Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 января 2022 в 11:03
Добрый день. кешбек за покупки в интернете 5% начисляется за покупки в маркетплейсах типа сбермаркета и прочих? В ноябре оплачивала покупку в сбермаркете ничего не начислили. Что нибудь изменилось к этому времени?
Ответить

26 января 2022 в 11:07
Добрый день.

----------
Цитата

ната1212 пишет:
кешбек за покупки в интернете 5% начисляется за покупки в маркетплейсах типа сбермаркета и прочих? В ноябре оплачивала покупку в сбермаркете ничего не начислили. Что нибудь изменилось к этому времени?

----------


Если оплата была не при получении, а онлайн с привязанной карты, то кэшбэк должен поступить. Можем проверить информацию, пожалуйста, напишите в ЛС или на smm@ubrr.ru фио, дату рождения.
Ответить

26 января 2022 в 11:20
Iuliia_Ubrr, Добрый день.

Вчера вечером курьер с картой приехал. Хотел спросить, а здесь разве кодовое слово не нужно, а то при заполнении заявки на карту, этого не было? И самому можно будет на карте пин-код на свой поменять в ИБ или МП? И зачем-то он все страницы паспорта сфоткал и даже семейное положение, хотя нигде раньше такого не встречал, но их говорит там заставляют все фоткать, это правда :scratch: ? Просто обычно в банках делают ксерокопии только нескольких важных страниц, а моё семейное положение, кому и зачем вообще понадобилось :o ?
Ответить

26 января 2022 в 11:34
----------
Цитата

YuriS пишет:
Iuliia_Ubrr, Добрый день.

Вчера вечером курьер с картой приехал. Хотел спросить, а здесь разве кодовое слово не нужно, а то при заполнении заявки на карту, этого не было? И самому можно будет на карте пин-код на свой поменять в ИБ или МП? И зачем-то он все страницы паспорта сфоткал и даже семейное положение, хотя нигде раньше такого не встречал, но их говорит там заставляют все фоткать, это правда изображение
?

----------


Здравствуйте! Да, фотографируют все страницы документа, но мы храним все персональные данные, на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и не передаём их третьим лицам.

Кодовое слово можно установить в приложении в разделе "Ещё" - "Персональные данные" или в офисе банка с паспортом. Оно нужно для получения подробной консультации на горячей линии. Поменять пин-код можно также в приложении, нажав на счёт - карта - изменить пин-код.
Ответить

26 января 2022 в 13:14
Iuliia_Ubrr,

Все в порядке, спасибо.
Ответить

26 января 2022 в 13:32
Уже, наверное, не новость.
С 01.02.2022 новые Правила программы лояльности по карте «My life» с 01.02.2022 Как я понял, там ничего нового существенного не появилось. Может, кто смотрел детальнее, какие изменения?
Тема по карте очень живая, можно не успеть нужное сообщение увидеть ))
Ответить

26 января 2022 в 14:30
Добрый день Представители Банка УБРиР! Может помощь придет с этой стороны! Неоднократно обращался в поддержку банка по телефону и через сайт- результат отрицательный. Вопрос- в ИБ не формируется выписка по карте. Первый "мальчик" 5 минут меня убеждал, что у нас все отлично- это у вас проблемы и скорее всего на 90 процентов с текущим браузером. Поменяйте браузер все будет ОК. Пробую 4 разных браузера- результат тот-же. Звоню- следующий сотрудник рекомендует установить МП и не париться-все будет-ОК. Объясняю что мне не нужен МП и МБ, мне нужен рабочий ИБ. Звонок срывается. Перехожу на поддержку с сайта. Там отвечают, что знакомы с проблемой, и обещают все поправить- попробуйте через некоторое время! Проходит еще несколько дней. Результат-0!
У жены ИБ вашего банка работает без нареканий! Можно помочь победить эту проблемму?
Ответить

26 января 2022 в 14:56
----------
Цитата

stpalex пишет:
Как я понял, там ничего нового существенного не появилось

----------

Там в основном про промо-период изменения, кто новым клиентом считается

И добавили новый пункт об отмене покупки
----------
Цитата

3.12. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок и/или Операций в сети Интернет
уменьшают сумму Минимального оборота за расчетный месяц, учитываемого для начисления
Вознаграждения, в том расчетном месяце, в котором произведен возврат средств.

----------

Но его нужно вкупе с этим пунктом читать(остался без изменений)
----------
Цитата

3.13. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупку / Операцию в сети
Интернет, Банк удерживает сумму Вознаграждения за соответствующую Покупку / Операцию в
сети Интернет из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам того расчетного
месяца, в котором произведен возврат средств.

----------
Ответить

26 января 2022 в 15:12
----------
Цитата

stpalex пишет:
Добрый день Представители Банка УБРиР! Может помощь придет с этой стороны! Неоднократно обращался в поддержку банка по телефону и через сайт- результат отрицательный. Вопрос- в ИБ не формируется выписка по карте. Первый "мальчик" 5 минут меня убеждал, что у нас все отлично- это у вас проблемы и скорее всего на 90 процентов с текущим браузером. Поменяйте браузер все будет ОК. Пробую 4 разных браузера- результат тот-же. Звоню- следующий сотрудник рекомендует установить МП и не париться-все будет-ОК. Объясняю что мне не нужен МП и МБ, мне нужен рабочий ИБ. Звонок срывается. Перехожу на поддержку с сайта. Там отвечают, что знакомы с проблемой, и обещают все поправить- попробуйте через некоторое время! Проходит еще несколько дней. Результат-0!
У жены ИБ вашего банка работает без нареканий! Можно помочь победить эту проблемму?

----------



Здравствуйте!
К сожалению, в банке наблюдается ошибка при формировании выписки как в ИБ, так и в МП. Мы уже работаем над её устранением.
Не оставлю без внимания ваш комментарий о консультации на горячей линии, проработаем этот случай.
Напишу вам в личные сообщения, и постараемся найти вариант решения вашего вопроса в кратчайший срок.
Ответить

26 января 2022 в 16:17
----------
Цитата

artbazh пишет:
Там в основном про промо-период изменения, кто новым клиентом считается

----------
а не подскажите, промо период для карт открытых в январе месяц, до февраля?
Ответить

26 января 2022 в 16:38
Правильно понимаю что промо-период для новых карт считается с даты первой покупки?
Т.е. если картой полученной в январе начать пользоваться с февраля то промо будет до конца марта?
Ответить

26 января 2022 в 16:45
----------
Цитата

4in4in пишет:
Правильно понимаю что промо-период для новых карт считается с даты первой покупки?
Т.е. если картой полученной в январе начать пользоваться с февраля то промо будет до конца марта?

----------

Да. Все верно.

----------
Цитата

mixlog пишет:
а не подскажите, промо период для карт открытых в январе месяц, до февраля?

----------

Читайте выше в этом посте.
Ответить

26 января 2022 в 17:22
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
на основании Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и не передаём их третьим лицам.

----------

Обычно далее следует оговорка "кроме партнеров банка" и список из 50 помоек с неудаляемой галочкой "согласен", заботливо проставленной за клиента.
Ответить

26 января 2022 в 18:47
----------
Цитата

stpalex пишет:
сотрудник рекомендует установить МП и не париться-все будет-ОК

----------
В ИБ у меня тоже грабли с выпиской (причем только по СКС VISA). По МИР нормально формируется.
МП тоже не панацея. Выписка из МП формируется в pdf, что ни разу не удобно для анализа, из ИБ можно в Exel сохранить (если бы нормально работало). Из МП я тоже не всегда могу историю операций открыть (особенно за полный месяц). Приходится по неделям смотреть. МП обновляется, а воз и ныне там :(
Ответить

26 января 2022 в 19:12
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
можно установить в приложении в разделе "Ещё" - "Персональные данные"

----------
Как, туда добавить email?
Обращался много раз: здесь, по почте и по телефону - все обещали...
Ответить

26 января 2022 в 19:17
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Как, туда добавить email?
Обращался много раз: здесь, по почте и по телефону - все обещали...

----------


Мы работаем над этим вопросом.
Ответить

26 января 2022 в 19:36
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Мы работаем над этим вопросом.

----------

Странно, ведь при заполнении анкеты с данными на вашем сайте при заказе Карты, была указана Почта и пришло потом письмо из банка, а почему-то вместе с другими данными почты нет в МП :scratch:
Удалось добавить почту только в Емейл уведомления.
Ответить

26 января 2022 в 19:53
Сегодня получила карту в офисе на Мытной. Накануне записалась на определенное время на сайте.Очень удобно - не пришлось ждать в очереди, рекомендую. Обслужили четко, быстро. :flowers:
Ответить

26 января 2022 в 20:40
Здравствуйте.
Подскажите при оплате по QR за ЖКХ будет ли комиссия за перевод? Можно ли изменить сумму платежа?

В промопериод я могу оплатить менее 5000? Все равно будет кэшбек?

И ещё такой вопрос, при оформлении карты в офисе сказали что чтобы ее активировать достаточно сделать перевод по СБП. Я сделал. Таким образом промопериод уже начался или нужна именно оплата? Т.е. хочу понять я могу ещё январь сохранить как месяц не участвующий в промопериоде?
Ответить

26 января 2022 в 20:46
----------
Цитата

sex3me пишет:
Здравствуйте.
Подскажите при оплате по QR за ЖКХ будет ли комиссия за перевод? Можно ли изменить сумму платежа?

В промопериод я могу оплатить менее 5000? Все равно будет кэшбек?

И ещё такой вопрос, при оформлении карты в офисе сказали что чтобы ее активировать достаточно сделать перевод по СБП. Я сделал. Таким образом промопериод уже начался или нужна именно оплата? Т.е. хочу понять я могу ещё январь сохранить как месяц не участвующий в промопериоде?

----------


Здравствуйте!

При оплате по QR-коду комиссия не взимается.

В промо-периоде вам не нужно выполнять условия по обороту по покупкам, поэтому кэшбэк будет начислен.

Совершили перевод с карты УБРиР?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть