Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 января 2022 в 15:19
Iuliia_Ubrr,
c каких пор у вас кэшбэк округляется?
Ответить

21 января 2022 в 15:24
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
кэшбэк округляется

----------
Не округляется, КБ начисляется правильно вплоть до копеек.
Ответить

21 января 2022 в 15:26
----------
Цитата

dmh пишет:
c каких пор у вас кэшбэк округляется?

----------

Безо всяких округлений начислили и мне и всем кто отметился в ветке.Поищите покупки с мсс исключениями,если мало налили.
Ответить

21 января 2022 в 15:53
----------
Цитата

cancelru пишет:
Безо всяких округлений начислили и мне и всем кто отметился в ветке

----------

«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2022 в 15:54
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Iuliia_Ubrr, по моему сообщению выше отправил на почту smm@ubrr.ru письмо с выписками по картам и моими расчетами кешбека по каждой карте. Попросите, пож-та, коллег разобраться в причинах некорректного начисления кешбека по картам.

----------

Iuliia_Ubrr, нашел недостающий кешбек )) Теперь все сошлось. Суммы начислений немного странные. Все за онлайн покупки (по VISA и МИР) и покупки по категории 15% по VISA начислено на счет VISA. А ЖКУ начислено на счет МИР. По МИРу, по всей видимости, кешбек отобразился немного позже, поэтому я и забеспокоился. Теперь все Ок, претензий к счетам начисления, естественно нет :)
Коллегам на smm@ubrr.ru тоже написал.
Ответить

21 января 2022 в 15:59
m*******@gmail.com, Это точно УБРиР?
Ответить

21 января 2022 в 16:04
----------
Цитата

mug08 пишет:
m*******@gmail.com, Это точно УБРиР?

----------
на УБРР похоже. Может, какая-то старая версия приложения? А начислено-то тоже с округлением?
Ответить

21 января 2022 в 16:07
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
на УБРР похоже

----------
Ну, не знаю, у меня, как положено, 2 знака после запятой.
Ответить

21 января 2022 в 16:09
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!

Чтобы мы смогли проверить детали, пусть он обратится к нам или сообщите нам его данные в ЛС или на smm@ubrr.ru, исправим изображение

----------
Отправил в личку
Ответить

21 января 2022 в 16:29
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а УБРР похоже. Может, какая-то старая версия приложения? А начислено-то тоже с округлением

----------

начислено тоже с округлением.
Ответить

21 января 2022 в 16:38
Добрый день!
Получил сегодня карту в офисе. Пришлось ждать в очереди 35 минут + карту выдавали 30 минут...
Оформляют очень медленно + дают на подпись кучу всякой дичи. Например п.4 сообщает, что необходимо предоставить форму W9. На вопрос - что это за форма, внятного ответа не получил.
Вместо краткой формы о согласии на присоединение к УКБО, как уже делается во многих банках, опять же дается на подпись многостраничная дичь, которую даже документом назвать не получается.
И далее маринка сообщила мне, что если меня что-то не устраивает, то мне придется получать дебетовку "в каком-либо другом банке" - как вам такое отношение к клиентам?
Сразу сообщил, что СМС сервис мне не нужен, но все равно подключили, "потому что так настроена программа". "Но я помогу вам отключить в банкомате" (omg)...
Ладно, и так уже затянулось на более часа. К слову недавно оформлял дебетовку в хомяке - на все ушло не более 5 минут, даже в Сбере все стало очень быстро. Здесь же, такое ощущение, что попал в банк из 90-х.
В приложении вместо карты почему-то отображается счет - это нормально?
Отправляю тестовый межбанк в 13 мск на Хомяка и в Убер.
В хомяк деньги приходят через 30 минут, в Убере денег нет до сих пор (прошло более 3.5 часов) - это нормально?
Резюмирую, думаю, что название "Уральский банк" весьма точно отражает скорость и суть бизнес процессов в нем происходящих.
Ответить

21 января 2022 в 16:43
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
с округлением

----------

А за ноябрь было как и положено без округлений? А дебетовая карта точно "My Life"?
Ответить

21 января 2022 в 16:45
----------
Цитата

dmh пишет:
начислено тоже с округлением.

----------


Видимо сбой какой-то.При входе было сообщение о тех.работах.На автомате нажал пропустить,не прочел текст.Повторно не появляется.Может в этом дело.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2022 в 16:52
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
начислено тоже с округлением.

----------


Напишите, пожалуйста, нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру. Также приложите, пожалуйста, скриншот из раздела "Еще" - " О приложении". Проверю в чем дело.
Ответить

21 января 2022 в 18:11
sheriff77, почитал Ваш эмоциональный пост. Все бы ничего, но в конце Вы начали проводить связь между Уралом и названием банка. Нарушены пункты Правил поведения на сайте 3.4 Переход на личности(банк) ,3.6 Бездоказательная критика банков и иных компаний.
На минуточку, география присутствия банка в стране Уралом точно не ограничивается. И тем более странно слышать негативный подтекст в отношении Урала от жителя Оренбурга. Или Вы считаете, что город на реке Урал, к Уралу не относится?
По сути претензий: Вас насильно в банк никто не тащил, походите по базару, поищите карту конкурирующую с My Life на текущих условиях.
По поводу кипы документов- Вам случайно в РСХБ не приходилось подписывать кредитный договор? Вот где реальная пачка - рука отвалится подписывать.
Карта в приложении появится, ну немного неспешно это происходит.
В общем не стОит наезжать на банк, предлагающий неплохой продукт. Если почитаете ветку за 20.01 - убедитесь.
«Файл недоступен»
Ответить

21 января 2022 в 18:30
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Лимит действует такой же: 100 000 рублей в день, 1 000 000 рублей в месяц.

----------

Уточните пожалуйста. Сколько можно будет снять без комиссии в родных банкоматах и главное у банков партнеров, если увеличить суточный лимит в офисе? И почему так долго 30 дней этот лимит повышают?
Допустим можно будет сразу снять в один день до 500 тыс без комиссии, в Альфе или Райфе?
И на какой срок действует увеличение лимита?
Ответить

21 января 2022 в 19:28
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
Отправляю тестовый межбанк в 13 мск на Хомяка и в Убер.
В хомяк деньги приходят через 30 минут, в Убере денег нет до сих пор (прошло более 3.5 часов) - это нормально?

----------


Я отправлял с утра, к вечеру деньги были уже

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
думаю, что название "Уральский банк" весьма точно отражает скорость и суть бизнес процессов в нем происходящих.

----------


Что не так с названием и какую суть бизнес-процессов вы имеете в виду?
Пока банк только радует.

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
даже в Сбере все стало очень быстро. Здесь же, такое ощущение, что попал в банк из 90-х.

----------


Так бегите в свой Спербанк! :-p
А мы здесь побудем :relax:
Ответить

21 января 2022 в 19:33
----------
Цитата

sheriff77 пишет:
недавно оформлял дебетовку в хомяке - на все ушло не более 5 минут

----------


Вам просто повезло. Мне эти гении написали имя неправильно, плюс карта не активировалась, пришлось закрыть.
Получил со второй попытки, опять же курьер появился на 4 часа позже.

----------
Цитата

sheriff77 пишет:
в Убере денег нет до сих пор

----------


причем тут такси?

Вот чо мне не нравится в УБРиР- отсутствие электронной очереди, но в хомяк-кредите ровно так же.

----------
Цитата

Боримир пишет:
Каждый работник может выбрать любой банк.

----------


Ну может, а смысл? Бесплатная карта сбербанки жить не мешает, а совсем таки помогает.
Ответить

21 января 2022 в 20:14
----------
Цитата

sles пишет:
Вот чо мне не нравится в УБРиР- отсутствие электронной очереди, но в хомяк-кредите ровно так же

----------
В Перми есть электронная очередь к хомяку, но находятся ушлые маринки, пытающиеся ее обойти. По этому поводу пришлось написать :bonk: отзыв в НР. Реакция банка была адекватной: на следующий день с утра позвонил кто-то из среднего руководящего звена, извинялся , клятвенно обещал, что сотрудница будет наказана. Во всяком случае моральное удовлетворение я точно получил. :thumbsup:
Ответить

22 января 2022 в 15:14
----------
Цитата

GulyaIn пишет:


Какой банк ещё даёт 20% на транспорт?

----------


Про 20% на транспорт не знаю, но 15% кб на супермаркеты от УБРиР это просто отличная акция! :thumbsup:
Была :pardon:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть