Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 15:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Открыть виртуальную карту МИР можно только к счёту МИР, если у вас его нет, то открытие невозможно.

----------
1) А что мешает, оформить цифровую карту ПС МИР к имеющемуся счёту? Желание банка.
2) Почему, нельзя открыть онлайн "бюджетный" счёт и выпустить к нему цифровую карту ПС МИР? Желание банка.
Уже давно и часто, клиенты просят вас, а вы не "соглашаетесь"!
:shuffle: :) :D
Ответить

27 января 2022 в 15:55
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Уже давно и часто, клиенты просят вас, а вы не "соглашаетесь"!

----------

Сейчас ответят - мы думаем над этим вопросом, это у нас в планах... Легче станет?
Вон уже третий месяц не могут нормально все QR коды считывать, работают в поте лица.
Ответить

27 января 2022 в 16:07
С доставкой можно получить карту ПС МС?
Ответить

27 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

YuriS пишет:

А зачем вообще было куда-то ехать?
Если можно было заказать карту с доставкой на сайте хоть на завтра изображение
?

----------

1) не люблю быть привязанной к курьерской доставке, лучше самой распоряжаться своим временем
2) не люблю фотографироваться
3) офис не так уж и далеко от меня, а погода шепчет "не сиди дома"
4) начиталась тут про проблемы при доставке
5) карту МИР дают только в офисе
Ответить

27 января 2022 в 16:15
----------
Цитата

rondo+ пишет:
С доставкой можно получить карту ПС МС?

----------
Нет
----------
Цитата

ultimar пишет:
карту МИР дают только в офисе

----------
:-X С этого безусловного пункта и нужно было начинать.
Посты о пунктуальности курьеров и проблемы активации доставленных ими карт конечно оптимизма не добавляют :|
Ответить

27 января 2022 в 17:40
----------
Цитата

gg.k пишет:

Сейчас ответят - мы думаем над этим вопросом, это у нас в планах... Легче станет?

----------
Если бы все и каждый день, просили об этом "везде", то возможно, нашу просьбу/пожелание заметили, тем более, что ничего сложного в ней нет, а так - вроде бы где-то что-то "мелькнуло" (пожелание клиента), а может показалось или не срочно, т.к. мало кто просит.
Своего программиста, у них нет, по всей видимости, поэтому "накапливают"...
Ответить

27 января 2022 в 18:48
----------
Цитата

z_rocinante пишет:


Банк ряд номеров карт не позволяет добавить. 6 других банков успешно добавили мою карту Сбера, а УБРиР решил что ему номер карты не нравится.
На Горячей Линии УБРиР уверяют что все 100% номеров карт РФ можно добавить!
24 января родственник также не смог добавить карту Сбера для пополнения карты УБРиР.
На претензии на тему привязки карты Сбера банк сообщает что в УБРиР все работает идеально, идите общайтесь с технической службой Сбера.

Мой отзыв в рейтинг на эту тему.
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

----------


Реакция ПБ будет или и здесь в НР?
Ответить

27 января 2022 в 19:09
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Своего программиста, у них нет, по всей видимости, поэтому "накапливают"...

----------

Ну да, есть наверное целый департамент во главе с директором.
Ответить

27 января 2022 в 20:05
При оформлении сабжа в офисе проблемы с активацией возможны, или это касается только курьеров?
Ответить

27 января 2022 в 23:05
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
проблемы с активацией

----------

2 карты получали через курьера, и никаких не было проблем.
Дождались смс о готовности, всё работает, карта видна.
Только отключение оповещения - нажимать на карту не сразу догадаешься при наличии такого же раздела в настройках.
Ответить

27 января 2022 в 23:10
Сыпется песок, оформили в офисе две карты без проблем, да и на форуме таких сообщений не попадалось. Тут же в банкомате сменила пин и отключила смс.
Думается, если бы была такая проблема, то в офисе можно сменить карту "не отходя от кассы", а с доставкой все гораздо сложнее.
Ответить

28 января 2022 в 08:33
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Реакция ПБ будет или и здесь в НР?

----------


ну мне ответов уже надавали массу. Примерно в таком роде: Мол 6 других банков могли по ошибке привязать эту определенную карту Сбера, а вот у нас проблем точно нет.
Либо просто игнорят прямые вопросы (это можно увидеть в отзыве) и уходят от ответов, просто написав о чем-то другом.

Другую для теста карту Сбера с другими первыми цифрами я смог привязать в мобильном приложении УБРиР, но мне нужна не тестовая карта, а именно та, которая мне нужна.
Я если честно как то уже и не ожидаю адекватного решения проблемы, у банка нет задачи решить проблему, у банка задача в рамках временного промежутка ответа на обращение просто предоставить отписку клиенту.
Мне позиция банка точно понятна.
Ответить

28 января 2022 в 09:03
Яндекс заправки через СБП кашу дадут?
Ответить

28 января 2022 в 09:20
----------
Цитата

Dimych82 пишет:

Яндекс заправки через СБП кашу дадут?

----------


Upd: нет, кэшбэка не будет выплачено при оплате таким образом, рекомендую воспользоваться привязанной картой в приложении сервиса.
Ответить

28 января 2022 в 10:57
Iuliia_Ubrr,
Мне кажется тут никакого МСС не будет. Это же что-то вроде перевода денег на счёт.
Какая-то странная тема у Яндекса.
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2022 в 11:18
Iuliia_Ubrr, , Здравствуйте.
Вчера оставила заявку на карту, выбор ближайшей даты был на понедельник 31 января.
Но вечером позвонили из банка и сказали, что могут привезти сегодня.
В 8 утра( по Московскому времени) был звонок с номера +7 495 139-60-81.
Это номер банка? Т.к. в такое время звук на телефоне у меня выключен, разговор не состоялся. Что с моей заявкой, мне привезут сегодня карту?
Ответить

28 января 2022 в 11:55
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Какая-то странная тема у Яндекса.

----------

Тема нормальная
Хотите сэкономить 67р (как на скрине) - шлите нам деньги по СБП
Хотите заплатить больше картой в надежде срубить КБ от банка - платите картой.
У кого например КБ по карте 1% - оплатит по СБП. При этом заодно понизив свой лимит СБП на месяц
Ответить

28 января 2022 в 11:57
Kleo_w, да, этот номер принадлежит нашему банку. Вероятно, с вами пытался связаться курьер, так как он звонит в день доставки. Если курьеру не удастся связаться с вами, то карту могут не привезти.
Ответить

28 января 2022 в 12:03
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Kleo_w, да, этот номер принадлежит нашему банку. Вероятно, с вами пытался связаться курьер, так как он звонит в день доставки. Если курьеру не удастся связаться с вами, то карту могут не привезти.

----------


Это не курьер. Я так поняла, это телефон автоинформатора. Курьер сейчас связался со мной (с другого номера), скоро привезет карту.
Ответить

28 января 2022 в 12:11
Есть карта Visa по ней плачу ЖКХ и делаю покупки, оборот более 5000, соответственно получаю кэшбэк.
Еще есть карта МИР, она привязана к другому счету, если по ней совершать покупки только в категории транспорт (к примеру на 1000 в месяц), то будет ли по ней КБ или необходимо и по ней оборот 5000 осуществлять?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть