Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 23:10
Сыпется песок, оформили в офисе две карты без проблем, да и на форуме таких сообщений не попадалось. Тут же в банкомате сменила пин и отключила смс.
Думается, если бы была такая проблема, то в офисе можно сменить карту "не отходя от кассы", а с доставкой все гораздо сложнее.
Ответить

28 января 2022 в 08:33
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Реакция ПБ будет или и здесь в НР?

----------


ну мне ответов уже надавали массу. Примерно в таком роде: Мол 6 других банков могли по ошибке привязать эту определенную карту Сбера, а вот у нас проблем точно нет.
Либо просто игнорят прямые вопросы (это можно увидеть в отзыве) и уходят от ответов, просто написав о чем-то другом.

Другую для теста карту Сбера с другими первыми цифрами я смог привязать в мобильном приложении УБРиР, но мне нужна не тестовая карта, а именно та, которая мне нужна.
Я если честно как то уже и не ожидаю адекватного решения проблемы, у банка нет задачи решить проблему, у банка задача в рамках временного промежутка ответа на обращение просто предоставить отписку клиенту.
Мне позиция банка точно понятна.
Ответить

28 января 2022 в 09:03
Яндекс заправки через СБП кашу дадут?
Ответить

28 января 2022 в 09:20
----------
Цитата

Dimych82 пишет:

Яндекс заправки через СБП кашу дадут?

----------


Upd: нет, кэшбэка не будет выплачено при оплате таким образом, рекомендую воспользоваться привязанной картой в приложении сервиса.
Ответить

28 января 2022 в 10:57
Iuliia_Ubrr,
Мне кажется тут никакого МСС не будет. Это же что-то вроде перевода денег на счёт.
Какая-то странная тема у Яндекса.
«Файл недоступен»
Ответить

28 января 2022 в 11:18
Iuliia_Ubrr, , Здравствуйте.
Вчера оставила заявку на карту, выбор ближайшей даты был на понедельник 31 января.
Но вечером позвонили из банка и сказали, что могут привезти сегодня.
В 8 утра( по Московскому времени) был звонок с номера +7 495 139-60-81.
Это номер банка? Т.к. в такое время звук на телефоне у меня выключен, разговор не состоялся. Что с моей заявкой, мне привезут сегодня карту?
Ответить

28 января 2022 в 11:55
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Какая-то странная тема у Яндекса.

----------

Тема нормальная
Хотите сэкономить 67р (как на скрине) - шлите нам деньги по СБП
Хотите заплатить больше картой в надежде срубить КБ от банка - платите картой.
У кого например КБ по карте 1% - оплатит по СБП. При этом заодно понизив свой лимит СБП на месяц
Ответить

28 января 2022 в 11:57
Kleo_w, да, этот номер принадлежит нашему банку. Вероятно, с вами пытался связаться курьер, так как он звонит в день доставки. Если курьеру не удастся связаться с вами, то карту могут не привезти.
Ответить

28 января 2022 в 12:03
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Kleo_w, да, этот номер принадлежит нашему банку. Вероятно, с вами пытался связаться курьер, так как он звонит в день доставки. Если курьеру не удастся связаться с вами, то карту могут не привезти.

----------


Это не курьер. Я так поняла, это телефон автоинформатора. Курьер сейчас связался со мной (с другого номера), скоро привезет карту.
Ответить

28 января 2022 в 12:11
Есть карта Visa по ней плачу ЖКХ и делаю покупки, оборот более 5000, соответственно получаю кэшбэк.
Еще есть карта МИР, она привязана к другому счету, если по ней совершать покупки только в категории транспорт (к примеру на 1000 в месяц), то будет ли по ней КБ или необходимо и по ней оборот 5000 осуществлять?
Ответить

28 января 2022 в 12:28
Vilgus, по каждому счету нужно совершить оборот покупок для получения кэшбэка.
Ответить

28 января 2022 в 12:58
Yana_Ubrr, кешбек до 300 руб. за транспорт теперь положен всем. Я правильно понял?
Ответить

28 января 2022 в 13:04
----------
Цитата

e_vovik пишет:

Yana_Ubrr, кешбек до 300 руб. за транспорт теперь положен всем. Я правильно понял?

----------


Только для карт МИР тарифных планов 51-3, 56-1 – 56-7, 71-1, 71-2. Посмотреть ваш тарифный план можно в приложении (нажмите на счёт - карта - тарифный план), а также в анкете, которая выдавалась вместе с картой.
Ответить

28 января 2022 в 13:14
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Чтобы на почту не приходили уведомления по покупкам нужно удалить почту из раздела "Уведомления по операциям". Коды для подтверждения покупки туда могут не приходить, если уже были направлены в виде пуша в приложении.

----------


А где такой раздел в приложении? Во вкладке еще только вижу смс-емейл уведомления, оттуда емейл убрала, но все равно уведомления туда приходят.

И еще вопрос: с какого момента считается месячный оборот по карте, надо понимать для отслеживания необходимого минимума в 5 тыс? В начале месяца были покупки по карте на сумму около 10 тыс, но сейчас в истории на диаграмме расходов расходы отображаются меньшей цифрой, получется, там не календарный месяц расчетный а какой-то другой день?
Ответить

28 января 2022 в 13:23
gg.k,
Не 5% вкуснее.
Ответить

28 января 2022 в 13:26
----------
Цитата

Aussy пишет:
А где такой раздел в приложении? Во вкладке еще только вижу смс-емейл уведомления, оттуда емейл убрала, но все равно уведомления туда приходят.

----------


Нажмите на счёт, а после на картинку карты и в разделе "Действия" есть строка "Уведомления по операциям". Проверьте обновлено ли приложение.

----------
Цитата

Aussy пишет:

И еще вопрос: с какого момента считается месячный оборот по карте, надо понимать для отслеживания необходимого минимума в 5 тыс? В начале месяца были покупки по карте на сумму около 10 тыс, но сейчас в истории на диаграмме расходов расходы отображаются меньшей цифрой, получется, там не календарный месяц расчетный а какой-то другой день?

----------


С 1 по 30/31 число, возможно, какие-то покупки ещё не вышли из резерва, рекомендуем посмотреть информацию в выписке. Её можно запросить на почту: нажмите на счёт - выписка по счёту :)
Ответить

28 января 2022 в 13:37
----------
Цитата

Aussy пишет:
сейчас в истории на диаграмме расходов расходы отображаются меньшей цифрой, получется, там не календарный месяц расчетный а какой-то другой день?

----------
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
С 1 по 30/31 число, возможно, какие-то покупки ещё не вышли из резерва, рекомендуем посмотреть информацию в выписке. Её можно запросить на почту

----------
Причём тут резерв? МП считает все покупки с определившимся mcc - и те, что в холде, и те, что уже провелись. Может, клиент диапазон не выставил? Я вот не понимаю вообще эту фишку МП: зачем по умолчанию выводить на график расходов в разделе "История операций" траты за последнюю неделю, когда всех тут интересует время с начала календарного месяца? Всё время вручную приходится даты переставлять. :wall:
Ответить

28 января 2022 в 14:11
----------
Цитата

Осётр пишет:
зачем по умолчанию выводить на график расходов в разделе "История операций" траты за последнюю неделю, когда всех тут интересует время с начала календарного месяца? Всё время вручную приходится даты переставлять.

----------


Неистово плюсую! Понятно, что всех интересует подсчет месячного оборота. Выставляешь месяц, при следующем заходе все равно съезжает на "за неделю". Сделайте, пожалуйста, чтобы можно было или выбрать за какой период отображать, по умолчанию или чтобы сразу за месяц отображалось, не за неделю.
Я сначала подумала меня глючит - куда часть покупок делась, ан нет, это вот так косенько сделано.
Ответить

28 января 2022 в 14:24
Кешбэк округляется до рубля?
Ответить

28 января 2022 в 14:32
----------
Цитата

Осётр пишет:
зачем по умолчанию выводить на график расходов в разделе "История операций" траты за последнюю неделю, когда всех тут интересует время с начала календарного месяца?

----------

Ну программисты у них такие...
Могут взять в работу... месяца на 3-4
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть