Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 13:06
Yana_Ubrr,

Добрый день! Не могу никак заказать карту на вашем сайте. Способ получения карты с курьером по адресу.
Всё нормально заполняю и везде зелёные галочки, только время почему-то нельзя выбрать. При попытке постоянно пишет, что - Выберите сначала дату доставки? Выбираешь любую дату и все тоже самое. Не знаю из-за этого, или нет, но когда в конце наживаешь на - Отправить заявку, ничего не происходит. Пробовал под Windows отправить в трёх браузерах и ещё на iOS на айпаде тоже, и везде одно и тоже. Пробовал позвонить в поддержку, но там предлагают только по телефону оформить, но боюсь это получится, как - "испорченный телефон", т.к. связь плохая и там нужно много инфы забивать, и почту тоже.

Коллеги, у кого-то так уже было при заказе на сайте карты? В чём дело и почему там нельзя отправить заявку?
Ответить

24 января 2022 в 13:09
----------
Цитата

gabildar пишет:
Или имеется в виду, оплата в Интернете (МП) используя GPay и др.? Простая оплата в магазине GPay не подойдет?

----------

Да, имеется ввиду оплата в Интернете (МП). Простая оплата в (офлайн) магазине не подойдёт.
Ответить

24 января 2022 в 13:16
----------
Цитата

YuriS пишет:
Добрый день! Не могу никак заказать карту на вашем сайте. Способ получения карты с курьером по адресу.
Всё нормально заполняю и везде зелёные галочки, только время почему-то нельзя выбрать. При попытке постоянно пишет, что - Выберите сначала дату доставки? Выбираешь любую дату и все тоже самое. Не знаю из-за этого, или нет, но когда в конце наживаешь на - Отправить заявку, ничего не происходит. Пробовал под Windows отправить в трёх браузерах и ещё на iOS на айпаде тоже, и везде одно и тоже. Пробовал позвонить в поддержку, но там предлагают только по телефону оформить, но боюсь это получится, как - "испорченный телефон", т.к. связь плохая и там нужно много инфы забивать, и почту тоже.

Коллеги, у кого-то так уже было при заказе на сайте карты? В чём дело и почему там нельзя отправить заявку?

----------


Напишите в ЛС или на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и контактный номер - свяжемся с вами для согласования встречи.
Ответить

24 января 2022 в 13:22
----------
Цитата

YuriS пишет:
При попытке постоянно пишет, что - Выберите сначала дату доставки? Выбираешь любую дату и все тоже самое. Не знаю из-за этого, или нет, но когда в конце наживаешь на - Отправить заявку, ничего не происходит.

----------

Время смог выставить, но всё-равно когда в конце наживаешь на - Отправить заявку, ничего не происходит :( .
Ответить

Аватар
24 января 2022 в 13:50
Есть ветка по НС и Вкладам этого банка или здесь вопросы задавать?
Ответить

24 января 2022 в 14:01
----------
Цитата

rdhjamxo пишет:
ветка по НС и Вкладам этого банка

----------
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=read&FID=12&TID=207598&MID=9025820#message9025820
Ответить

24 января 2022 в 14:01
По какой причине в МП единственный способ пополнить дебетовку - это привязать кругую карту, а при привязке любой другой дебетовки происходит ошибка " Невозможно привязать карту"? :achtung:
Ответить

24 января 2022 в 14:10
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Напишите в ЛС или на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и контактный номер - свяжемся с вами для согласования встречи X

----------

Я Вам написал, но всё-же при помощи плясок с бубном мне самому удалось карту заказать)
Может кому-то тоже пригодится. Там есть пункт такой - Место рождения и я писал - г.Москва, а оказалось надо было СССР написать :scratch: , и только после этого заявка прошла, правда тоже с третьего раза только, а то уже хотел поменять СССР на Россия. Не знаю, может глюк какой-то был, но только так пришлось всё сделать.
Ответить

24 января 2022 в 14:13
Чат в приложении второй день недоступен. Спрошу здесь. Карта получена 11 января. На данный момент оплата жкх на 9900 и интернетпокупки на 1500. В графе кэшбек ничего не отражается. Все покупки проведены. Рядом с ними тоже нет отражения кэшбека. Что я делаю не так?
Ответить

24 января 2022 в 14:21
----------
Цитата

mixlog пишет:
Рядом с ними тоже нет отражения кэшбека.

----------
Тут это нормально. Циферки нарисуются за день до выплаты КБ (~19.02)
Ответить

24 января 2022 в 14:24
----------
Цитата

roundabouts пишет:
По какой причине в МП единственный способ пополнить дебетовку - это привязать кругую карту, а при привязке любой другой дебетовки происходит ошибка " Невозможно привязать карту"?

----------


Сможете направить модель устройства, время, когда пробовали привязать карту, а также последние 4 цифры номера карты, которую пытались привязать. Направить можно на smm@ubrr.ru или в ЛС представителей банка.

----------
Цитата

mixlog пишет:

Чат в приложении второй день недоступен. Спрошу здесь. Карта получена 11 января. На данный момент оплата жкх на 9900 и интернетпокупки на 1500. В графе кэшбек ничего не отражается. Все покупки проведены. Рядом с ними тоже нет отражения кэшбека. Что я делаю не так?

----------


Кэшбэк за январь будет зачислен 20.02, после зачисления он отобразится в "Истории операций".
Ответить

24 января 2022 в 14:57
Повторю ещё раз вопрос, который ПБ перестали замечать...
Два месяца назад отправлялись несчитываемые QR коды. Когда это наконец заработает?
Пробовал в вылезающих после считывания кода полях (как-то не очень адекватных) руками что-то поправить - платёж через день вернулся. Ну сколько уже можно исправлять?
Ответить

24 января 2022 в 15:04
----------
Цитата

gg.k пишет:
Повторю ещё раз вопрос, который ПБ перестали замечать...
Два месяца назад отправлялись несчитываемые QR коды. Когда это наконец заработает?
Пробовал в вылезающих после считывания кода полях (как-то не очень адекватных) руками что-то поправить - платёж через день вернулся. Ну сколько уже можно исправлять?

----------


Стараемся исправить ошибки при считывании, но точных сроков решения нет :(
Ответить

24 января 2022 в 15:15
Iuliia_Ubrr,
На banki.ru оформил заявку на промокод для открытия вклада «Зимний хит». 21.01.2022 получил СМС от banki.ru и сообщение на эл. почту:
Здравствуйте, Владимир!
Ваша заявка на вклад «Зимний хит» успешно принята. Для того чтобы открыть вклад на специальных условиях, распечатайте это письмо и предъявите его в отделении банка либо покажите SMS-сообщение с промокодом операционисту.
Для жителей г. Москва доступно только дистанционное оформление вклада: Интернет-банк или доставка.
Доставка: вам будет доставлена бесплатная дебетовая карта «My life» с подключенным интернет-банком. Заказать карту можно по ссылке: https://www.banki.ru/go/SuYm2E
Интернет-банк: подходит, если у вас уже есть подключенный интернет-банк УБРиР.
Вклад станет доступен для открытия в интернет-банке по ссылке https://i.ubrr.ru/home?ldg=banki_ru:
— при получении промокода с 06:00 до 12:00 (здесь и далее – по времени г. Москва), открытие вкладов доступно с 14:00 дня получения промокода;
— при получении промокода с 12:00 до 00:00, открытие вкладов доступно с 08:00 рабочего дня, следующего за днем получения промокода;
— при получении промокода с 00:00 до 06:00, открытие вкладов доступно с 08:00 дня получения промокода.
Получить промокод можно не позднее 12:00 мск 31.01.2022 г., чтобы вы успели открыть вклад.
Открыть вклад по промокоду можно до 20:00 мск 10.02.2022 г. включительно.
Промокод действителен в течение всего срока активности спецпредложения, но по ставке, действующей на момент открытия вклада в банке.

Промокод получил. Хотел посмотреть условия по вкладу. Но, к сожалению, сделать это невозможно. Нигде (ни в ИБ, ни в МБ) возможности открытия этого вклада у меня не появилось.
В чате в МБ поддержка предлагает захолить в МБ (а не в ИБ как указано в письме) и искать что-то в разделе "Еще". Потом прислать скриншот этого раздела. Все это сделал, но сейчас чат в МБ не доступен. Не могу понять все ли сделал для получения доступа к открытию вклада :)
изображение
На smm@ubrr.ru просьбу о помощи так же направил.

З.Ы. В Списке вкладов в ИБ: "Хороший старт онлайн", "Накопительный счет", "Накопительный счет «Промо»", "Удобный онлайн с пополнением".
Ответить

24 января 2022 в 18:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Кэшбэк за январь будет зачислен 20.02, после зачисления он отобразится в "Истории операций

----------
правильно ли я поняла, начислен ли кэшбек и его сумма будет известно ТОЛЬКО 20.02?
Ответить

24 января 2022 в 18:29
mixlog, да, верно.
Ответить

24 января 2022 в 18:29
----------
Цитата

mixlog пишет:
правильно ли я поняла, начислен ли кэшбек и его сумма будет известно ТОЛЬКО 20.02?

----------

вы проницательны :)
Ответить

24 января 2022 в 18:54
Yana_Ubrr,
Здравствуйте! Переводы с карты My life на Накопительный счет и наоборот какой-то комиссией облагаются?
Ответить

24 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Yana_Ubrr,
Здравствуйте! Переводы с карты My life на Накопительный счет и наоборот какой-то комиссией облагаются?

----------

Я мимо проходил. Нет там никакой комиссии.
Ответить

24 января 2022 в 20:21
----------
Цитата

mug08 пишет:
Циферки нарисуются за день до выплаты КБ

----------
В указанной ситуации (оплаты кроме ЖКХ < 5000 рубю) могут и не нарисоваться совсем.
----------
Цитата

mixlog пишет:
На данный момент оплата жкх на 9900 и интернетпокупки на 1500.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть