Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 04:27
toa23,
Здравствуйте!
Вы можете уточнить в банке, проходит ли операция с МСС 5541 для кешбэка от банка, и какой будет процент :)
Ответить

11 января 2022 в 04:49
----------
Цитата

yandexsupport пишет:
Вы можете уточнить в банке, проходит ли операция с МСС 5541

----------
И так по каждой покупке? :omg:
Ответить

11 января 2022 в 06:51
Anastasia_Ubrr, или другой ПБ, скажите - в какие сроки рассматривается обращение по возврату комиссии за неоказанные и неподключенные услуги СМС-информирования, составленное в чате МП?
Ответить

11 января 2022 в 07:09
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Друзья, подскажите, пожалуйста, как отключить платные смс?

----------


В приложении нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям. В этом разделе есть несколько видов уведомлений: push, e-mail (бесплатные) и sms (платные).

----------
Цитата

yandexsupport пишет:

Вы можете уточнить в банке, проходит ли операция с МСС 5541 для кешбэка от банка, и какой будет процент изображение

----------


Если будете делать покупку онлайн, то 5%, если оффлайн, то 1%. Правила лояльности по карте My life.
Ответить

11 января 2022 в 07:10
----------
Цитата

m.glotov пишет:
в какие сроки рассматривается обращение по возврату комиссии за неоказанные и неподключенные услуги СМС-информирования, составленное в чате МП?

----------


Как правило, до трёх рабочих дней, если сотрудником потребуется дополнительное время, то они уведомят вас в чате или по контактному номеру.
Ответить

11 января 2022 в 07:11
----------
Цитата

OVR59 пишет:
Уважаемый представитель банка, а почему на личное сообщение с 28.12.2021 не отвечаете?

----------


Уточните, пожалуйста, кому из представителей вы написали?

----------
Цитата

Grayst пишет:

вы могли бы это донести до операторов чата, чтобы они не мучали бредовыми отмазками, почему я не попадаю в промо период?

----------


Обязательно проработаем с операторами эту ситуацию.
Ответить

11 января 2022 в 10:10
Форумчане, подскажите, пжл. Есть МИР, хочу открыть виртуальную Виза. Счета для неё нет, МП предлагает ехать открывать счет в офис.
А удаленно возможно?
Ответить

11 января 2022 в 10:17
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
удаленно возможно?

----------

Если только заказать физическую карту с доставкой курьером.
Каждый раз недоумеваю, почему нет дистанционного открытия счёта через ЛК, как это реализовано практически во всех банках.
Ответить

11 января 2022 в 10:30
Всем добра! Хочу получить такую карту. Почитал правила на сайте банка. Правильно ли я понимаю, если не учитывать 2 месяца для новых клиентов, то:
1. Я могу потратить 5000 на различные онлайн заказы и это уже будет считаться оборотом по карте. главное не через ИБ и МП
2. Учитывая пункт 1 могу уже оплачивать ЖКХ без комиссии по QR коду на 10к.
3. Не очень понял к чему относится пункт про кэшбек максимальный 300руб и связанный с транспортом. Либо что-то где-то упустил, ну скорее всего так)))
Ответить

11 января 2022 в 10:33
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Если только заказать физическую карту с доставкой курьером.
Каждый раз недоумеваю, почему нет дистанционного открытия счёта

----------

Согласен, доставляет не удобств! Разработчикам стоит добавить функцию в МП поскорее.
Ответить

11 января 2022 в 10:57
----------
Цитата

sex3me пишет:
Правильно ли я понимаю

----------

1 да
2 да
3 только для МИР зарплатников
Ответить

11 января 2022 в 11:04
----------
Цитата

mug08 пишет:
3 только для МИР зарплатников

----------

Спасибо большое
А не подскажете где про это написано? что-то никак не найти мне.
Ответить

11 января 2022 в 11:08
----------
Цитата

sex3me пишет:
где про это написано?

----------
ссылка на ПЛ у меня в подписи :D
FAQ от bhuma тоже не вредно почитать
Ответить

11 января 2022 в 12:58
----------
Цитата

edvin2008 пишет:

Таки удалось ещё раз заказать"обратный звонок" и разговор состоялся.
Связь не прервалась! Удалось пообщаться со специально обученным специалистом!
Результат: вход в ИБ и карта заблокированы.
ФИО и кодовое слово: верно. Причины блокировки не озвучены.
Единственный вариант для разблокировки - посещение офиса(ближайший - 140 верст).
Спасибо банку за новогодний подарок! изображение

----------

Maria_UBRR спасибо, вход в ИБ разблокирован :flowers:
Итоги:
Звонки на горячую линию - пустая трата времени, эффект - ноль.
Заказ обратного звонка - пустая трата времени, эффект - ноль.
Общение в чате - пустая трата времени, эффект - ноль.
Причина блокировки - тайна "за семью печатями".
Хотите разблокировки - в офис или к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА здесь, на форуме - работает.
Ответить

11 января 2022 в 13:04
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверю, что произошло.

----------

Шел седьмой день сложнейшего процесса активации банком дебетовой карты :wall:
Представитель банка Anastasia_Ubrr третий день безуспешно "проверяет, что произошло" а я так и не знаю, какую дату ставить в "Заявлении ... о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания ... ", ведь эта графа до сих пустует, а карта не активирована :jokingly:
Как выше писали, поддержка банка вообще нулевая. Один паспортные данные проверяет, другой претензию принимает, третий озвучивает, что карта не активирована, четвертый просит подождать еще, а пятый звонит после всего этого и спрашивает, актуальна ли еще эта карта для меня :help:
Ответить

11 января 2022 в 13:17
----------
Цитата

Habibenok пишет:
а пятый звонит после всего этого и спрашивает, актуальна ли еще эта карта для меня изображение

----------

А мне ещё на почту писали ежедневно (и каждый день новый менеджер банка: "какие у Вас проблемы?") :D
Пользы от них - ноль.
Ответить

11 января 2022 в 13:17
Habibenok, к сожалению, потребовалось чуть больше времени для уточнения. Мы напишем вам, когда завершим проверку.
Ответить

11 января 2022 в 13:21
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
Пользы от них - ноль.

----------
потом еще из банка позвонит маринка с вопросом: что Вас больше всего интересует: рефинансирование, кредит или кредитная карта. А на ответ "ничего" Вы услышите: я Вас поняла, а теперь скажите, что Вас больше всего интересует... И по кругу до бесконечности :D
Ответить

11 января 2022 в 13:22
Habibenok,
Аналогично :drink:
Я даже заподозрила, что у нас один курьер, который где-то потерял наши бумаги, но вы в Екате, я в Мск.
Ответить

11 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Уточните, пожалуйста, кому из представителей вы написали?

----------

Yana_Ubrr. Вам копию тоже отправлю
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть