Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 февраля 2022 в 10:52
Подскажите, пожалуйста, покупки в сбермегамаркете (когда оплачиваешь сам онлайн с привязанной карты в ЛК) и покупки в сбермаркете (когда привязываешь карту в личгом кабинете, а с нее потом сборщик списывает сумму покупки) относятся к онлайн-покупкам? Поддержка говорит "онлайн-покупки - это покупки, которые Вы совершаете в Интернете с использованием реквизитов карты УБРиР (вводите реквизиты в специальную форму)". Но а этих случаях я же не ввожу реквизиты в форме оплаты, а просто привязываю карту в личном кабинете.
Ответить

4 февраля 2022 в 10:58
----------
Цитата

FinAce пишет:
Можно вопросом на вопрос?
Ваши погромисты на работу воообще ходят? Я об этой проблеме сообщил вам приблизительно в АВГ-СЕН 2021 и приложил скриншоты в данной ветке. Вы ничего не исправили до сих пор. Зачем вам эти скриншоты? Одного первого недостаточно?

----------


Скриншоты необходимы для детальной проверки по каждому клиенту. По вашему вопросу мы также работаем, извините за длительное ожидание.

----------
Цитата

Katrin2127 пишет:
Подскажите, пожалуйста, покупки в сбермегамаркете (когда оплачиваешь сам онлайн с привязанной карты в ЛК) и покупки в сбермаркете (когда привязываешь карту в личгом кабинете, а с нее потом сборщик списывает сумму покупки) относятся к онлайн-покупкам? Поддержка говорит "онлайн-покупки - это покупки, которые Вы совершаете в Интернете с использованием реквизитов карты УБРиР (вводите реквизиты в специальную форму)". Но а этих случаях я же не ввожу реквизиты в форме оплаты, а просто привязываю карту в личном кабинете.

----------


Да, такая покупка будет считаться онлайн. Для привязки вы же вводите данные карты :)
Ответить

4 февраля 2022 в 10:59
----------
Цитата

FinAce пишет:

Можно вопросом на вопрос?
Ваши погромисты на работу воообще ходят? Я об этой проблеме сообщил вам приблизительно в АВГ-СЕН 2021 и приложил скриншоты в данной ветке. Вы ничего не исправили до сих пор. Зачем вам эти скриншоты? Одного первого недостаточно?

----------

Работайте. Дата сообщения 03 СЕН 2021.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8781924#message8781924
Ответить

4 февраля 2022 в 11:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Сможете направить нам скриншот из приложения на smm@ubrr.ru, в теме письма укажите ваш ник на портале. После получения скриншота посмотрим, почему информация так отображается.

----------


Один в один ситуация, причем отображается так, что деньги на эту покупку по СБП поступили 1 февраля, а покупка на эту сумму отображена 31 января. Абсурд.
Ответить

4 февраля 2022 в 11:59
----------
Цитата

Kleo_w пишет:
Один в один ситуация, причем отображается так, что деньги на эту покупку по СБП поступили 1 февраля, а покупка на эту сумму отображена 31 января. Абсурд.

----------

31 января я еще и клиентом банка не была, активация карты и все операции только 1 февраля начались.
Ответить

4 февраля 2022 в 12:26
Сегодня курьер привез Карту, дату сказал поставить 07.02.2022, т.к. Банк обработает информацию только в первый рабочий день, то есть в пн. Вопрос, почему так долго и когда в итоге активируется Карта и будет доступ в ИБ?
Ответить

4 февраля 2022 в 13:15
----------
Цитата

simcea пишет:

Сегодня курьер привез Карту, дату сказал поставить 07.02.2022, т.к. Банк обработает информацию только в первый рабочий день, то есть в пн. Вопрос, почему так долго и когда в итоге активируется Карта и будет доступ в ИБ?

----------


Нам необходимо время для проверки всех документов и дальнейшей активации карты. Если документы подписаны за 7.02, значит в течение понедельника вам поступит смс о статусе карты. После активации карта отобразится в Интернет-банке также в течение суток при нажатии на счёт.
Ответить

4 февраля 2022 в 13:24
Iuliia_Ubrr, Вы можете как то помочь
Сейчас привезли карту. Попросили в документах проставить 7 февраля. И карта будет активна только с 8 февраля. Можно как то изменить ситуацию и активировать мою карту ранее 8 февраля? Или это невозможно в принципе. При необходимости отправлю в личку данные
Ответить

4 февраля 2022 в 13:36
Сегодня курьер привёз карту, дату в документах попросил поставить 07.02.2022.
После ухода курьера, я ознакомилась с документами, которые были мне оставлены и увидела, что в Заявлении о присоединении к правилам комплексного банковского обслуживания физ.лиц УБРиР есть надпись "Кодовая информация: вопрос _____ ответ". И Кодовое слово я забыла указать в заявлении, но и курьер об этом ничего не говорил.
Подскажите, как я могу указать кодовое слово для своего заявления (договора)?
Ответить

4 февраля 2022 в 13:36
----------
Цитата

Alisa000 пишет:

Сейчас привезли карту. Попросили в документах проставить 7 февраля. И карта будет активна только с 8 февраля. Можно как то изменить ситуацию и активировать мою карту ранее 8 февраля? Или это невозможно в принципе. При необходимости отправлю в личку данные

----------


Могу уточнить возможно ли это, направьте, пожалуйста, данные в ЛС :uncap:
Ответить

4 февраля 2022 в 13:37
----------
Цитата

Kaitlyn пишет:

Подскажите, как я могу указать кодовое слово для своего заявления (договора)?

----------


Если оно не было указано, то установить сможете его в мобильном приложении в разделе "Персональные данные".
Ответить

4 февраля 2022 в 13:57
Да и где логин пароль для иб? В документах не могу найти. Поддержка играет музыку
Ответить

4 февраля 2022 в 14:08
----------
Цитата

Alisa000 пишет:

Да и где логин пароль для иб? В документах не могу найти. Поддержка играет музыку

----------


Логин - это идентификатор, который начинается с 999..., но при впервые можно войти и по номеру карты, приложение предложит вам придумать пароль, а логин сможете посмотреть в разделе "Ещё" приложения и даже поменять на свой в веб-версии Интернет-банка.
Ответить

4 февраля 2022 в 14:45
Varvara M, платежи за оплату по QR это нормально, КБ будет. Для онлайн покупок
главное,чтобы МСС был не в исключениях
Ответить

4 февраля 2022 в 15:43
Доброго дня!

Сегодня мы завершили работы по исправлению сбоя с удержанием налога в рамках акции "Приведи друга" - до конца дня сумма должна отразиться на балансе у всех, кто столкнулся с этой проблемой.
Проверьте, пожалуйста.

В случае вопросов, вы всегда можете написать нам на smm@ubrr.ru :)
Ответить

4 февраля 2022 в 15:48
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
приложение предложит вам придумать пароль,

----------


А почему пароль только из 4 цифр? При том, что логин может быть доступен кому угодно.
Ответить

4 февраля 2022 в 16:41
----------
Цитата

FinAce пишет:
Работайте. Дата сообщения 03 СЕН 2021.

----------

Ну вот... пока они это сделают, значит про непрочтение QR спрашивать бессмысленно
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Сегодня мы завершили работы по исправлению сбоя с удержанием налога

----------

Вот чем они всё это время занимались. Сколько прошло? Два месяца, три? А ведь это всего-то 13% посчитать (или не посчитать), не кучу точек в QR раскодировать :(
Ответить

4 февраля 2022 в 17:09
----------
Цитата

awpolkut пишет:
А почему пароль только из 4 цифр?

----------

Для того, чтобы в первый раз зарегиться в МП по номеру карты и любому паролю, например 1111, а потом уже можно свой любой пароль сделать.
Ответить

4 февраля 2022 в 17:15
Я вообще поражаюсь такой ситуации!!! Прочитала что тут многих просят поставить дату понедельника. И решила уточнить, а какую дату поставил мой курьер для карты, которую я получала ВЧЕРА т.е. 3.02. И оказывается тоже 7.02!!!! Это что за беспредел?! Почему курьеры ставят дату какую им вздумается?! А я сижу как дура жду весь день активации карты!
Ответить

4 февраля 2022 в 17:16
Maria_UBRR,
Сориентируйте, пож-та по лимитам на переводы средств с карт. счетов по реквизитам счета.
Есть 2 карт счета (МИР и MC/VISA).
1. Сколько я могу отправить по каждому этому счету в другой банк, указав реквизиты счета получателя, в день/в месяц?
2. Лимит на переводы общий на клиента или на каждый карт. счет свой?
3. При закрытии вклада/накопительного счета лимиты на снятие и переводы увеличиваются на сумму вклада/накопительного счета?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть