Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 февраля 2022 в 12:00
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Если эти "02" исправить на "коммунальные услуги за январь 2022 года" (или что-то близкое по смыслу) - это будет корректно для начисления 5% ЖКХ ?

----------


С таким исправлением оплата может не пройти, так как у каждого поля есть свой вариант заполнения (можете посмотреть, нажав на знак вопроса рядом).
Ответить

11 февраля 2022 в 12:09
----------
Цитата

valera-valera пишет:
У меня тоже самое ! изображение


Если эти "02" исправить на "коммунальные услуги за январь 2022 года" (или что-то близкое по смыслу) - это будет корректно для начисления 5% ЖКХ ?

----------

Значит это не наши проблемы, это же онлайн банк номер один по оценкам международных экспертов, так написано на сайте. В случае утери платежа деньги вернуться назад . Соответственно если платеж не пройдет фиксируем обращение об том что не проходит система оплаты , и все файлы.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:16
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
С таким исправлением оплата может не пройти, так как у каждого поля есть свой вариант заполнения (можете посмотреть, нажав на знак вопроса рядом).

----------


Нету там знака вопроса. :(


В МП в "Назначении платежа" пропечаталось такое: "Перевод: Иванов 02 лс №4440 г.Москва, ул. (указан адрес)".

В Квитанции - по другому.

Если эти "02" исправить хотя бы на "январь 2022" - это будет нормально или нет ?
Ответить

11 февраля 2022 в 12:20
----------
Цитата

valera-valera пишет:
В МП в "Назначении платежа" пропечаталось такое: "Перевод: Иванов 02 лс №4440 г.Москва, ул. (указан адрес)".

----------


Да, можете поменять в этой строке и указать то, что указано в квитанции.
Ответить

11 февраля 2022 в 12:42
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
не понял как система приема поймет за какой месяц платеж?

----------

Никак не поймет, выставят тебе долг в следующем месяце, а ты будешь звонить и объяснять что к чему.
Я в игры с куракодом и убрр завязал, одного раза хватило.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:24
----------
Цитата

qvars пишет:
Никак не поймет, выставят тебе долг в следующем месяце, а ты будешь звонить и объяснять что к чему.

----------

И как решили проблему , долг то надо закрывать?
Ответить

11 февраля 2022 в 13:26
МП у всех работает?
Я на айос войти не могу. Пишет плохое соединение с банком.
При этом пуши с новостями приходят.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:30
Dimych82,
У меня такое было только что, потом вообще пишет неправильный пин, ввел 3 раза не правильный и теперь вылетел из приложения, а карты и логина с собой нет - просто зашибись :evil:
Ответить

11 февраля 2022 в 13:31
Извиняюсь если ответ на мой вопрос уже был, но я его не нашел.
Хочу открыть накопительный счёт, чтоб получить +0,5% к ставке надо получать ЗП на карту. Но мой работодатель отказывается переводить на другие карты ЗП. Вопрос такой, можно ли переводить с зарплатной карты деньги на мою карту My life, в назначении писать что это поступление заработной платы? Это поможет?
Ответить

11 февраля 2022 в 13:40
----------
Цитата

w555 пишет:
Вопрос такой, можно ли переводить с зарплатной карты деньги на мою карту My life, в назначении писать что это поступление заработной платы? Это поможет?

----------


Необходимо, чтобы это делал работодатель и указывал в платёжном поручении при этом корректный код дохода.

Dimych82, Максим Лем, сбоев, на данный момент, не зафиксировано. Попробуйте переустановить приложение или попробовать осуществить вход чуть позже.
Если ввели неверно три раза код, то ИБ блокируется до 00:00 по уральскому времени.
Ответить

11 февраля 2022 в 13:58
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И как решили проблему , долг то надо закрывать

----------

Пришлось ехать, писать заявление на бумаге, с приложением квитка, распечатанного из ИБ Убрира.
Платеж был за капремонт, а это жулье, электронные письма игнорировало.
Ответить

11 февраля 2022 в 14:09
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас партнеры по кешбеку как например в хоум кредит банке там в личном кабинете польза партнеры, а тут в личном кабинете интернет банка ни чего подобного не нашла. Просто я новый клиент хочу сделать покупку на aliexpress, раньше хоум кредит с ними сотрудничал а теперь нет. Если есть то где искать. Заранее спасибо.
Ответить

11 февраля 2022 в 14:41
Iuliia_Ubrr,
уважаемые форумчане,

Решил, что такой вариант получения карты будет оптимальным:
- Заказать карту через сайт. Курьер привезёт Визу или МС
- Поехать в банк, открыть второй счёт и получить к нему МИР. Опционально получить к первому счёту карту другой МПС (если была Виза - то МС, и наоборот)

Можно, конечно, сразу поехать в банк, но, кмк, первый вариант лучше - явно сэкономит время в банке. Не надо заводить нового клиента, и на открытие одного счёта и выдачу одной карты время не тратим.

Что скажете?
Ответить

11 февраля 2022 в 15:09
----------
Цитата

pride4 пишет:
Поехать в банк, открыть второй счёт и получить к нему МИР.

----------

Здравствуйте, тоже интересует Мир май лайф. Он будет тоже бесплатен и траты с него будут учтены в оборот 5000 р?
Спасибо.
Ответить

11 февраля 2022 в 15:18
----------
Цитата

pride4 пишет:
Что скажете?

----------
желание сэкономить время нахождения в банке скроить приведёт к еще большей потере временипопадалову.
В этой ветке имеются неоднократные жалобы на курьерскую доставку: то не приезжают в срок, то с передачей документов в банк, а значит с активацией карты затягивают, то вообще приходится всё заново проводить. Поэтому если есть возможность посетить отделение, лучше сразу туда и за один поход получить карту в трех ПС
Ответить

11 февраля 2022 в 15:43
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли у вас партнеры по кешбеку как например в хоум кредит банке там в личном кабинете польза партнеры, а тут в личном кабинете интернет банка ни чего подобного не нашла. Просто я новый клиент хочу сделать покупку на aliexpress, раньше хоум кредит с ними сотрудничал а теперь нет. Если есть то где искать. Заранее спасибо.

----------
Есть в разделе МП "Бонусы и предложения от партнеров УБРиР". Али среди них не видела, но если просто оплатить заказ на сайте или в МП, то в качестве онлайн покупки 5% вернётся.
Ответить

11 февраля 2022 в 16:03
----------
Цитата

WindMan пишет:
В этой ветке имеются неоднократные жалобы на курьерскую доставку: то не приезжают в срок, то с передачей документов в банк, а значит с активацией карты затягивают, то вообще приходится всё заново проводить. Поэтому если есть возможность посетить отделение, лучше сразу туда и за один поход получить карту в трех ПС X

----------
Спасибо, буду иметь ввиду.
Ну на мой взгляд это означает, что просто надо это делать заранее, а не прямо тогда, когда возникло сильное желание заплатить коммуналку или на Озоне :)
А механизм работы банка этому способствует - карту можно получить сейчас, а начать пользоваться через месяц или два, и промо-период пойдёт только с момента реального использования карты (не активации, а первой оплаты).
Ответить

11 февраля 2022 в 16:04
----------
Цитата

WindMan пишет:
жалобы на курьерскую доставку

----------
Хочу выразить благодарность банку. Заказывала доставку курьером. На всех этапах все срабатывало - четче некуда. Забота и внимание от банка была даже сверх моих ожиданий. Это мой личный опыт. Если у кого-то произошло по-другому, что ж, всякое бывает. И даже после того, как я уже начала пользоваться картой, через пару дней раздался еще один неожиданный звонок из банка. Банк поинтересовался, не осталось ли у меня каких-либо дополнительных вопросов по карте. Я поблагодарила и сказала, что в курсе всех нюансов, вопросов нет. Ожидала, что разговор перейдет в русло предложений мне каких-либо НС, вкладов, кредитов или других дополнительных банковских продуктов. Но - нет. Просто попрощались, сказали, что рады, что у меня все норм.
Ответить

11 февраля 2022 в 17:12
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
И как решили проблему , долг то надо закрывать?

----------

Как правило у культурных поставщиков есть свои сайты с возможностью оплаты. У менее культурных сайты есть, но берут комиссию (ниже 5%).
Про единые квитанции писали, что с ними так не прокатит, не знаю, у меня каждый кулик свою квитанцию присылает.
И есть один, у которого QR уже 3 месяца не читается, программисты банка работают без сна и еды, а я плачу с сайта с комиссией.
Ответить

11 февраля 2022 в 18:01
Здравствуйте. Зашла в приложение. И удивлена. ВСЕ покупки с Али экспресс записаны как Aliekpress.money.yandex.Ru, категория неизвестна, мсс 1000. Что бы это значило???
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть