Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

24 января 2022 в 14:24
----------
Цитата

roundabouts пишет:
По какой причине в МП единственный способ пополнить дебетовку - это привязать кругую карту, а при привязке любой другой дебетовки происходит ошибка " Невозможно привязать карту"?

----------


Сможете направить модель устройства, время, когда пробовали привязать карту, а также последние 4 цифры номера карты, которую пытались привязать. Направить можно на smm@ubrr.ru или в ЛС представителей банка.

----------
Цитата

mixlog пишет:

Чат в приложении второй день недоступен. Спрошу здесь. Карта получена 11 января. На данный момент оплата жкх на 9900 и интернетпокупки на 1500. В графе кэшбек ничего не отражается. Все покупки проведены. Рядом с ними тоже нет отражения кэшбека. Что я делаю не так?

----------


Кэшбэк за январь будет зачислен 20.02, после зачисления он отобразится в "Истории операций".
Ответить

24 января 2022 в 14:57
Повторю ещё раз вопрос, который ПБ перестали замечать...
Два месяца назад отправлялись несчитываемые QR коды. Когда это наконец заработает?
Пробовал в вылезающих после считывания кода полях (как-то не очень адекватных) руками что-то поправить - платёж через день вернулся. Ну сколько уже можно исправлять?
Ответить

24 января 2022 в 15:04
----------
Цитата

gg.k пишет:
Повторю ещё раз вопрос, который ПБ перестали замечать...
Два месяца назад отправлялись несчитываемые QR коды. Когда это наконец заработает?
Пробовал в вылезающих после считывания кода полях (как-то не очень адекватных) руками что-то поправить - платёж через день вернулся. Ну сколько уже можно исправлять?

----------


Стараемся исправить ошибки при считывании, но точных сроков решения нет :(
Ответить

24 января 2022 в 15:15
Iuliia_Ubrr,
На banki.ru оформил заявку на промокод для открытия вклада «Зимний хит». 21.01.2022 получил СМС от banki.ru и сообщение на эл. почту:
Здравствуйте, Владимир!
Ваша заявка на вклад «Зимний хит» успешно принята. Для того чтобы открыть вклад на специальных условиях, распечатайте это письмо и предъявите его в отделении банка либо покажите SMS-сообщение с промокодом операционисту.
Для жителей г. Москва доступно только дистанционное оформление вклада: Интернет-банк или доставка.
Доставка: вам будет доставлена бесплатная дебетовая карта «My life» с подключенным интернет-банком. Заказать карту можно по ссылке: https://www.banki.ru/go/SuYm2E
Интернет-банк: подходит, если у вас уже есть подключенный интернет-банк УБРиР.
Вклад станет доступен для открытия в интернет-банке по ссылке https://i.ubrr.ru/home?ldg=banki_ru:
— при получении промокода с 06:00 до 12:00 (здесь и далее – по времени г. Москва), открытие вкладов доступно с 14:00 дня получения промокода;
— при получении промокода с 12:00 до 00:00, открытие вкладов доступно с 08:00 рабочего дня, следующего за днем получения промокода;
— при получении промокода с 00:00 до 06:00, открытие вкладов доступно с 08:00 дня получения промокода.
Получить промокод можно не позднее 12:00 мск 31.01.2022 г., чтобы вы успели открыть вклад.
Открыть вклад по промокоду можно до 20:00 мск 10.02.2022 г. включительно.
Промокод действителен в течение всего срока активности спецпредложения, но по ставке, действующей на момент открытия вклада в банке.

Промокод получил. Хотел посмотреть условия по вкладу. Но, к сожалению, сделать это невозможно. Нигде (ни в ИБ, ни в МБ) возможности открытия этого вклада у меня не появилось.
В чате в МБ поддержка предлагает захолить в МБ (а не в ИБ как указано в письме) и искать что-то в разделе "Еще". Потом прислать скриншот этого раздела. Все это сделал, но сейчас чат в МБ не доступен. Не могу понять все ли сделал для получения доступа к открытию вклада :)
изображение
На smm@ubrr.ru просьбу о помощи так же направил.

З.Ы. В Списке вкладов в ИБ: "Хороший старт онлайн", "Накопительный счет", "Накопительный счет «Промо»", "Удобный онлайн с пополнением".
Ответить

24 января 2022 в 18:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Кэшбэк за январь будет зачислен 20.02, после зачисления он отобразится в "Истории операций

----------
правильно ли я поняла, начислен ли кэшбек и его сумма будет известно ТОЛЬКО 20.02?
Ответить

24 января 2022 в 18:29
mixlog, да, верно.
Ответить

24 января 2022 в 18:29
----------
Цитата

mixlog пишет:
правильно ли я поняла, начислен ли кэшбек и его сумма будет известно ТОЛЬКО 20.02?

----------

вы проницательны :)
Ответить

24 января 2022 в 18:54
Yana_Ubrr,
Здравствуйте! Переводы с карты My life на Накопительный счет и наоборот какой-то комиссией облагаются?
Ответить

24 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

ikar33 пишет:
Yana_Ubrr,
Здравствуйте! Переводы с карты My life на Накопительный счет и наоборот какой-то комиссией облагаются?

----------

Я мимо проходил. Нет там никакой комиссии.
Ответить

24 января 2022 в 20:21
----------
Цитата

mug08 пишет:
Циферки нарисуются за день до выплаты КБ

----------
В указанной ситуации (оплаты кроме ЖКХ < 5000 рубю) могут и не нарисоваться совсем.
----------
Цитата

mixlog пишет:
На данный момент оплата жкх на 9900 и интернетпокупки на 1500.

----------
Ответить

24 января 2022 в 20:21
ikar33, комиссия не взимается.
Ответить

24 января 2022 в 20:27
----------
Цитата

Andreano пишет:
В указанной ситуации (оплаты кроме ЖКХ < 5000 рубю) могут и не нарисоваться совсем

----------
Карта получена 11 января (промопериод)
----------
Цитата

mixlog пишет:
Карта получена 11 января.

----------
Ответить

24 января 2022 в 21:17
А оплата заказа из продуктовых магазинов это интернет заказ? входит в кэшбек? Оплата картой Билайна и интернет заказ и просто покупка продуктов в пятерочке даёт одинаковый МСС5411.
Ответить

24 января 2022 в 21:38
Получила карту 21.01.22 финдоставкой, курьер сказал ожидать до конца дня смс от банка с инструкцией активации. Смс не пришла. :wall:
Звоню 22.01. в поддержку. Оператор отвечает, что курьер ошибся и сегодня придет смс. Смс не пришла. :wall:
Звоню 23.01 в поддержку. Оператор отвечает, что вся предыдущая информация неправильная. И смс придет в следующий рабочий день после дня выдачи карты. Те сегодня 24.01. Смс не пришла. :wall:

Есть ли кто то в этом банке, кто может давать правдивую информацию?
И когда все таки придет смс для активации?
Ответить

24 января 2022 в 21:44
----------
Цитата

iing пишет:
Получила карту 21.01.22 финдоставкой

----------

я тоже в тяпницу получил :)
закзывал в начале декабря :)
сегодня смог войти в иб и мп, хотя смс не получал :)
Ответить

24 января 2022 в 21:54
о, спасибо. И я зашла.
Ответить

24 января 2022 в 21:56
----------
Цитата

iing пишет:
И когда все таки придет смс для активации?

----------
Попробуйте войти в ИБ по номеру карты
Ответить

24 января 2022 в 21:57
----------
Цитата

iing пишет:
И когда все таки придет смс для активации?

----------
никогда. Тут почти на каждой странице про это спрашивают, почитайте, чтоб дальнейших вопросов меньше возникало
Ответить

24 января 2022 в 23:24
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
оплата в МП по QR услуг

----------
При считывании в МП Куэр кода квитанции выдается сообщение "По номеру счета доступны переводы человеку или организации", реквизиты платежа (верные) из квитанции и кнопка Перевести. Данный перевод будет зачтен для КБ 5% по ЖКУ или нет?
Ответить

24 января 2022 в 23:35
----------
Цитата

Andreano пишет:
Данный перевод будет зачтен для КБ 5% по ЖКУ или нет? X

----------
Переводы, данные которых формируются считыванием QR с платежек ЖКХ -зачитываются для КБ 5% (при выполнении оборота).
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть