно просмотреть в правилах Программы лояльности).
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Насчет первого я еще могу поверить (типа промо-онлайн и все такое), но хоть убей не понимаю, почему нельзя было открыть счет и прямо на него нал вносить, минуя карту. Звонил на ГЛ, там тоже сказали, что через СКС - норм. Ну, не знаю-не знаю...
Нормальный расклад, когда маринка юзает удаленный доступ к твоим счетам с такими суммами и требует смс с паролями, а у тебя у самого еще даже МП не установлено?

----------


У накопительных счетов, действительно, такая особенность. Как и у онлайн-вкладов. Управление таким счетом происходит через связанный карточный, а открыть онлайн-договор в офисе не получится, только через интернет-банк.

Сотрудник банка может помочь вам с активацией и использованием интернет-банка, но это всегда происходит только с вашего согласия и только при вашем участии, обязательной такая процедура ни в коем случае не является.

----------
Цитата

trader1982 пишет:
Но смс-то мне как и когда лучше отключить?

----------


Отключить СМС-банк можно в любое удобное время, в приложении для этого нужно нажать на счет карты, выбрать саму карту и в ней раздел "Уведомления по операциям", там сможете удалить ненужные каналы или, наоборот, добавить новые.
Ответить

23 декабря 2021 в 07:47
Maria_UBRR, а по поводу поломанной елки :cry: и "бермудского треугольника" :scratch: в ИБ (исчезновение проведенных декабрьских операций по VISA) , что-то ответите?
Ответить

23 декабря 2021 в 07:50
mug08, ёлку нужно будет проверять сегодня после 12:00, чтобы дождаться всех обновлений.

По операциям в выписке - временная ситуация, может возникать в ночное время или в период проведения работ. В таких случаях можно выгружать выписку на е-мейл через приложение за нужный период.
А вот если столкнетесь с тем, что проблема будет сохраняться в течение всего дня - напишите нам на smm@ubrr.ru со скриншотами и подробностями.
Ответить

23 декабря 2021 в 07:56
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
По операциям в выписке - временная ситуация, может возникать в ночное время или в период проведения работ. В таких случаях можно выгружать выписку на е-мейл через приложение за нужный период.

----------

Собственно так и сделал, просто интересно, почему МП имеет доступ к базе, а у ИБ "временные трудности"?
Ответить

23 декабря 2021 в 08:11
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Сотрудник банка может помочь вам с активацией и использованием интернет-банка, но это всегда происходит только с вашего согласия и только при вашем участии, обязательной такая процедура ни в коем случае не является.

----------

Уж поверьте, это было гораздо ближе к ультиматуму, чем к помощи. Когда сотрудник сидит в твоем ИБ через свой компьютер, зная пароль, и что-то там шурудит, - это за гранью...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть