Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

14 февраля 2022 в 11:53
Не снимала наличные с этой карты ещё ни разу. Развейте сомнения, карта МС физическая, виза виртуальная к одному счету, тратила только с визы в январе естественно больше 5тыс. С МС могу снять в альфе до 100?
Ответить

14 февраля 2022 в 12:12
----------
Цитата

Lenka00 пишет:
Не снимала наличные с этой карты ещё ни разу. Развейте сомнения, карта МС физическая, виза виртуальная к одному счету, тратила только с визы в январе естественно больше 5тыс. С МС могу снять в альфе до 100?

----------


При общей сумме покупок по картам «My life» за месяц, предшествующий расчетному, 5 000 руб. комиссия за снятие денежных средств в банкоматах сторонних банков не взимается.
Альфа банк является нашим партнером и снятие денежных средств будет без комиссии.
Ответить

14 февраля 2022 в 16:31
Подскажите пожалуйста, как у карты с округлением? В FAQ bhuma не нашёл. Поиск что-то не работает.
Ответить

14 февраля 2022 в 16:34
Bougi, пару страниц почитайте хотя бы
Ответить

14 февраля 2022 в 16:56
----------
Цитата

1391 пишет:
Да, даже негодяям находят выход, реальным - астрономическим. Тут игрушечного в реальные негодяи записали. изображение

----------


Если вы хотите рассказать о проблеме, с которой вы столкнулись, просим вас написать нам на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО даты рождения и ника на банки.ру.
Ответить

14 февраля 2022 в 17:12
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
пару страниц почитайте хотя бы

----------
Вот читал несколько страниц, а последние сообщения на последней странице и не дочитал :oops:
Ответить

14 февраля 2022 в 18:03
Bougi,
Кешбек без округления, только мах есть)
Ответить

14 февраля 2022 в 18:43
А входящий межбанк этим же днем никогда не зачисляется? В 10 утра отправил два перевода, в другом банке уже через 1,5 часа был зачислен, а в УБРиР до сих пор на счете нет и сегодня уже не увижу..
Ответить

14 февраля 2022 в 20:18
----------
Цитата

Andreano пишет:
А входящий межбанк этим же днем никогда не зачисляется? В 10 утра отправил два перевода, в другом банке уже через 1,5 часа был зачислен, а в УБРиР до сих пор на счете нет и сегодня уже не увижу X

----------

В этой ветке уже сто раз писали, что деньгами, отправленные межбанком, можно воспользоваться только на следующий день. По выписке их зачислят этим же днём. Такова политика банка: он придерживает входящие платежи, объясняя всем, что межбанк ходит до 5 суток....
Ответить

14 февраля 2022 в 20:33
Что за моду взяли сотрудники банка звонить с рекламой почти ночью. Я и так мягко говоря не в восторге от этих звонков.
Ответить

14 февраля 2022 в 20:35
----------
Цитата

Санек71 пишет:
Что за моду взяли сотрудники банка звонить с рекламой почти ночью. Я и так мягко говоря не в восторге от этих звонков.

----------


Такого быть не должно. Напишите, пожалуйста, на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру. Мы проведем проверку. А также просим указать номер телефона, на который поступил звонок.
Ответить

14 февраля 2022 в 21:26
----------
Цитата

mug08 пишет:
Почитайте ветку. Этот вопрос разжёван до молекул.

----------

Я почитал ветку - 5 страниц последних. Ни одного ответа на этот вопрос нет. Зато на каждой странице - умный совет "почитать ветку". На мой дилетантский взгляд, гораздо проще и быстрее поделиться "военной тайной" с общественностью, которая не сидит на форуме 24/7.
Очевидно, что mcc 1000 - это проблема банка, а не магазинов, поэтому хотелось бы понимать, будет ли он платить обещанный КБ за онлайн покупки или карту можно выбрасывать.
Ответить

14 февраля 2022 в 21:43
----------
Цитата

trader1982 пишет:
mcc 1000 - это проблема банка, а не магазинов, поэтому хотелось бы понимать, будет ли он платить обещанный КБ за онлайн покупки

----------

Будет.
Ответить

14 февраля 2022 в 23:43
----------
Цитата

trader1982 пишет:
Я почитал ветку - 5 страниц последних. Ни одного ответа на этот вопрос нет. Зато на каждой

----------

А правила программы, которые даже в личном кабинете загружаются? Там прямо написано номера МСС исключений. Данного кода там нет.
Ответить

15 февраля 2022 в 00:23
----------
Цитата

nsn2 пишет:
В этой ветке уже сто раз писали, что деньгами, отправленные межбанком, можно воспользоваться только на следующий день

----------
Новый в ветке человек не может и не должен читать несколько десятков страниц ветки. На мой взгляд, 3 последних страницы должен, лучше 5-7. Но больше уж точно не обязан.
По карте есть отличный FAQ (и люди его читают!), но вот буквально по последней паре страниц видно, что несколько важных вещей там отсутствуют.

Ув. bhuma, добавьте, пожалуйста, в FAQ:
- доступность денег, отправленных межбанком, только на следующий день(в раздел, где про этот способ пополнения. Стоит выделить жирным) (комм.: вообще, это безобразие со стороны банка!)
- что кешбэк не округляется
- что банк является антидонором - стягивание с карты с комиссией
- не отражено, как учитываются операции для набора общей суммы покупок 5000 руб в месяц - по авторизации, или по списанию? (а это, очевидно, очень важно - "спасёт" платёж в последние пару дней месяца или нет)
Ответить

15 февраля 2022 в 00:43
----------
Цитата

pride4 пишет:
По карте есть отличный FAQ (и люди его читают!), но вот буквально по последней паре страниц видно, что несколько важных вещей там отсутствуют.

Ув. bhuma, добавьте, пожалуйста, в FAQ:

----------
Я не нашла информации , что онлайн-покупки входят для оборота покупок в размере 5 тыс для выплаты кешбека по ЖКХ.
Ведь входят?
Ответить

15 февраля 2022 в 01:09
CatMarsik0412,
Да, как раз думал про это - что нет про КБ за онлайн в разделе кешбэк.

----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Также нет информации, что онлайн-покупки учитываются для оборота 5 тыс для начисления кешбека за ЖКХ. Ведь учитываются или я ошибаюсь? X

----------
Да, стоило бы это чётко выделить.
Конечно онлайн-покупки учитываются для оборота 5 тыс, иначе большого смысла в карте бы не было) Называя вещи своими именами - механизм использования этой карты: заплатить от 5000 до 20000 онлайн и заплатить до 10000 за ЖКХ :)
Но тут ещё важно (и вы, возможно, это до конца не поняли), что без покупок на 5000 и за онлайн КБ не будет. Вообще КБ не будет)))

Вот это тоже надо чётко написать - что без покупок на 5000 (без ЖКХ) никакого КБ не будет - ни за ЖКХ, ни за онлайн, ни даже базового 1%.
Ответить

15 февраля 2022 в 01:13
----------
Цитата

pride4 пишет:
Но тут ещё важно (и вы, возможно, это до конца не поняли), что без покупок на 5000 и за онлайн КБ не будет. Вообще КБ не будет)))

----------
Это я поняла.
Ответить

15 февраля 2022 в 05:18
----------
Цитата

pride4 пишет:
Новый в ветке человек не может и не должен читать несколько десятков страниц ветки.

----------
pride4, если бы новые человеки читали хотя бы текущую страницу, перед тем, как спросить, количество страниц ветки было бы меньше процентов на 30.
Если новый человек не любит исполнять танцы на граблях :ura: - он почитает ветку до того , как столкнется с проблемами. Скорость и обязательность курьерской доставки УБРиР способствует неспешному изучению коллективного опыта :D .
FAQ ув. bhuma безусловно полезен к прочтению , что подтверждает ссылка на него в моей подписи. Но :-X существует еще сайт УБРиР, где тоже выложен FAQ от банка.
И если почитать упомянутые источники + несколько страниц ветки, 99% вопросов отпадет. Так это же читать надо :o , что многих вопрошающих очень возмущает :| .
Тут нужна адаптированная :vnature: версия FAQ: почему МСС 1000, что входит в онлайн покупки, почему не отображается сумма ожидаемого кэшбэка, спишут ли 60К за второй СКС....
Первоначально условия по сабжу были таким себе предложением: кэшбэк за ЖКХ с маленьким лимитом и обременением в 5К обязательного оборота :omg:
Актуальность вопросов , достойных FAQа меняется в процессе эволюции.
Пока не предлагалась интересная %% ставка по НС, мало кого интересовали сроки зачисления межбанка и возможность быстрого вывода 500К :dramatics:
Ответить

15 февраля 2022 в 08:31
В очередной раз подтвердилась некомпетентность сотрудников.
Дочка заказала карту на сайте, назначили на 08.02. В нормальном банке 09.02 она бы уже могла пользоваться картой.
Но тут - нет. Позвонил курьер, сказал, что 08.02 не может, только 10.02. Как обычно, история началась...
Ладно, привёз 10.02. На коробочке с картой на наклейке "03.02 не отв, согл перезв на 07.02" -первая брехня, 03.02 никто не звонил. И "Дата доставки 10.02.22, отгрузки 08.02.22", т.е. карту курьер получил 08.02, но т.к. типа не дозвонились, то срок перенесли как им удобно. А то, что человек на 08.02 рассчитывал - да пофиг, ещё раз дома посидит, подождёт.
Ладно, приехал курьер, подписали бумагу, отдал карту, типа "ждите смс". Но нет - и продолжение в духе банка. Перезвонили - что-то не так оформлено, курьер приедет ещё раз. Ну правильно, курьер же на работе, он за это деньги получает. а человек опять должен находить время и сидеть ждать.
Причём перезвонили не 11.02, а что это значит - что 11.02 даже если бы всё правильно было, карту бы не активировали!
Итог - вместо того, чтобы карта была доставлена в назначенный срок 08.02 и заработала 09.02, она до сих пор не работает.
Т.к. дочка была неожиданно поставлена перед фактом, что кто-то что-то сделал не так, и ей надо снова ждать курьера, она в тот же момент не могла ответить, когда будет свободна. И ей сказали. что перезвонят. Вот представьте, может она сегодня свободна, а ей перезвонят завтра, потому что они так хотят? И она опять не будет знать, когда сможет в следующий раз.
Ошибка в оформлении - так для этого есть курьер! Он не компетентен и не может определить, правильно ли при нём заполняются бумаги? Ну... примите меры.
Но в итоге страдает потенциальный клиент. Вместо использования карты с 09.02 - у человека отсутствует возможность получать КБ за покупки с этой даты. Это в культурных организациях называется упущенной выгодой.
А тут мы просто понятия не имеем. когда из банка соизволят позвонить в следующий раз, когда приедет курьер, правильно ли в этот раз всё будет оформлено, т.к. гарантий нет - ввиду некомпетентности работника.
И да, мы же знаем, что ещё предстоит квест с активацией карты, который также длится несколько дней! И однозначно это будет, что-то и тут пойдёт не так.
Сколько в итоге дней пройдёт с заявленного банком 08.02?
Почему банк позволяет себе постоянно вступать в одну и ту же субстанцию и демонстрировать это клиентам? Почему всегда одни и те же ошибки? Почему за это всегда расплачиваются клиенты - своим временем и по сути деньгами?
Да, потом всё заработает, но на неделю-две-три позже!!! Зачем вы с самого начала создаёте о себе негатив? Почему за ошибки ваших сотрудников расплачиваются люди?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть