Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 января 2022 в 15:38
----------
Цитата

Elenchik пишет:
Просто как-то непривычно и не очень удобно видеть такую ситуацию, что разными способами отражается начисленный кэш бэк.

----------

Если почитать немного назад, то будет видно, что у всех так.
Если почитать много назад, то будет видно, что это просят уже давно.
Если почитать весь этот форум, то можно сделать вывод, что ничего улучшать не будут, если только их программистам неожиданно не снизойдёт озарение. Уже 3 месяца не все QR могут прочесть, и НИ-ЧЕ-ГО не продвинулось, т.к. на программистов озарение никак не снизойдёт. А просто работать и делать - оно им не надо.
Ответить

30 января 2022 в 15:39
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:

Так быть не должно. Напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, дат рождения и ника на банки.ру, проверим, что произошло. Также просим приложить скриншоты операций

----------

У меня то же самое. Когда открываешь информацию по конкретной покупке, там дата сдвинута на день назад, и время у всех покупок указано 22:00.
Также есть проблема с отображением лимитов в МП. Например, установила я суточный лимит, сделала покупки, лимит соответственно уменьшился на эту сумму. Наступили новые сутки, а лимит так и отображается уменьшенный на сумму вчерашней покупки. Проблема с отображением только в приложении. В ИБ все лимиты корректно отображаются и работают при покупках тоже корректно.
Я писала обо всех этих ошибках в личные сообщения Maria_UBRR, а также отсылала скриншоты на smm@ubrr.ru Но данные ошибки остаются нерешенными.
Ответить

30 января 2022 в 15:42
----------
Цитата

Lana2018 пишет:
У меня то же самое. Когда открываешь информацию по конкретной покупке, там дата сдвинута на день назад, и время у всех покупок указано 22:00.
Также есть проблема с отображением лимитов в МП. Например, установила я суточный лимит, сделала покупки, лимит соответственно уменьшился на эту сумму. Наступили новые сутки, а лимит так и отображается уменьшенный на сумму вчерашней покупки. Проблема с отображением только в приложении. В ИБ все лимиты корректно отображаются и работают при покупках тоже корректно.
Я писала обо всех этих ошибках в личные сообщения Maria_UBRR, а также отсылала скриншоты на smm@ubrr.ru Но данные ошибки остаются нерешенными.

----------


Мы еще работаем над этим вопросом.
Ответить

30 января 2022 в 16:24
До какого часа по Москве 31 января нужно совершить покупку чтобы попала в текущий месяц? Банк вроде по уральскому времени живет. Конкретно интересует покупка по акции 15% кешбека за супермарткеты
Ответить

30 января 2022 в 16:29
Добрый день, интересует сабж. Подскажите пожалуйста:
1. Как считается кэшбек (есть ли невыгодное округление до 100 рублей)
2. При оплате картой мир на турникете в метро(СПБ) будет 10% кэшбек от стоимости полной 65р. поездки или от стоимости поездки которая составляет 44рубля.
3. Куплю жд билеты на сайте ржд дадите 5%?
Ответить

30 января 2022 в 16:40
----------
Цитата

Андрей5151 пишет:
Подскажите пожалуйста:

----------

1) нет
2)Только для з.п клиентов МИР
3)да
Ответить

30 января 2022 в 17:13
----------
Цитата

mug08 пишет:
2)Только для з.п клиентов МИР

----------

Значит стоимость проезда в метро о платежной системы мир будет 44 руб плюс 1% кэшбек от сабжа получается
Ответить

Аватар
30 января 2022 в 20:09
ПЛ не пользовалась, пришло уведомление о доп. КБ 5%, поэтому хочу уточнить, если в феврале потратить от 5000р по этой акции, когда возникает право получить 5% КБ за ЖКХ, в феврале или только в следующем месяце, т.е в марте? :)
Ответить

30 января 2022 в 20:38
Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что 10% за оплату транспорта - это для всех пользователей при оплате картой МИР?
Ответить

30 января 2022 в 20:42
andreib2,
Только по зарплатному проекту
Ответить

30 января 2022 в 21:01
andreib2, Вы не пробовали , перед тем, как спросить, почитать хотя бы текущую страницу? В частности пост #10269 .
----------
Цитата

kuli_t пишет:
когда возникает право получить 5% КБ за ЖКХ

----------
Это право неотъемлемо ,все дело в цене на билет ;) . Вы, как новый клиент имеете право 2 месяца получать КБ за ЖКХ, не выполняя обязательного оборота 5К (в категориях кроме ЖКХ и исключений).
PS для получения максимальной каши по акции Вам нужно в феврале потратить 10К (можно просто оплатить ЖКХ с КБ 5%+5%)
Ответить

Аватар
30 января 2022 в 21:14
----------
Цитата

mug08 пишет:
как новый клиент

----------
Я не новый клиент, карту имею давно, не пользовалась, хочу начать. 5%КБ за ЖКХ будет за траты в текущем или предыдущем месяце?
Ответить

30 января 2022 в 21:20
----------
Цитата

kuli_t пишет:
Я не новый клиент, карту имею давно

----------
Это немного ухудшает ситуацию: с 01.02 Вам придется выполнить упомянутый обязательный оборот. Оплачивайте в феврале максимум 10К ЖКХ и минимум 5К (под акционные 5%) в иных категориях и 20 марта получите 500+250.

PS если сделаете оборот онлайн покупками, еще +5% КБ
Ответить

30 января 2022 в 21:45
----------
Цитата

mug08 пишет:
5К в иных категориях

----------

Что конкретно имеется в виду под "иными категориями"?
Если я покупаю на Алиэкспрес в долларах - эти иная категория?
Если я пополняю счёт мобильного тел. или счёт провайдера домашнего интернета - эти иная категория?
В общем нужны MCC которые входят в определение "иных категорий".
Или MCC которые в определение "иных категорий" точно не входят.
Ответить

30 января 2022 в 21:47
----------
Цитата

Win-ter пишет:
нужны MCC

----------
Программа лояльности у меня в подписи
Ответить

30 января 2022 в 22:26
ПБ проигнорировал мой вопрос, поэтому повторю:
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Вопрос. Оборот по всем картам теперь считается вместе, а не отдельно.
А начисления кэшбека такие же изменения не коснулись? По-прежнему выплачивают только по той карте, по которой больше сумма оплат?
Вопрос актуален для совместного использования Visa и Мир.

----------
Ответить

30 января 2022 в 22:45
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
По-прежнему выплачивают только по той карте, по которой больше сумма оплат?

----------
CoFFeeN, эта формулировка изначально была некорректной. Фактически выплачивают на ту карту, по которой больше сумма оплат.
А вот по совместному обороту ответы ПБ не очень уверенные . И проверять на себе как-то не хочется. И так , увлекшись НГ акцией забыл в 1 месяце оборот сделать :bonk:
Ответить

30 января 2022 в 23:45
----------
Цитата

mug08 пишет:
andreib2, Вы не пробовали , перед тем, как спросить, почитать хотя бы текущую страницу? В частности пост #10269

----------


Пробовал. В посте №10269 ответа на свой вопрос не нашел. А в посте №10267 увидел ответ на вопрос про метро и так как были сомнения подразумевается ли под вопросом про оплату метро в Питере акция по кэшбеку за транспорт, решил уточнить.
Ответить

31 января 2022 в 07:10
----------
Цитата

kuli_t пишет:

ПЛ не пользовалась, пришло уведомление о доп. КБ 5%, поэтому хочу уточнить, если в феврале потратить от 5000р по этой акции, когда возникает право получить 5% КБ за ЖКХ, в феврале или только в следующем месяце, т.е в марте? изображение

----------


Для этой акции оборот выполнять не нужно, так как это дополнительный кэшбэк к ПЛ. Для получения кэшбэка 5% за ЖКХ, онлайн-покупки и 1% за другие покупки необходимо выполнить оборот от 5000 рублей. Выплата кэшбэка за покупки февраля будет осуществлен в марте - 20 числа.

----------
Цитата

4in4in пишет:
До какого часа по Москве 31 января нужно совершить покупку чтобы попала в текущий месяц? Банк вроде по уральскому времени живет. Конкретно интересует покупка по акции 15% кешбека за супермарткеты

----------


До 22:00 по уральскому времени.----------
Цитата

andreib2 пишет:

Подскажите, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что 10% за оплату транспорта - это для всех пользователей при оплате картой МИР?

----------


Для клиентов с картами ТП 51-3, ТП 56-1 – ТП 56-7, ТП 71-1, ТП 71-2. Тарифный план (ТП) можно уточнить в приложении, нажав на счёт - карта - тарифный план, в чате Интернет-банка, на ГЛ (88001000200) или в анкете, которую получили вместе с картой.
Ответить

31 января 2022 в 07:18
----------
Цитата

CoFFeeN пишет:
Вопрос. Оборот по всем картам теперь считается вместе, а не отдельно.
А начисления кэшбека такие же изменения не коснулись? По-прежнему выплачивают только по той карте, по которой больше сумма оплат?
Вопрос актуален для совместного использования Visa и Мир.

----------


Ваш вопрос видели, как только уточним информацию, ответим :shuffle:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть