Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 января 2022 в 13:12
anwit, пока, к сожалению, нет.


edvin2008, попробуйте восстановить доступ при помощи карты через "Забыли логин или пароль?" - должно помочь.
Ответить

4 января 2022 в 13:21
Первый раз столкнулся с такой ситуацией. Нужно было оперативно зайти в МП. Заходил по отпечатку пальца. Дело происходило на морозе. Не успел опомниться как использовал три попытки. Меня заблокировали. Задним числом понимаю, что нужно было перейти на ручной ввод пароля. Прибежав домой и в ИБ зайти не могу. Пишет: "Превышено количество попыток входа в интернет-банк с неверными данными. В целях безопасности ваш доступ заблокирован до конца дня (до 00:00 по времени Екатеринбурга)." Через восстановление пароля также войти не смог. На горячую линию недозвонился. Пришлось всё, что было срочно делать уже дома через МП другого банка. Понимаю, что так банк беспокоится о нас, но предложение к банку что-нибудь с этим сделать. Например: увеличить количество попыток или увеличить интервал между попытками с выводом предупреждения о блокировке. Вопрос на будующее - есть ли варианты зайти в личный кабинет МП или ИБ, при неправильном вводе три раза пароля, не дожидаясь конца суток?
Ответить

4 января 2022 в 13:22
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
edvin2008, попробуйте восстановить доступ при помощи карты через "Забыли логин или пароль?" - должно помочь.

----------

1) Ничего не забывал
2) Логин пользую полученный в офисе банка(отпечатан на бумаге), пароль записан там-же
3) В ВЭБ версии попытка восстановления доступа привела к такому результату(ввел № карты, срок действия и № телефона):
Введите данные любой карты УБРиР и номер телефона, указанный вами при подключении услуги «Интернет-банк (Телебанк)».
Для получения доступа к интернет-банку обратитесь в ближайший к вам офис банка.
Что это значит?
Ответить

4 января 2022 в 13:26
----------
Цитата

eleko2 пишет:
есть ли варианты зайти в личный кабинет МП или ИБ, при неправильном вводе три раза пароля, не дожидаясь конца суток?

----------


Нет, попытки будут доступны только на следующие сутки.

----------
Цитата

edvin2008 пишет:
В ВЭБ версии попытка восстановления доступа привела к такому результату(ввел № карты, срок действия и № телефона):
Введите данные любой карты УБРиР и номер телефона, указанный вами при подключении услуги «Интернет-банк (Телебанк)»

----------


Прошли процедуру восстановления до конца? Если она не помогла вам войти в систему, обратитесь по номеру 88001000200 (по РФ бесплатно), так сможем проверить наличие проблем или переподключить для вас Интернет-банк.
Ответить

4 января 2022 в 13:27
edvin2008,
Похоже что у меня аналогичный случай. А я то думал, что просто отпечаток виноват)
Ответить

4 января 2022 в 13:29
----------
Цитата

sles пишет:
Посмотрите выше ответ одной из представителей банки, мне лень искать X

----------


А новые правила программы лояльности вам тоже лень прочитать?

3.3. В расчете Минимального оборота за расчетный месяц участвуют совершенные и
списанные со Счета на момент расчета Вознаграждения суммы Покупок, Операций в сети
Интернет и Операций оплаты транспортных услуг за расчетный месяц. При расчете
Минимального оборота за расчетный месяц учитываются Покупки, Операции в сети Интернет и
Операции оплаты транспортных услуг во всех валютах с использованием всех действующих Карт
Клиента, включая основную Карту, Дополнительную Карту, а также Доверительную Карту (вместе
именуемые Карты Клиента). При совершении Результативных операций по Доверительной Карте,
начисление Вознаграждения производится на карточный счет, к которому выпущена данная
Доверительная Карта.

https://www.ubrr.ru/sites/default/file...2022_0.pdf
Ответить

4 января 2022 в 13:31
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Прошли процедуру восстановления до конца? Если она не помогла вам войти в систему, обратитесь по номеру 88001000200 (по РФ бесплатно), так сможем проверить наличие проблем или переподключить для вас Интернет-банк.

----------

Конец процедуры я описал, далее ничего, кроме описанного не предлагается:
Для получения доступа к интернет-банку обратитесь в ближайший к вам офис банка.
Ответить

4 января 2022 в 13:38
Maria_UBRR раз уж тут столкнулись люди с ограничением к доступу,то и я присоеденяюсь.

С какого простите овоща вход в приложение должен совпадать с паролем от интернет банка?А почему не с пин кодом от карты?А лучше с пин кодом от входа в телефон,ну чтоб челу что сзади в очереди легче было меня обнести.

Что за бредятина.Не должно быть МП привязано и быть единственным ключём к учетной записи.Это лишь вариант,но ни как не знак равенства ставить.

Это как минимум не безопасно.И не надо нести ересь про "это для вашей безопасности"
Ответить

4 января 2022 в 13:42
cancelru, и приложение, и веб-версия - это одна услуга "Интернет-банк", поэтому пароль и идентификатор идентичны.
Ответить

4 января 2022 в 13:47
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
и приложение, и веб-версия - это одна услуга

----------

Да ладно?Вы сами понимаете бред который сказали?Из системозначимых банков назовите у кого так?
Ответить

4 января 2022 в 13:50
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:


Прошли процедуру восстановления до конца? Если она не помогла вам войти в систему, обратитесь по номеру 88001000200 (по РФ бесплатно), так сможем проверить наличие проблем или переподключить для вас Интернет-банк.

----------

Позвонил, сообщили, что заблокирован доступ к ИБ, причину не озвучили.
Разблокировка через офис банка или "пишите в обратной связи" на сайте банка.
Ответить

4 января 2022 в 14:12
----------
Цитата

edvin2008 пишет:

Позвонил, сообщили, что заблокирован доступ к ИБ, причину не озвучили.
Разблокировка через офис банка или "пишите в обратной связи" на сайте банка.

----------

Написал в "обратной связи", послали на "закажите обратный звонок".
Ответить

4 января 2022 в 14:30
Заказал обратный звонок.
Позвонили, спросили, что хочу.
Объяснил.
Положили трубку.
Ответить

4 января 2022 в 14:39
Заказал попытался ещё раз заказать обратный звонок, похоже меня там заблокировали:
"Сожалеем. Что-то пошло не так."
Ответить

4 января 2022 в 14:52
edvin2008, вероятно, звонок сорвался в момент перевода. Пожалуйста, попробуйте заказать новый звонок чуть позже, возросла нагрузка на сервис.

Также вы можете самостоятельно перезвонить на 88001000200 в удобное время.
Ответить

4 января 2022 в 14:55
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
нужно 5 т потратить и кеш на он-лайн 1 т, что я это размажу по 2-м картам, итог тот же.

----------

- так и не пойму:
1 000 в мес и более надо тратить, для 5% кешбека ОнЛайнПокупки ???
Ответить

4 января 2022 в 14:58
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
edvin2008, вероятно, звонок сорвался в момент перевода. Пожалуйста, попробуйте заказать новый звонок чуть позже, возросла нагрузка на сервис.

Также вы можете самостоятельно перезвонить на 88001000200 в удобное время.

----------

Новый звонок заказать не могу: ... похоже меня там заблокировали:
"Сожалеем. Что-то пошло не так."----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Также вы можете самостоятельно перезвонить на 88001000200 в удобное время.

----------

Там сказали, что с разблокировкой помочь не могут и рекомендовали обратиться с проблемой через "Обратная связь" на сайте, а там: ... похоже меня там заблокировали:
"Сожалеем. Что-то пошло не так."
Ответить

4 января 2022 в 14:59
edvin2008, пожалуйста, направьте мне в лс ваши фио и дату рождения, постараемся помочь.
Ответить

4 января 2022 в 15:11
----------
Цитата

Карлсон555 пишет:
- так и не пойму:
1 000 в мес и более надо тратить, для 5% кешбека ОнЛайнПокупки ??? X

----------


5000р. в месяц нужно тратить, и тогда будет 5% кэшбек за онлайн и 5% кэшбек за ЖКХ.
Ответить

4 января 2022 в 15:29
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
приложение, и веб-версия - это одна услуга "Интернет-банк",

----------

Почему же тогда в веб-версии ИБ нельзя закрыть открытый ранее накопительный счет? Посылают для закрытия либо в офис, либо устанавливать МП...
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть