Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 февраля 2022 в 14:43
Почему алиэкспресс и вайлдберриз отображается как профессиональные услуги? Платил онлайн, кашу нальют за эти покупки?
Ответить

17 февраля 2022 в 14:46
VNE130709,
Как-то странно вы отвечаете. Сначала написали----------
Цитата

VNE130709 пишет:
но думаю, что тогда в феврале надо совершить покупок на 5000+14000, иначе КБ не будет

----------

ПБ это подтвердила ----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Если сумма покупок вне списка исключений (за вычетом возвратов) составит 5 000 рублей или более, то кэшбэк будет зачислен.

----------

А затем вы пишете
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Санек71, если это всё так, то да, начислят КБ, но вычтут 140 р. Уже в марте.

----------


Yana_Ubrr,
Давайте окончательно проясним этот случай. Если у Санек71 будет в феврале возврат на 14000, то что будет в двух случаях с КБ:
1) Если сумма его покупок в феврале меньше 19000 (т.е. меньше 5000 с учётом возврата на 14000)
2) Если сумма его покупок в феврале >= 19000

Как я понял из вашего ответа, в случае 2) будет КБ за февраль - 140 руб.
А в случае 1) - у него просто вычтут 140 руб?
Ответить

17 февраля 2022 в 15:00
----------
Цитата

Inv1se пишет:
Почему алиэкспресс и вайлдберриз отображается как профессиональные услуги? Платил онлайн, кашу нальют за эти покупки?

----------
какой mcc отдала торговая точка, такой код банком и светится. 5964 в исключениях отсутствует, каша будет

----------
Цитата

pride4 пишет:
Yana_Ubrr,
Давайте окончательно проясним этот случай

----------
В этой ветке описаны случаи, когда возврат покупки фактически произведенный в феврале, обрабатывался банком как будто он был совершен в том же месяце, что и покупка т.е. в январе, а значит влиял на еще невыплаченный кэшбэк предыдущего месяца, т.е. скорректировать траты уже невозможно. Так что ПБ может лишь трактовать правила лояльности, т.к. не знаком с тонкостями настройки АБС. Это наглядно демонстрирует и ответ ПБ ----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Обратите внимание, что возвраты влияют и на сумму кэшбэка, уменьшая его по ставке 1% от суммы возврата.

----------
когда начисление идёт по ставке 5%, а отнимание уже под 1%
Ответить

17 февраля 2022 в 15:25
pride4, WindMan, на примере:

1) Если оборот менее 5000 рублей - кэшбэк не будет выплачен
2) Кэшбэк будет зачислен. Нужно будет учесть, что сумма возврата повлияет на размер вознаграждения, как мы указали выше.

Нужно обратить внимание на следующие пункты Программы:
3.12. Суммы отмененных (частично отмененных) Покупок и/или Операций в сети Интернет уменьшают сумму Минимального оборота за расчетный месяц, учитываемого для начисления Вознаграждения, в том расчетном месяце, в котором произведен возврат средств.
3.13. При совершении возврата (частичного возврата) средств за Покупку / Операцию в сети Интернет, Банк удерживает сумму Вознаграждения за соответствующую Покупку / Операцию в сети Интернет из суммы Вознаграждения, выплачиваемого по результатам того расчетного месяца, в котором произведен возврат средств.
Ответить

17 февраля 2022 в 15:27
----------
Цитата

G2009 пишет:
Как грамотно отключить платные смс-оповещения и оставить получение 3DS-кодов по смс?
И возможно ли это?
В первый месяц после получения карты 3DS-коды приходили на мою почту (на @ubrr не помню), сообщения о покупках на телефон и мою почту.
Сейчас 3DS-коды приходят на телефон, покупки на телефон и мою почту, в ящике @ubrr пусто.
Уведомлений на телефон в ИБ два, какое из них отправить в корзину?
Все подключалось в офисе, ничего не менял.
Пуши не интересны X

----------


Попробуйте оба смс информирования удалить. То, что удалится - это платные смс. Другое удалить не даст - это пуши. Раньше так кто-то из ПБ советовал. Мне на старенькую кнопочную Nokia X2 3DS приходят бесплатно. Или можно на e-mail получать.
Ответить

17 февраля 2022 в 15:40
pride4, я странно отвечаю, потому что в банке это странно работает и, как я указал, никто не знает, как оно сейчас работает. Даже ПБ не знает. Сначала я предположил одно (как должно быть по-моему), потом, после ответа ПБ, стало ясно, что у них ничего не изменилось. А как было раньше, описывалось тут ранее, в частности мною в районе 20-х чисел сентября, октября, ноября, когда всплыл механизм обработки возвратов, который был не знаком даже ПБ. Я через это проходил уже, в том числе и получал отрицательный КБ (списание вместо его начисления).
Ответить

17 февраля 2022 в 15:42
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Подскажите этот сайт https://ubrr.cashbackforce.ru к вашему банку относится? Это ваши партнеры?

----------


Спасибо за ожидание. Уточнили информацию, на текущий момент с этой площадкой мы не работаем, совершать покупки нельзя.
Ответить

17 февраля 2022 в 17:13
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Мне на старенькую кнопочную Nokia X2 3DS приходят бесплатно

----------

Вот уже ближе к делу :)
Ответить

17 февраля 2022 в 17:27
----------
Цитата

G2009 пишет:
Не встречал банка, у которого 3DS только в платной версии смс

----------

Таких банков масса,только не 3DS платное,а подключить его можно с платной подпиской(с бесплатным промо),отключив её после,и далее 3дс смс будут приходить.Это для вас открытие?Банк Открытие как пример.
Ответить

17 февраля 2022 в 19:49
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Скорее всего с паспортом в руке

----------
Курьер фотографирует паспорт отдельно, никаких в руке.
Ответить

17 февраля 2022 в 19:52
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
по смс коды можно получать только в рамках платной версии СМС-банка

----------

изображение
Ответить

18 февраля 2022 в 00:45
Пополнил я транспортную карту с сайта транспортной компании. Платёж будет учтён как онлайн-покупка?
Ответить

18 февраля 2022 в 01:01
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Пополнил я транспортную карту с сайта транспортной компании.

----------

Может быть всё зависит от компании, но у меня получалось.
А что, проверить МСС в истории операций нельзя?
Ответить

18 февраля 2022 в 01:17
----------
Цитата

gg.k пишет:
Может быть всё зависит от компании, но у меня получалось.
А что, проверить МСС в истории операций нельзя?

----------

Можно конечно. Только что это даст? В категории онлайн-покупок может быть совершенно разные МСС.
Ответить

18 февраля 2022 в 01:24
----------
Цитата

Win-ter пишет:
В категории онлайн-покупок может быть совершенно разные МСС.

----------

Так и смысл онлайн покупки - 1) она осуществлена без физического прикладывания карты (телефона) к терминалу - т.е. на сайте 2) МСС кошерный
В том, что вы оплачивали на сайте, вопросов же нет? Вот и остаётся проверить МСС
Ответить

18 февраля 2022 в 01:32
----------
Цитата

gg.k пишет:
В том, что вы оплачивали на сайте, вопросов же нет? Вот и остаётся проверить МСС

----------

Я что то не уловлю смысл этой проверки. МСС будет такой же как, если бы я оплатил поездку прикладыванием к терминалу - 4131. Разве может быть другой?
Ответить

18 февраля 2022 в 01:55
Чисто теоретически - да.
Ответить

18 февраля 2022 в 02:31
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Верно, по смс коды можно получать только в рамках платной версии СМС-банка. Однако, мы предлагаем и два альтернативных бесплатных способа - push-уведомления в приложении

----------


Как подключить этот вариант получения кодов?..
Ответить

18 февраля 2022 в 02:45
ПБ, и снова здравствуйте :uncap: Подскажите, я отключил смс-информирование, в поддержке по телефону тоже не видят подключенных смс (звонил 17.02). Но мне приходят смс о пополнении карты по СБП, именно смс, а не пуши. Плюс при оплате в интернете даёт выбрать куда отправить код подтверждения - на почту или на телефон. Проверьте, пожалуйста, отключился ли у меня платный пакет?
Ответить

18 февраля 2022 в 07:03
----------
Цитата

lymonad пишет:
ПБ, и снова здравствуйте изображение
Подскажите, я отключил смс-информирование, в поддержке по телефону тоже не видят подключенных смс (звонил 17.02). Но мне приходят смс о пополнении карты по СБП, именно смс, а не пуши. Плюс при оплате в интернете даёт выбрать куда отправить код подтверждения - на почту или на телефон. Проверьте, пожалуйста, отключился ли у меня платный пакет?

----------


Здравствуйте. Коды и уведомления могут поступать в виде смс, если в момент формирования сообщения были проблемы со связью и приложение не сформировало push. Проверять статус услуги рекомендую в разделе "Уведомления по операциям", в чатах и по номеру ГЛ.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как подключить этот вариант получения кодов?..

----------


В приложении в разделе "Уведомления по операциям" (нажмите на счёт - карта), либо обратитесь по номеру 88001000200 или в чат Интернет-банка.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть