Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

15 февраля 2022 в 16:27
----------
Цитата

WindMan пишет:
когда online покупки были акцией, для них был свой список исключений

----------
а он сильно отличался?
Ответить

15 февраля 2022 в 16:51
----------
Цитата

mug08 пишет:
Скорость и обязательность курьерской доставки УБРиР способствует неспешному изучению коллективного опыта

----------
Опыт бывает разный) Вот мой:
В воскресенье уже почти в полночь оставил заявку на сайте, доставку указал на среду. Утром (вчера в понедельник) звонок из банка - "а можете принять курьера сегодня?" Говорю "да, только по другому адресу". Записали адрес. В результате вчера днём карта уже у меня. От заявки до вручения - наверное всего 15.5 часов прошло))
Смс об активации не приходила. Но сейчас проверил - доступ в ИБ уже есть) Так что я стал полноценным клиентом УБРиР за 1.5 дня.

А что касается FAQ, то по мере сил надо его обновлять и улучшать.
Ответить

15 февраля 2022 в 16:53
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а он сильно отличался?

----------
не сильно, но отличия были, например mcc 8699 в исключениях "Правил акции..." отсутствовал, наличествуя в исключениях по "Правилам программы лояльности..."
Ответить

15 февраля 2022 в 19:31
Заказал карту Мир. Сказали получать в отделении банка, когда придёт смс. Сегодня пришла странная смс с номера 88001005659 , что доставка отменяется через три дня. Теперь не знаю, то ли идти уже получать, то ли нет. И при чём здесь доставка. Ведь а должен получить в отделении.
Ответить

15 февраля 2022 в 19:37
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Заказал карту Мир. Сказали получать в отделении банка, когда придёт смс. Сегодня пришла странная смс с номера 88001005659 , что доставка отменяется через три дня. Теперь не знаю, то ли идти уже получать, то ли нет. И при чём здесь доставка. Ведь а должен получить в отделении.

----------


Мы направляем смс сообщение от UBRR. Странно, что вам поступило такое уведомление.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения или на smm@ubrr.ru, с указанием ФИО, даты рождения и ника на банки.ру, я проверю, что произошло.
Ответить

15 февраля 2022 в 20:04
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
gg.k, здравствуйте!


Спасибо за подробную обратную связь. Можете написать в ЛС или на smm@ubrr.ru фио и дату рождения дочери, чтобы мы смогли проверить и проконтролировать процесс.

----------

Вот ОГРОМНОЕ спасибо за контроль процесса!
Уж помогли так помогли!!!
Позвонили дочке, сказали. что самый ранний срок доставки - 28 февраля :wall:
И в марте не могут! ВООБЩЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ ДЕНЬ ДОСТАВКИ - ДВАДЦАТЬ ВОСЬМОЕ ФЕВРАЛЯ!!!
Почему тогда не 30 февраля? не 31 февраля??? Или например 32 марта :dramatics:

Это такая помощь? Если бы вы не помогли, привезли бы в апреле?
Если раньше было дно, то теперь оно пробито. Слышите, снизу стучат?

Кто-то виноват. Этот кто-то спокойно получает зарплату, вместо того, чтобы лично. срочно приехать и всё исправить.
ЭТО НОРМАЛЬНО???
Писать в НР :write_nr: или вы немного напряжётесь и случайно пришлёте курьера (нет, лучше - СПЕЦИАЛИСТА, чтобы ошибок не допустил больше) в ближайшие день-два? И так же быстро карту активируете?
Ответить

15 февраля 2022 в 20:04
----------
Цитата

pride4 пишет:
я стал полноценным клиентом УБРиР за 1.5 дня

----------
Везет же некоторым :D.
Но это скорее исключение (если не чудо :magic: )
Ответить

16 февраля 2022 в 00:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Мы рекомендуем каждый раз сканировать QR-код, чтобы оплата прошла как это необходимо по ПЛ.

----------


А как именно необходимо, чтоб прошла оплата?..
Ответить

16 февраля 2022 в 07:12
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

А как именно необходимо, чтоб прошла оплата?..

----------


В правилах Программы лояльности представлены варианты:

-оплата в приложении по QR-коду;
-оплата в приложении в разделе "Коммунальные платежи";
-оплата на сторонних ресурсах с МСС-кодом - 4900.

При оплате в нашем приложении важно, чтобы счёт не был бюджетным.
Ответить

16 февраля 2022 в 08:07
----------
Цитата

awpolkut пишет:
В НР напишите.

----------

Подожду пару часиков, может ПБ что-то сделает без таких мер.
Интересно, что напишут (если напишут)
Ответить

16 февраля 2022 в 08:22
Подскажите, через сколько по времени после получения карты она активируется? Курьер привёз карту 14.02, смс об активации до сих пор не пришло
Ответить

16 февраля 2022 в 08:26
----------
Цитата

lymonad пишет:

Подскажите, через сколько по времени после получения карты она активируется? Курьер привёз карту 14.02, смс об активации до сих пор не пришло

----------


Как правило, в течение следующего рабочего дня.
Ответить

16 февраля 2022 в 08:29
----------
Цитата

mug08 пишет:
Тинькофф в случае своих косяков обычно идет навстречу клиенту.
...
В итоге, после переписки, в порядке персонального исключения бонус начислили.

----------

Хм... с 8.02 по 28.02 (и не факт что 28.02) можно столько всего купить, что КБ будет не 250, а 1000.
Если бы их клиент должен был заплатить по кредиту 08.02. потом сказал. что 10.02. потом - что 28.02, они бы радостно на него штрафов навесили.
а тут банк нагло издевается над людьми и даже копейку вряд ли заплатит в качестве компенсации.
А должен бы снять эти деньги с виновного в неправильном оформлении и отдать пострадавшему - уже завтра бы таких случаев стало бы в разы меньше!
Ответить

16 февраля 2022 в 08:42
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Как правило, в течение следующего рабочего дня.

----------

Добрый день.

Следующий рабочий день (15.02.22) успешно завершился в полночь. Карта не активна
Ответить

16 февраля 2022 в 08:47
----------
Цитата

lymonad пишет:

Следующий рабочий день (15.02.22) успешно завершился в полночь. Карта не активна

----------


Напишите на smm@ubrr.ru (в письме укажите ваш ник на форуме) или мне в ЛС ваши фио, дату рождения, чтобы мы проверили информацию по карте.
Ответить

16 февраля 2022 в 08:51
Iuliia_Ubrr,
написал в личку :uncap:
Ответить

16 февраля 2022 в 09:38
Здравствуйте. Вчера оформили карту в отделении банка. Сотрудник уточнила про смс пакет, попросили отключить сразу, в банкомате отключили, сотрудник даже помогла это сделать. Вечером хотели оплатить коммуналку но не тут то было, пишет Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка. Что это вообще? При заходе в интернет банк смс приходит и пуш тоже, пуши к стати подключены и даже почта. В чате не чем помочь не смогли, то телефон перезагрузите , то пуши надо переподключить но в вечернее время этого почему то сделать нельзя, то подключите почту, хотя она уже подключена. В итоге так не чем и не помогли. Может уважаемый ПБ поможет? В чем может быть причина?
Ответить

16 февраля 2022 в 09:49
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Здравствуйте. Вчера оформили карту в отделении банка. Сотрудник уточнила про смс пакет, попросили отключить сразу, в банкомате отключили, сотрудник даже помогла это сделать. Вечером хотели оплатить коммуналку но не тут то было, пишет Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка. Что это вообще? При заходе в интернет банк смс приходит и пуш тоже, пуши к стати подключены и даже почта. В чате не чем помочь не смогли, то телефон перезагрузите , то пуши надо переподключить но в вечернее время этого почему то сделать нельзя, то подключите почту, хотя она уже подключена. В итоге так не чем и не помогли. Может уважаемый ПБ поможет? В чем может быть причина?

----------


Здравствуйте! Направьте ваши фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru (в письме укажите ваш ник на портале), мы посмотрим, почему возникает такая ошибка.
Ответить

16 февраля 2022 в 09:59
отправил
Ответить

16 февраля 2022 в 10:02
Цитата
Dthjybrf96 пишет:
Подскажите этот сайт https://ubrr.cashbackforce.ru к вашему банку относится? Это ваши партнеры?


Уточню информацию по этому вопросу, пожалуйста, ожидайте X
Еще не узнали информацию по этому вопросу?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть