Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 10:10
Форумчане, подскажите, пжл. Есть МИР, хочу открыть виртуальную Виза. Счета для неё нет, МП предлагает ехать открывать счет в офис.
А удаленно возможно?
Ответить

11 января 2022 в 10:17
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
удаленно возможно?

----------

Если только заказать физическую карту с доставкой курьером.
Каждый раз недоумеваю, почему нет дистанционного открытия счёта через ЛК, как это реализовано практически во всех банках.
Ответить

11 января 2022 в 10:30
Всем добра! Хочу получить такую карту. Почитал правила на сайте банка. Правильно ли я понимаю, если не учитывать 2 месяца для новых клиентов, то:
1. Я могу потратить 5000 на различные онлайн заказы и это уже будет считаться оборотом по карте. главное не через ИБ и МП
2. Учитывая пункт 1 могу уже оплачивать ЖКХ без комиссии по QR коду на 10к.
3. Не очень понял к чему относится пункт про кэшбек максимальный 300руб и связанный с транспортом. Либо что-то где-то упустил, ну скорее всего так)))
Ответить

11 января 2022 в 10:33
----------
Цитата

Pashulik пишет:
Если только заказать физическую карту с доставкой курьером.
Каждый раз недоумеваю, почему нет дистанционного открытия счёта

----------

Согласен, доставляет не удобств! Разработчикам стоит добавить функцию в МП поскорее.
Ответить

11 января 2022 в 10:57
----------
Цитата

sex3me пишет:
Правильно ли я понимаю

----------

1 да
2 да
3 только для МИР зарплатников
Ответить

11 января 2022 в 11:04
----------
Цитата

mug08 пишет:
3 только для МИР зарплатников

----------

Спасибо большое
А не подскажете где про это написано? что-то никак не найти мне.
Ответить

11 января 2022 в 11:08
----------
Цитата

sex3me пишет:
где про это написано?

----------
ссылка на ПЛ у меня в подписи :D
FAQ от bhuma тоже не вредно почитать
Ответить

11 января 2022 в 12:58
----------
Цитата

edvin2008 пишет:

Таки удалось ещё раз заказать"обратный звонок" и разговор состоялся.
Связь не прервалась! Удалось пообщаться со специально обученным специалистом!
Результат: вход в ИБ и карта заблокированы.
ФИО и кодовое слово: верно. Причины блокировки не озвучены.
Единственный вариант для разблокировки - посещение офиса(ближайший - 140 верст).
Спасибо банку за новогодний подарок! изображение

----------

Maria_UBRR спасибо, вход в ИБ разблокирован :flowers:
Итоги:
Звонки на горячую линию - пустая трата времени, эффект - ноль.
Заказ обратного звонка - пустая трата времени, эффект - ноль.
Общение в чате - пустая трата времени, эффект - ноль.
Причина блокировки - тайна "за семью печатями".
Хотите разблокировки - в офис или к ПРЕДСТАВИТЕЛЮ БАНКА здесь, на форуме - работает.
Ответить

11 января 2022 в 13:04
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения, проверю, что произошло.

----------

Шел седьмой день сложнейшего процесса активации банком дебетовой карты :wall:
Представитель банка Anastasia_Ubrr третий день безуспешно "проверяет, что произошло" а я так и не знаю, какую дату ставить в "Заявлении ... о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания ... ", ведь эта графа до сих пустует, а карта не активирована :jokingly:
Как выше писали, поддержка банка вообще нулевая. Один паспортные данные проверяет, другой претензию принимает, третий озвучивает, что карта не активирована, четвертый просит подождать еще, а пятый звонит после всего этого и спрашивает, актуальна ли еще эта карта для меня :help:
Ответить

11 января 2022 в 13:17
----------
Цитата

Habibenok пишет:
а пятый звонит после всего этого и спрашивает, актуальна ли еще эта карта для меня изображение

----------

А мне ещё на почту писали ежедневно (и каждый день новый менеджер банка: "какие у Вас проблемы?") :D
Пользы от них - ноль.
Ответить

11 января 2022 в 13:17
Habibenok, к сожалению, потребовалось чуть больше времени для уточнения. Мы напишем вам, когда завершим проверку.
Ответить

11 января 2022 в 13:21
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
Пользы от них - ноль.

----------
потом еще из банка позвонит маринка с вопросом: что Вас больше всего интересует: рефинансирование, кредит или кредитная карта. А на ответ "ничего" Вы услышите: я Вас поняла, а теперь скажите, что Вас больше всего интересует... И по кругу до бесконечности :D
Ответить

11 января 2022 в 13:22
Habibenok,
Аналогично :drink:
Я даже заподозрила, что у нас один курьер, который где-то потерял наши бумаги, но вы в Екате, я в Мск.
Ответить

11 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Уточните, пожалуйста, кому из представителей вы написали?

----------

Yana_Ubrr. Вам копию тоже отправлю
Ответить

11 января 2022 в 14:21
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
У онлайн покупок те же коды, что и у оффлайн.

----------
Это не так. Личный опыт.
Ответить

11 января 2022 в 14:26
----------
Цитата

mug08 пишет:
ссылка на ПЛ у меня в подписи изображение

FAQ от bhuma тоже не вредно почитать

----------


да в том то и дело что ПЛ я весь до этого прочитал и нет там про зарплатную, точнее сказать возможно тарифные планы и подразумевают что это зарплатные тарифы, но прямым текстом не указано.
А вот за блог спасибо, вроде сразу написано и есть ссылка на оф сайт где это прописано
Ответить

11 января 2022 в 14:27
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
Форумчане, подскажите, пжл. Есть МИР, хочу открыть виртуальную Виза. Счета для неё нет, МП предлагает ехать открывать счет в офис.

----------

Съездил в офис. Маринка (Елена) сообщила, что не может отдельно открыть мне счёт, чтобы я привязал к нему виртуальную карту. Только в связке пластик-счет. С неохотой согласился. Или меня развели?
Ответить

11 января 2022 в 14:29
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Это не так. Личный опыт

----------
С текущей ПЛ это несущественно.
Ответить

11 января 2022 в 15:21
----------
Цитата

mug08 пишет:
несущественно

----------
Утверждение было: должен быть. Не должен. Не применительно к условиям карты.
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
У онлайн покупок те же коды, что и у оффлайн. Должен быть.

----------
Ответить

11 января 2022 в 15:58
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Утверждение было: должен быть.

----------

Вы хотите сказать онлайн АЗС и оффлайн будут иметь разные mcc коды? Или что?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть