Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 января 2022 в 22:36
есть пара вопросов .
возможно ли получить карту если в городе нет банка (смоленск )
хватит и виртуальной . вроде ее можно выпустить через мобильное приложение без визита в банк ?
кешбеки работать при этом будут ?
кешбек 5% на жкх он постоянный или это акция с ограниченным сроком ?
Ответить

17 января 2022 в 22:42
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
хватит и виртуальной . вроде ее можно выпустить через мобильное приложение без визита в банк ?

----------
Нельзя, если нет счёта, который открыть в МП невозможно.

----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
кешбек 5% на жкх он постоянный

----------
Да постоянный, включён в программу лояльности.
Ответить

17 января 2022 в 22:44
b*******@gmail.com,
для выпуска виртуалки VISA нужно открыть действующий СКС.
Заказывайте карту курьером.
С 01.01.22 5% за ЖКХ + 5% за онлайн - постоянно (не акция)
Ответить

17 января 2022 в 22:52
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
возможно ли получить карту если в городе нет банка (смоленск )

----------

Нельзя.
И об этом написано на сайте банка.
Эксперимента ради можете заполнить заявку на карту и указать город доставки Смоленск.

P.S. Но можно поехать в город, где есть офис УБРиРа и открыть в нём.
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2022 в 23:00
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Заказывайте карту курьером.

----------

проблема в том что моего города нет в списке при оформлении
про последнюю страницу извините . ступил . читал тему ранее а сейчас зашел спросить и не прочитал .
значит как и подозревал я в пролете . ехать например в москву за 400 км как то глупо
Ответить

17 января 2022 в 23:49
----------
Цитата

Struzzo пишет:
У Вас же Нахабино под боком! Неужели и в него не доставляют? изображение

На МЦД проехаться - раз плюнуть!

----------

При выборе города доставки. Не нашел ни Нахабино, ни Дедовск, ни Истра.
Ответить

18 января 2022 в 10:39
Любителям Wildberries:
Мне пришла на мыло акция от МИР 5%( покупка более 5К) , скрестить с 5% онлайн УБРиР :uncap:
Акция действует с 15 января 2022 по 15 февраля 2022
Максимальная сумма кешбэка — 500 рублей за весь период акции (на карту)
Возможно не во всех регионах.
Даже в ЛК МИР супруги этой акции нет :o
«Файл недоступен»
Ответить

18 января 2022 в 10:47
mug08,
Мне тоже такое пришло на почту и в ЛК и в списке и в персональном оно.
Но у меня тут мира нет да и покупок таких крупных там нет)
Ответить

18 января 2022 в 10:52
Здравствуйте!
Наверное, вопрос уже задавался, но что-то не нашел. Недавно удаленно получил My Life (Mastercard). Хотел бы открыть еще виртуалку МИР. Но в мобильном приложении при попытке открыть такую карту пишет что "Нет доступных счетов". Это только в банк ехать или как-то онлайн можно справиться? Спасибо.
Ответить

18 января 2022 в 10:55
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
у меня тут мира нет

----------
Как показала практика, бесплатный МИР лишним не бывает. Если получение несложное :shuffle: Я МИР-УБРиР на ГПН поюзал и в Спортмастере МИР 15% +5%Тинька(спорттовары)
Сегодня одни акции, завтра-другие.
Ответить

18 января 2022 в 10:56
----------
Цитата

Teliol пишет:
Здравствуйте!
Наверное, вопрос уже задавался, но что-то не нашел. Недавно удаленно получил My Life (Mastercard). Хотел бы открыть еще виртуалку МИР. Но в мобильном приложении при попытке открыть такую карту пишет что "Нет доступных счетов". Это только в банк ехать или как-то онлайн можно справиться? Спасибо.

----------


Здравствуйте!
Для выпуска карты МИР необходим отдельный счет открыть его можно только в офисе банка с паспортом. В приложении пока такая функция недоступна.
Ответить

18 января 2022 в 11:11
----------
Цитата

Teliol пишет:
вопрос уже задавался, но что-то не нашел.

----------


Это флэшмоб какой-то... Ответ в первом сообщении на странице, но его не найти 🤦🏻‍♀️
Ответить

18 января 2022 в 12:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
Мне пришла на мыло акция от МИР 5%( покупка более 5К)

----------
Я несколько месяцев назад участвовала в такой акции. Было описание на их сайте. Не выплатили, сказали, должно было прийти персональное предложение. Вам пришло - участвуете, кому не пришло - не получится.
Ответить

18 января 2022 в 12:42
На прошлой неделе оформила карту, поделюсь некоторыми впечатлениями как пользователь, может, кому-то будет полезно.
Карту привезли даже раньше, чем было оформлено на сайте- должны были в понедельник, перезвонили, сказали, что могут доставить в четверг.
Скачала мобильное приложение, перевела деньги, все ок.
В пятницу провела платежи за коммуналку - часть по QR кодам, часть через ЕИРЦ. Через какое-то время напротив платежей ЕИРЦ появилось определение "Коммунальные услуги", платежи по кьюарам идут под названием "Платежи". Поскольку мотивацией заведения данной карты было именно получение КБ за коммуналку, в понедельник решила позвонить на горячую линию, уточнить, зачтутся ли данные платежи именно в категорию коммунальных.
Оператор после уточнения фамилии, номера карты сказала, что предоставить информацию по моим вопросам она не может, так как у меня не установлено кодовое слово (а я его установила в МП, хотя это и не требовалось для работы) На мой вопрос- как же, слово установлено, все ок, она сказала, чтобы оно стало активно, надо личное присутствие в отделении банка (!). Честно говоря, моему изумлению не было предела- организовывать бесплатную доставку курьером, чтобы потом ехать в отделение активировать кодовое слово - вы это серьезно??
От меня до отделения по работе с физическими лицами часа 2 езды, и еще 2 обратно. И по деньгам приблизительно как месячный кэшбэк за квартплату.
Вобщем, сжалились надо мной, перевели на службу работы с клиентами, по номеру паспорта ответили на мои вопросы. Вроде бы то, что значится как "платежи", будет учтено в коммунальных суммах. (если бы кто-то подсказал, можно ли как-то, по каким-то цифрам, кодам убеждаться в правильности категории, была бы благодарна. МСС никаких данным платежам не присвоено)

Второй вопрос, который у меня возник по ходу пользования.
Хоть есть льготный бесплатный период, решила сразу отключить информирование СМС.
Совершаю он-лайн платеж - "Данная операция невозможна, так как у вас не подключена услуга смс-информирования". Подключаю услугу, провожу платеж, все ок.
Задаю вопрос тому же клиентскому менеджеру что же делать в данной ситуации, ответ - вам будут приходить коды на электронную почту, ее надо только указать. Тут я очень сильно засомневалась- опыта не было, но что-то внутри мне подсказывает, что в отведенные 30 секунд активации никакое письмо приходить не будет. Ответ менеджера - ну это не наши проблемы, вы можете предъявить претензии своему провайдеру. На мой вопрос: Есть ли еще какие-то возможности получения кода?- ответ менеджера- Нет, больше ничего. На мой вопрос- почему же мне не приходят пуш-коды, оказалось, что их тоже надо активировать (хотя в МП рычажок напротив активирован). Догадайтесь, как их надо активировать?))) Правильно, личным посещением отделения банка))) Потом опять надо мной сжалились и решили активировать пуши он-лайн.

Вобщем, впечатления, конечно, очень впечатлительные)) Хочется надеется, что все эти данные ситуации просто из-за несогласованности сторон, неповоротливости айти разработчиков банка и каких-то неведомых мне моментов, а не из-за подковерной политики неинформирования клиентов для получения прибыли за навязанные услуги.
И да, соглашусь с мнением, которое здесь уже оглашалось - при достаточно приличных предложениях банк застрял где-то на уровне двухтысячных...
Есть желание все же доехать до офиса банка, оформить еще карту Мир, но после консультаций с менеджером и периодического чтения данной ветки форума у меня так и нет однозначной картинки о том, как будет считаться оборот по двум картам. Менеджер уверял, что раздельно (и для меня это более выгодно), но как будет на самом деле, боюсь, узнаю по факту.
Ответить

18 января 2022 в 13:08
----------
Цитата

ligale пишет:
как будет считаться оборот по двум картам. Менеджер уверял, что раздельно (и для меня это более выгодно)

----------

Лимит КБ по ЖКХ и онлайн единый на паспорт
----------
Цитата

ligale пишет:
МСС никаких данным платежам не присвоено)

----------

И не должно - оплата со счета
Почитайте 2 ссылки в моей подписи
Ответить

18 января 2022 в 14:02
----------
Цитата

ligale пишет:
Есть желание все же доехать до офиса банка, оформить еще карту Мир, но после консультаций с менеджером и периодического чтения данной ветки форума у меня так и нет однозначной картинки о том, как будет считаться оборот по двум картам. Менеджер уверял, что раздельно (и для меня это более выгодно), но как будет на самом деле, боюсь, узнаю по факту.

----------


Спасибо, что подробно описали с чем вы столкнулись. До 01.01.22 оборот рассчитывался по каждой карте отдельно, а поле вступление новой программы лояльности оборот считается суммарно по всем картам тарифного плана My Life. Напомним об этом менеджерам.
Направьте, пожалуйста, фИО, дату рождения и номер телефона, с которого был совершен звонок в личные сообщения, мы проверим консультацию сотрудников горячей линии.
Ответить

18 января 2022 в 14:13
Кто уже платил ЖКХ по QR коду, объясните, пожалуйста, пару моментов:
1) Бюджет или небюджет банк определяет по первым 3 цифрам номера счета или по названию получателя платежа? (у меня, например, получатель МУП).
2) После сканирования QR кода можно потом будет вносить исправления? Например, в назначении платежа или сумме? Кэшбэк из-за этого не слетит?
3) После сканирования QR кода в назначении платежа появляется слово "Перевод". Это так и должно быть или его можно стереть?
Ответить

18 января 2022 в 14:29
----------
Цитата

LP75 пишет:
1) Бюджет или небюджет банк определяет по первым 3 цифрам номера счета или по названию получателя платежа? (у меня, например, получатель МУП).

----------

Определяется по номеру счета. Где то в данной ветке пару месяцев назад представитель банка уточнял какие именно счета считаются как бюджетные.
----------
Цитата

LP75 пишет:
2) После сканирования QR кода можно потом будет вносить исправления? Например, в назначении платежа или сумме? Кэшбэк из-за этого не слетит?

----------

Периодически меняю назначение платежа (уточняю, добавляю) и сумму, на кэшбэке это никак не сказывается.
----------
Цитата

LP75 пишет:
3) После сканирования QR кода в назначении платежа появляется слово "Перевод". Это так и должно быть или его можно стереть?

----------

Я его не трогаю. На прохождение платежа это никак не влияет, все платежи дошли нормально.
Ответить

18 января 2022 в 14:54
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Это флэшмоб какой-то... Ответ в первом сообщении на странице

----------

моё вчерашнее похожее сообщение сегодня модераторы удалили :vnature:
Ответить

18 января 2022 в 14:58
На период отопления, лимита КБ по ЖКХ - не хватает (одна квартира - большие поборы).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть