Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 08:00
----------
Цитата

stpalex пишет:
Можно помочь победить эту проблемму

----------


В УБРиР нельзя что-то изменить. Я пробовал (чат, горячая линия, отзывы в народный рейтинг здесь), все как в глухую стену. Даже реакция на отзывы в Народном рейтинге почти нулевая.

Выводы мои: пока есть хороший кешбэк если терпимо то я пользуюсь. Убирают хороший кешбэк, то с таким отношением банка результат понятен...
Ответить

27 января 2022 в 09:57
----------
Цитата

sex3me пишет:
Может карта Мир. Ее только в офисе писали можно получить

----------

А цифровую Мир есть возможность оформить без посещения офиса если уже есть обычная неМир? В МБ пишет, что отсутствует счет для открытия карты.
Ответить

27 января 2022 в 09:59
----------
Цитата

dual пишет:

А цифровую Мир есть возможность оформить без посещения офиса если уже есть обычная неМир? В МБ пишет, что отсутствует счет для открытия карты.
X

----------


Открыть виртуальную карту МИР можно только к счёту МИР, если у вас его нет, то открытие невозможно.
Ответить

27 января 2022 в 10:03
Подскажите, расчет кешбэка по дате списания или авторизации?
Ответить

27 января 2022 в 10:07
----------
Цитата

Timans78 пишет:

Подскажите, расчет кешбэка по дате списания или авторизации?

----------


По дате покупки.
Ответить

27 января 2022 в 10:22
Ввёл три раза неправильный доступ в интернет-банк-"доступ заблокироан, обратитесь в банк".
Ответ банка: "разблокировать доступ не представляется возможным, рекомендуем совершить вход после 00:00 по уральскому времени."
Первый раз в банках такое встречаю.
Ответить

27 января 2022 в 10:46
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Ввёл три раза неправильный доступ в интернет-банк-"доступ заблокироан, обратитесь в банк".

----------

придется вам топать в отделение.
Ответить

27 января 2022 в 10:56
----------
Цитата

Zhentos пишет:
придется вам топать в отделение.

----------

Лучше дождусь 00:00 по уральскому времени.
Ответить

27 января 2022 в 11:16
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Лучше дождусь 00:00 по уральскому времени.

----------

Если не получится, попробуйте тогда снова по новой зарегиться в МП по номеру карты.
Можно и в ИБ тоже попробовать. В некоторых банках это помогает.
Ответить

27 января 2022 в 11:56
----------
Цитата

ivan111 пишет:
Первый раз в банках такое встречаю.

----------

Описывалось именно такое с неделю назад.
Ответить

27 января 2022 в 15:03
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Открыть виртуальную карту МИР можно только к счёту МИР, если у вас его нет, то открытие невозможно.

----------
1) А что мешает, оформить цифровую карту ПС МИР к имеющемуся счёту? Желание банка.
2) Почему, нельзя открыть онлайн "бюджетный" счёт и выпустить к нему цифровую карту ПС МИР? Желание банка.
Уже давно и часто, клиенты просят вас, а вы не "соглашаетесь"!
:shuffle: :) :D
Ответить

27 января 2022 в 15:55
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Уже давно и часто, клиенты просят вас, а вы не "соглашаетесь"!

----------

Сейчас ответят - мы думаем над этим вопросом, это у нас в планах... Легче станет?
Вон уже третий месяц не могут нормально все QR коды считывать, работают в поте лица.
Ответить

27 января 2022 в 16:07
С доставкой можно получить карту ПС МС?
Ответить

27 января 2022 в 16:10
----------
Цитата

YuriS пишет:

А зачем вообще было куда-то ехать?
Если можно было заказать карту с доставкой на сайте хоть на завтра изображение
?

----------

1) не люблю быть привязанной к курьерской доставке, лучше самой распоряжаться своим временем
2) не люблю фотографироваться
3) офис не так уж и далеко от меня, а погода шепчет "не сиди дома"
4) начиталась тут про проблемы при доставке
5) карту МИР дают только в офисе
Ответить

27 января 2022 в 16:15
----------
Цитата

rondo+ пишет:
С доставкой можно получить карту ПС МС?

----------
Нет
----------
Цитата

ultimar пишет:
карту МИР дают только в офисе

----------
:-X С этого безусловного пункта и нужно было начинать.
Посты о пунктуальности курьеров и проблемы активации доставленных ими карт конечно оптимизма не добавляют :|
Ответить

27 января 2022 в 17:40
----------
Цитата

gg.k пишет:

Сейчас ответят - мы думаем над этим вопросом, это у нас в планах... Легче станет?

----------
Если бы все и каждый день, просили об этом "везде", то возможно, нашу просьбу/пожелание заметили, тем более, что ничего сложного в ней нет, а так - вроде бы где-то что-то "мелькнуло" (пожелание клиента), а может показалось или не срочно, т.к. мало кто просит.
Своего программиста, у них нет, по всей видимости, поэтому "накапливают"...
Ответить

27 января 2022 в 18:48
----------
Цитата

z_rocinante пишет:


Банк ряд номеров карт не позволяет добавить. 6 других банков успешно добавили мою карту Сбера, а УБРиР решил что ему номер карты не нравится.
На Горячей Линии УБРиР уверяют что все 100% номеров карт РФ можно добавить!
24 января родственник также не смог добавить карту Сбера для пополнения карты УБРиР.
На претензии на тему привязки карты Сбера банк сообщает что в УБРиР все работает идеально, идите общайтесь с технической службой Сбера.

Мой отзыв в рейтинг на эту тему.
https://www.banki.ru/services/response...ss_add=yes

----------


Реакция ПБ будет или и здесь в НР?
Ответить

27 января 2022 в 19:09
----------
Цитата

Alexander.D пишет:
Своего программиста, у них нет, по всей видимости, поэтому "накапливают"...

----------

Ну да, есть наверное целый департамент во главе с директором.
Ответить

27 января 2022 в 20:05
При оформлении сабжа в офисе проблемы с активацией возможны, или это касается только курьеров?
Ответить

27 января 2022 в 23:05
----------
Цитата

Сыпется песок пишет:
проблемы с активацией

----------

2 карты получали через курьера, и никаких не было проблем.
Дождались смс о готовности, всё работает, карта видна.
Только отключение оповещения - нажимать на карту не сразу догадаешься при наличии такого же раздела в настройках.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть