Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 декабря 2021 в 07:07
Здравствуйте! Так получилось, что у меня по карте "Май Лайф" последняя покупка была 30 сентября и с тех пор покупок не было, но за последние неполные 3 месяца (с 1 октября и по 25 декабря) делал с карты 2 перевода по СБП. Если я до 1 января так и не совершу покупку по карте, то 1 января как раз получается, что 3 месяца у меня не было покупок, при этом за эти 3 месяца я сделал 2 перевода по СБП. В таком случае, в январе и феврале (то есть 2 месяца) я могу получать КБ 5% за оплату ЖКУ, за онлайн-покупки и 1% за остальные покупки независимо от суммы Минимального оборота за расчетный месяц? Даже если я просто буду оплачивать ЖКУ, но не будет совсем других покупок в течение двух месяцев, то КБ 5% за ЖКУ придет? Хотелось бы получить ответ от представителя банка.
Ответить

25 декабря 2021 в 07:12
Ritmiks, промо-предложение распространяется на следующих физических лиц, имеющих или
выпустивших новую Карту:
-новых клиентов банка;
- клиентов банка, у которых до 01.01.2022 не было карты;
- клиентов банка, у которых не было покупок или операций в сети Интернет по карте три
и более календарных месяца.

То есть, если вы только делали переводы, то для вас промо-предложение будет действовать.
Ответить

25 декабря 2021 в 07:17
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
То есть, если вы только делали переводы, то для вас промо-предложение будет действовать

----------

Спасибо за оперативный ответ!
Ответить

25 декабря 2021 в 07:24
Iuliia_Ubrr, ,будет ли проводиться дополнительный розыгрыш?
----------
Цитата

4.7. Банк имеет право провести дополнительный розыгрыш подарков первого уровня, указанных в п. 4.3.2 Правил, в количестве 5 (Пять) штук среди непобедивших участников розыгрышей, указанных в 4.6. Правил (далее –Дополнительный розыгрыш).

4.8 Банк принимает решение о проведении Дополнительного розыгрыша в дату проведения последнего розыгрыша подарков первого уровня, указанную в п.4.6. настоящих Правил.

----------
Ответить

25 декабря 2021 в 07:31
mug08, информации о проведении доп. розыгрыша не поступало.
Ответить

25 декабря 2021 в 08:19
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Вы в патовой ситуации: если карта вам реально нужна - придется "подвинуться" и в чем-то уступить, а если не особо нужна - послать подальше.

----------


Карту пока возьму, но когда этот банк изменит в худшую сторону через несколько месяцев условия, как обычно этот банк делает после набора определенного количества клиентов, то сразу будет послан с таким замечательным обслуживанием.
Ответить

25 декабря 2021 в 08:27
----------
Цитата

николай1978 пишет:
сразу будет послан с таким замечательным обслуживанием X

----------
Напугали ежа голым задом :D
Ответить

25 декабря 2021 в 08:49
----------
Цитата

renewer пишет:
я правильно понимаю
2 месяца с момента оформления карты ?

----------

renewer , это не обязательно будут точно 2 месяца, может быть и меньше. Обратите внимание на условия:

4.3. Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой покупки по Карте: первый месяц начинается с даты первой покупки по Карте по последний календарный день этого месяца; второй месяц начинается с даты, следующей за последним календарным днем первого месяца, по последний календарный день второго месяца. Начиная с третьего месяца Промо- предложение прекращает свое действие
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_programmy_loyalnosti_po_karte_my_life_s_01.01.2022.pdf
Ответить

25 декабря 2021 в 11:03
----------
Цитата

Linel пишет:
4.3. Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой покупки по Карте: первый месяц начинается с даты первой покупки по Карте по последний календарный день этого месяца; второй месяц начинается с даты, следующей за последним календарным днем первого месяца, по последний календарный день второго месяца. Начиная с третьего месяца Промо- предложение прекращает свое действие
https://www.ubrr.ru/sites/default/file...1.2022.pdf

----------

Понял ,если покупка 15 января ,то промо до конца февраля
Ответить

25 декабря 2021 в 13:43
Iuliia_Ubrr,
Вопросы:
1. Где посмотреть предполагаемый кэшбэк? Как мне понять, выполнены ли условия для начисления кэшбэка в принципе? Что банк зачел, что нет.
2. Как понять, какие транзакции попали в категорию онлайн? Вот есть у меня транзакция с Wildberries: "WB PODOLSK RU" MCC 5691, категория в МП Одежда и обувь. Оплачивал онлайн, ни к каким терминалам карту не прикладывал. Для банка это войдет в бонусируемую категорию "онлайн"? Как банк это определяет (онлайн/оффлайн)? Я этих сведений в МБ и на сайте не вижу.
3. Финансовый месяц это с 1 по 31?
4. Операции "в обработке", коих всегда вагон и маленькая тележка, висят в таком состоянии по неделе - зачитываются в расчет кэшбэка по дате покупки или по дате проведения операции?
5. Выиграл на елке кэшбэк на супермаркеты январь/февраль. Какие это MCC? Как мне понять, что бонусный кэшбэк будет в принципе? Пока у меня есть только письмо в почте. В зачет идут покупки за весь месяц или только с даты получения приза?

P.S. напишите пожалуйста FAQ как правильно пользоваться всеми бонусами карты
Ответить

25 декабря 2021 в 13:52
----------
Цитата

michael62 пишет:
напишите пожалуйста FAQ

----------
С таким стажем на форуме можно бы знать что банки не пишут FAQ по своим продуктам. Они обычно выкладывают не очень понятные правила :scratch:
Если почитать FAQ в моей подписи (немного устаревший :oops: ), текущую ветку и ветку по акции (ссылка в подписи) -вопросы отпадут
Ответить

25 декабря 2021 в 13:53
----------
Цитата

michael62 пишет:
1. Где посмотреть предполагаемый кэшбэк? Как мне понять, выполнены ли условия для начисления кэшбэка в принципе? Что банк зачел, что нет.

----------


К сожалению, сейчас кэшбэк отображается только после фактического зачисления, но отдельно по каждой операции. Шкалу учёта оборота планируем внедрить в ближайшее время, но, скорее всего, уже в новом году.

----------
Цитата

michael62 пишет:
2. Как понять, какие транзакции попали в категорию онлайн? Вот есть у меня транзакция с Wildberries: "WB PODOLSK RU" MCC 5691, категория в МП Одежда и обувь. Оплачивал онлайн, ни к каким терминалам карту не прикладывал. Для банка это войдет в бонусируемую категорию "онлайн"? Как банк это определяет (онлайн/оффлайн)? Я этих сведений в МБ и на сайте не вижу.

----------


Да, это будет оплата онлайн. Определение, что означают покупки онлайн есть в ПЛ. Ссылку даю уже на правила от 1.01.22, прошу это учесть. В МП этой информации не указано.

Дополнительно цитирую: Операция в сети Интернет – операция по оплате товаров и услуг в сети Интернет: с использованием реквизитов Карты и (или) с использованием Платежного приложения.

----------
Цитата

michael62 пишет:
3. Финансовый месяц это с 1 по 31?

----------


Да, расчётный месяц - это календарный месяц.

----------
Цитата

michael62 пишет:
4. Операции "в обработке", коих всегда вагон и маленькая тележка, висят в таком состоянии по неделе - зачитываются в расчет кэшбэка по дате покупки или по дате проведения операции?

----------


По дате покупки, но если операция вышла из резерва позднее 20 числа следующего месяц, то КБ по ней будет зачислен уже через месяц.

----------
Цитата

michael62 пишет:
5. Выиграл на елке кэшбэк на супермаркеты январь/февраль. Какие это MCC? Как мне понять, что бонусный кэшбэк будет в принципе? Пока у меня есть только письмо в почте. В зачет идут покупки за весь месяц или только с даты получения приза?

----------


Всё есть в правилах акции.
Подарок «Кешбэк 15%» - это вознаграждение 15%, которое предоставляется Участнику на Покупки
по Карте в период с 01.12.2021г. по 31.01.2022г. в одной из категорий:
- Рестораны и кафе (МСС 5811, 5812, 5813, 5814),
- Супермаркеты (МСС 5411),
- Кино и развлечения (МСС 5815-5818, 7832, 7833, 7841, 7922, 7929, 7932, 7933, 7991, 7993, 7994,
7996, 7998, 7999),
- Подарки к праздникам (МСС 5193, 5944, 5947, 5992),
- Путешествия (МСС 3000-3069, 3071-3073, 3075-3079, 3081-3090, 3092-3107, 3109-3148,3150-3254,
3256-3268, 3270, 3274-3299, 3501-3831, 4112, 4304, 4415, 4418, 4511, 4582, 4722, 5309, 7011, 7012,
7033).

В зачёт идут все покупки с 1.12 по всем вашим картам Visa в нашем банке.

Основные ответы на вопросы размещены на сайте в разделе "Вопрос-ответ" по карте "My life", в разделе "О кэшбэке".

:uncap:
Ответить

25 декабря 2021 в 14:14
Iuliia_Ubrr,

Каждый раз посылать своих клиентов изучать запутанные многостраничные документы это плохой стиль.

Я то как узнаю, что у меня онлайн, что оффлайн по итоговым суммам? Мне самостоятельно все транзакции отслеживать и ручками записывать в Excel? А потом банк такой оба, мы вот это вот не зачли, условия не выполнены, Вы в пролете "уважаемый" клиент, т.к. узнали об этом в следующем месяце, когда поздно пить боржоми. Особенно с учетом Вашего списка исключений.

Программа привлечения клиентов превращается в цирк с конями, банк в роли фокусника, результат обратный намеченному. Зачем?
Ответить

25 декабря 2021 в 14:22
----------
Цитата

mug08 пишет:
немного устаревший

----------

У первом посту ветки - актуальный от ув bhuma.
Для "рокировочки" (если есть желание).))
Ответить

25 декабря 2021 в 14:23
----------
Цитата

michael62 пишет:
Я то как узнаю, что у меня онлайн, что оффлайн по итоговым суммам?

----------


Если платили онлайн, не в терминале магазина, это онлайн. Если оффлайн, то есть в терминале уже в магазине, то это оффлайн.
Ответить

25 декабря 2021 в 14:26
----------
Цитата

michael62 пишет:
Программа привлечения клиентов превращается в цирк с конями, банк в роли фокусника, результат обратный намеченному. Зачем?

----------

Как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев онлайн определяется как онлайн, жкх как жкх, и т.д. % появляются 20 числа следующего месяца, и по ним опять же в подавляющем большинстве расхождение максимум на копейки за счёт округления.
Есть один подводный камень с возвратами сумм из 5% категорий, и тот скорее выгоден клиентам. И наверное этот расчёт теперь будет изменён в связи с переходом онлайна из акции в традицию - это мы узнаем 20 февраля :)
В общем - результат заранее не виден, но скорее всего верный.
Ответить

25 декабря 2021 в 15:43
----------
Цитата

michael62 пишет:
Каждый раз посылать своих клиентов изучать запутанные многостраничные документы это плохой стиль.

----------

michael62, Вы немного не в том положении, чтобы :vnature: .
Банк предлагает неплохие условия, Вы соглашаетесь (AS IS) или нет. Занавес.
:-X Затем придется научиться играть по правилам банка.
Немного перефразируя Мичурина: Мы не можем ждать милостей от природыбанка, взять их у него — наша задача.
Ответить

25 декабря 2021 в 16:12
Подскажите, плиз, лимиты кэшбэка на декабрь (карта получена в ноябре):
- на онлайн покупки;
- на подарочные категории 15% (1.развлечения и 2.кафе). И да, почти все они делаются онлайн;
- общий (немного ЖКХ было).
Ответить

25 декабря 2021 в 16:19
----------
Цитата

zuzik_07 пишет:
Подскажите, плиз, лимиты кэшбэка на декабрь (карта получена в ноябре):
- на онлайн покупки;
- на подарочные категории 15% (1.развлечения и 2.кафе). И да, почти все они делаются онлайн;
- общий (немного ЖКХ было).

----------


-1500 рублей (в рамках акции в декабре);
-2022 рубля, будет суммироваться с кэшбэком 5% за Интернет-покупки, если оплата онлайн;
-500 рублей на ЖКХ.
Ответить

25 декабря 2021 в 17:18
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если платили онлайн, не в терминале магазина, это онлайн.

----------

Опыт с другими банками показывает, что это не всегда так. Иногда платежи в интернет-магазине не считаются онлайн, банк отвечает, что нет признака CNP и в отказ.
Понятно, что бывают несчастные случаи, как 8999 в поликлинике или 6513 в пункте выдачи заказов. Но некорректный MCC, по крайней мере, можно увидеть, чтобы не "попасть" снова (а если речь о большой сумме, то и отфлагомерить). Хорошо бы научиться отображать операции CNP в ИБ/МП, чтобы клиент мог убедиться, что он совершил бонусируемую операцию. Правда, я, кажется, ни у одного банка такого не видел. Но ожидаемый кешбек в реальном времени это уже норма жизни, а ведь можно еще и счетчики прикрутить: сколько осталось до нижнего предела, сколько до исчерпания лимита. Но это слишком сложная программистская задача, я понимаю.
Кстати, как там с Wilberries со списанием с привязанной карты при получении (без предъявления карты) - вроде когда-то кто-то писал, что за онлайн не зачлось?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть