Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 января 2022 в 13:17
----------
Цитата

Habibenok пишет:
а пятый звонит после всего этого и спрашивает, актуальна ли еще эта карта для меня изображение

----------

А мне ещё на почту писали ежедневно (и каждый день новый менеджер банка: "какие у Вас проблемы?") :D
Пользы от них - ноль.
Ответить

11 января 2022 в 13:17
Habibenok, к сожалению, потребовалось чуть больше времени для уточнения. Мы напишем вам, когда завершим проверку.
Ответить

11 января 2022 в 13:21
----------
Цитата

edvin2008 пишет:
Пользы от них - ноль.

----------
потом еще из банка позвонит маринка с вопросом: что Вас больше всего интересует: рефинансирование, кредит или кредитная карта. А на ответ "ничего" Вы услышите: я Вас поняла, а теперь скажите, что Вас больше всего интересует... И по кругу до бесконечности :D
Ответить

11 января 2022 в 13:22
Habibenok,
Аналогично :drink:
Я даже заподозрила, что у нас один курьер, который где-то потерял наши бумаги, но вы в Екате, я в Мск.
Ответить

11 января 2022 в 14:13
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Уточните, пожалуйста, кому из представителей вы написали?

----------

Yana_Ubrr. Вам копию тоже отправлю
Ответить

11 января 2022 в 14:21
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
У онлайн покупок те же коды, что и у оффлайн.

----------
Это не так. Личный опыт.
Ответить

11 января 2022 в 14:26
----------
Цитата

mug08 пишет:
ссылка на ПЛ у меня в подписи изображение

FAQ от bhuma тоже не вредно почитать

----------


да в том то и дело что ПЛ я весь до этого прочитал и нет там про зарплатную, точнее сказать возможно тарифные планы и подразумевают что это зарплатные тарифы, но прямым текстом не указано.
А вот за блог спасибо, вроде сразу написано и есть ссылка на оф сайт где это прописано
Ответить

11 января 2022 в 14:27
----------
Цитата

Englishman in NY пишет:
Форумчане, подскажите, пжл. Есть МИР, хочу открыть виртуальную Виза. Счета для неё нет, МП предлагает ехать открывать счет в офис.

----------

Съездил в офис. Маринка (Елена) сообщила, что не может отдельно открыть мне счёт, чтобы я привязал к нему виртуальную карту. Только в связке пластик-счет. С неохотой согласился. Или меня развели?
Ответить

11 января 2022 в 14:29
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Это не так. Личный опыт

----------
С текущей ПЛ это несущественно.
Ответить

11 января 2022 в 15:21
----------
Цитата

mug08 пишет:
несущественно

----------
Утверждение было: должен быть. Не должен. Не применительно к условиям карты.
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
У онлайн покупок те же коды, что и у оффлайн. Должен быть.

----------
Ответить

11 января 2022 в 15:58
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Утверждение было: должен быть.

----------

Вы хотите сказать онлайн АЗС и оффлайн будут иметь разные mcc коды? Или что?
Ответить

11 января 2022 в 16:25
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Шел седьмой день сложнейшего процесса активации банком дебетовой карты изображение

Представитель банка Anastasia_Ubrr третий день безуспешно "проверяет, что произошло" а я так и не знаю, какую дату ставить в "Заявлении ... о присоединении к Правилам комплексного банковского обслуживания ... ", ведь эта графа до сих пустует, а карта не активирована изображение

Как выше писали, поддержка банка вообще нулевая. Один паспортные данные проверяет, другой претензию принимает, третий озвучивает, что карта не активирована, четвертый просит подождать еще, а пятый звонит после всего этого и спрашивает, актуальна ли еще эта карта для меня изображение

----------


Продолжение.
Только что с номера +73432534000 поступил звонок и на том конце после моего "Алло" сразу скинули. Я обрадовался и стал перезванивать. Провисел на линии 10 минут, а оказалось, что это просто хулиганы какие-то звонят из убрира :nunu:

----------
Цитата

VNE130709 пишет:
потом еще из банка позвонит маринка с вопросом: что Вас больше всего интересует: рефинансирование, кредит или кредитная карта. А на ответ "ничего" Вы услышите: я Вас поняла, а теперь скажите, что Вас больше всего интересует... И по кругу до бесконечности изображение

----------


Ахахха :D А мне после разговора пришла смс: "Закажите доставку кредита или оформите в офисе. ПАО КБ УБРиР". Прикольно, если кредит тоже где-нибудь потеряется :-X

----------
Цитата

edvin2008 пишет:
А мне ещё на почту писали ежедневно (и каждый день новый менеджер банка: "какие у Вас проблемы?") изображение

----------


Блин, всем этим звонящим ребятам же платить надо. Этот банк и его системы явно заражены каким-то вирусом :crazy:

Интересно, чем вся эта история закончится :tired:
Ответить

11 января 2022 в 17:04
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
хотите сказать

----------
Сказала же уже, причем несколько раз. В одной и той же организации при оплате офлайн и онлайн МСС не обязательно одинаковые.
Ответить

11 января 2022 в 17:25
----------
Цитата

rondo+ пишет:
В одной и той же организации при оплате офлайн и онлайн МСС не обязательно одинаковые.

----------

Речь о другом шла.
Ответить

11 января 2022 в 17:38
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Сказала же уже,

----------

Ага, :D, где-то говорили, чтоб " паровоз шёл мимо". ;)
Ответить

11 января 2022 в 18:10
----------
Цитата

rondo+ пишет:
Сказала же уже, причем несколько раз. В одной и той же организации при оплате офлайн и онлайн МСС не обязательно одинаковые.

----------

А здесь это имеет значение?У сабжа нет категорий.Есть исключения и "неисключения" и ЖКХ.И тип оплаты-онлайн или оффлайн.
Какая нибудь четрокулич точка что онлайн что офлайн с одинаковой вероятностью может иметь мсс8999.

А вот азс или супермаркет за этот мсс можно и наказать.Наверное.
Ответить

11 января 2022 в 18:32
В офисе отказали в подключении ИБ. КБО подписал, текущий счёт открыл. Вообще то я пришёл за КК, но возник конфликт с операционистом. Поэтому попросил доступ к ДБО, ограничений в тарифах не увидел. ДБО приложение 6 - нужен нужен или номер карты (тогда можно в банкомате) или идентификатор, который выдаёт операционист.
Добавлю, что открывать данную карту My life пока не готов, но я не против был открыть просто карту, по типу МИР-социальная, которая уже есть во многих (если не во всех) банках. Но мне предложили только май лайф, в тарифах не смог найти что-нибудь другое мне подходящее.
Ответить

11 января 2022 в 19:27
Пользую карту mylife для 5% онлайн покупок, открыл месяц назад. Думал минимум покупок 1500 а оказалось 5000. Не добрал в декабре. Вот сейчас т.к. сказали акцию продлили ( до какого кстати) оплатил алиэкспресс. Посчитал курс - цб+3.3%

Если только для оборота 5000 сделать имеет смысл.

А как каша появляется нп подскажите? Прям живые деньги, ничо мегять не надо из фантиков?

Пртом еще - положил 500тр под 8.5%, уже налили % . А как их снять без %? Сбп работает?

Вродн пнревел. А еще - смс приходят, хотя я их вроде отключил. Только на email оставил. Или зачисление по сбп и перевод по сбп обязаны смс посылать по закону бесплатно? Остальные вроде не шлют...
Ответить

11 января 2022 в 19:47
----------
Цитата

korzh_yura пишет:
акцию продлили ( до какого кстати)

----------
КБ за онлайн включили в ПЛ.
Каша живыми деньгами. СБП есть (только из МП)
----------
Цитата

dual пишет:
открывать данную карту My life пока не готов

----------
вы можете открыть бесплатный сабж только для доступа в ИБ и, отключив смс положить на полку. Хотя на мой взгляд довольно странное отношение к неплохой карте :scratch:
Ответить

11 января 2022 в 20:03
Что такое пл?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть