Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 января 2022 в 01:22
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Приложение скачал. Нельзя там карту выпустить виртуальную. Можно выпустить обычную с доставкой с заполнением своих паспортных данных.
Завтра уже обещают привезти.

----------


Клиент, приложение стоит, дебетовку оформить не дает - даже вируальную :D пишет, заполните поля, но какие и где?
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 01:27
roundabouts,
Если правильно понимаю Ваш скриншот, Вы хотите заказать карту МИР. Тут писали, что у УБРиРа карты МИР только в офисах и только на пластике. Не помню уже где читал, но читал это сегодня.

Попробуйте сменить платежную систему в приложении при заказе карты, чтобы проверить правильность этого.
Ответить

17 января 2022 в 01:29
Struzzo,

Да я уже все 4 варианта перепробовала: Визу вирт и реал, Мир вирт и реал. Результат един - эта же плашка.
Ответить

17 января 2022 в 01:31
----------
Цитата

Struzzo пишет:
если зайти в офис - безымянную карту сразу дадут?

----------


В СПб сразу дают. Это относится и к кредитке.
Ответить

17 января 2022 в 01:31
----------
Цитата

Struzzo пишет:
если зайти в офис - безымянную карту сразу дадут?
Кто-нибудь пробовал?

----------

Да, дадут, если вдруг пластик не кончится. Я там получал в последнюю неделю декабря. Утром, около 10 часов в понедельник народу было немного - сразу вызвали к свободной сотруднице.
Ответить

17 января 2022 в 01:32
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Вообще такая популярность и такие кешбэки вызывают в памяти ассоциации с "Нейвой".

----------


Читала не вспомню где, что УБРиР в конце года дофинансировали солидно с прицелом на развитие.
Ответить

17 января 2022 в 01:32
roundabouts,
Ну фиг знает...
Может, МП обновить надо?
Либо заказ по доставке делается в город, в котором нет отделения УБРиРа:
https://www.ubrr.ru/chastnym-klientam/bankovskie-karty/debetovaya-karta-my-life?tabs-1=tab-30573
Раздел "Доставка", там список городов открывается.
Ответить

17 января 2022 в 01:34
Struzzo,

В СПб есть отделения - я же уже клиент, а без посещения офиса клиентом не станешь :)
Ответить

17 января 2022 в 01:35
----------
Цитата

roundabouts пишет:
В СПб есть отделения - я же уже клиент, а без посещения офиса клиентом не станешь

----------

Ну тогда остаются фазы Луны :pardon:
Ответить

17 января 2022 в 01:42
Struzzo,

На самом деле с технической и организационной стороны у них всё работает как 15 лет назад. Эдакая машина времени. В этом отношении из можно сравнить с Уралсибом. Возможно, на Урале нет смысла предлагать людям больше.

Но по продуктам предложения, имхо, достойные. Я бы стала клиентом уже по 5 продуктам, если бы их можно было открывать удаленно. Но пока остаюсь клиентом по 1-му. Имхо, банк многих клиентрв упускает из-за технической отсталости. Например, кредитные заявки в МП не заводятся, если в полес"корпус" стоит не цифра, а буква. А поле "литера" не предусмотрено. А без литеры / корпуса адрес не пройдет сверку 🙄 Все потенциальные заемщики с литерными корпусами - в пролете и раздражении на банк.
Ответить

17 января 2022 в 04:25
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Возможно, на Урале нет смысла предлагать людям больше.

----------
roundabouts, Вы себе Урал как представляете? От СПб до Хабаровска?

По теме: в МП виртуалку My Life можно выпустить только VISA (при наличии действующего СКС Master Card)
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 05:42
mug08,
Я очень хорошо себе представляю Урал, как и все территории, которые отделяют его от СПб и Хабаровска. А если вам обидно, не обязательно сразу хамить. Не замечала, чтобы у пермяков это было принято. Оскорбляю здесь вас не я, а технический уровень обоих ваших уральских банков. Даже МТС сумел запилить безупречный МП, где всё работает сразу и удаленно, а уральские банки не понимают, что в ЦР скорость жизни выше и людям не настолько просто/удобно/приятно выбираться по каждому поводу в отделение. Особенно через всю Москву по пробкам в рабочие часы. Особенно, когда есть 300 банков, которые сами тебе всё принесут и оно сразу будет работать. На зеркало не пеняют.

Во всём остальном УБРиР мне нравится и я желаю ему успешного развития. Чего не могу сказать о его уральском конкуренте.

PS Никакая Visa в МП не выпускается. По крайней мере в моем, см. выше. Может, вы знаете, в чем может быть дело?
Ответить

17 января 2022 в 05:54
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Никакая Visa в МП не выпускается. По крайней мере в моем, см. выше. Может, вы знаете, в чем может быть дело? X

----------

при наличии действующего СКС Master Card Многие (и я в т.ч.) выпустили виртуальную Visa My Life для участия в новогодней акции.
Ответить

17 января 2022 в 06:03
mug08,

Это я поняла. Это не ответ на мой вопрос) У меня тоже есть карточный счет MC. Жду комментариев от ПБ.
Ответить

17 января 2022 в 07:06
----------
Цитата

roundabouts пишет:
PS Никакая Visa в МП не выпускается. По крайней мере в моем, см. выше. Может, вы знаете, в чем может быть дело?

----------


Здравствуйте!

Виртуальная карта выпускается к дебетовому карточному счёту, если оформлена только кредитная карта, то вы можете заказать доставку дебетовой карты или обратиться в отделение банка для открытия счёта.
Ответить

17 января 2022 в 07:30
Iuliia_Ubrr,

Д.у., прошу вас ответить на мои вопросы.

Писал на почту (smm@ubrr.ru) 18 декабря, до этого, в течение недели, писал в чате, а после 18.12 - мне звонили и всегда "обещали", что вот сейчас решим..., а вчера, после моего письма с напоминанием:
----------
Цитата

smm
вс, 16 янв., 19:02 (12 часов назад)
кому: мне, SMM
Здравствуйте. Для уточнения информации по ранее оставленному обращению рекомендуем обратиться по телефону 88001000200

----------
Ответить

17 января 2022 в 07:48
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Ко всем,
Кто покупал на Яндекс.Маркет (market.yandex.ru), с ним ситуация как с Алиэкспресс?
После оплаты: "Moskva *market.yandex* *Moskva *Russia, МСС нет, а категория "Финансовая операция".
После проведения операции, станет "MCC 5399: Различные товары общего назначения"?

Ранее, оплата другой картой: Яндекс.Маркет МСС 5399

----------


Категория "Финансовая операция" может быть, если покупка ещё не обработана, как правило, после обработки МСС начинает отображаться при нажатии на покупку. Сейчас уточнить МСС код определённой покупки можно в чате Интернет-банка, по номеру горячей линии 88001000200.

По поводу вашего обращения я направляла вам информацию в личные сообщения.
Ответить

17 января 2022 в 08:50
Зашёл на днях в офис банка, стал клиентом и получил моменталку Мир, полез в МБ настраивать. В уведомлениях по карте уже был прописан мой номер телефона (который я при оформлении и дал в банке) и какой-то абсолютно не мой емэйл - 10 цифр_собака_кард-убрир-ру. Что это за емэйл, откуда он взялся и чем мне это грозит? Крестика на удаление рядом с ним нет (а вот рядом с моим собственноручно введённым есть).
Ещё вопрос: если в меню самой карты жмакнул крестик рядом с номером телефона, номер исчез и пишет "подключить смс-уведомления", то это значит, что я отключил платные смски и после пробного периода у меня не начнут списывать за них оплату? Ещё в каких-то дебрях отключать не надо? Остались только смс с кодами для онлайна?
Ответить

17 января 2022 в 08:59
----------
Цитата

Aurek пишет:
Зашёл на днях в офис банка, стал клиентом и получил моменталку Мир, полез в МБ настраивать. В уведомлениях по карте уже был прописан мой номер телефона (который я при оформлении и дал в банке) и какой-то абсолютно не мой емэйл - 10 цифр_собака_кард-убрир-ру. Что это за емэйл, откуда он взялся и чем мне это грозит? Крестика на удаление рядом с ним нет (а вот рядом с моим собственноручно введённым есть).

----------


Это электронная почта банка, которая предоставляется бесплатно. Ознакомиться с информацией, а также зайти можно на сайте. Данные для входа указаны в анкете, которая выдавалась вместе с картой.

----------
Цитата

Aurek пишет:

Ещё вопрос: если в меню самой карты жмакнул крестик рядом с номером телефона, номер исчез и пишет "подключить смс-уведомления", то это значит, что я отключил платные смски и после пробного периода у меня не начнут списывать за них оплату? Ещё в каких-то дебрях отключать не надо? Остались только смс с кодами для онлайна?

----------


Да, значит услуга была отключена. Вы также можете уточнить эту информацию в чате Интернет-банка, на горячей линии (88001000200).
Ответить

17 января 2022 в 09:16
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Категория "Финансовая операция" может быть, если покупка ещё не обработана, как правило, после обработки МСС начинает отображаться при нажатии на покупку.

----------
Всё в порядке, появился мсс 5399 универсамы :gramercy:

----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
По поводу вашего обращения я направляла вам информацию в личные сообщения.

----------
Да, "ждите или так живите...". :(

Оборот по всем счетам (МИР и МС/Виза) ещё не учитывается :?:
По прежнему раздельно :!: :?:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть