Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

17 февраля 2022 в 15:42
----------
Цитата

Dthjybrf96 пишет:
Подскажите этот сайт https://ubrr.cashbackforce.ru к вашему банку относится? Это ваши партнеры?

----------


Спасибо за ожидание. Уточнили информацию, на текущий момент с этой площадкой мы не работаем, совершать покупки нельзя.
Ответить

17 февраля 2022 в 17:13
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Мне на старенькую кнопочную Nokia X2 3DS приходят бесплатно

----------

Вот уже ближе к делу :)
Ответить

17 февраля 2022 в 17:27
----------
Цитата

G2009 пишет:
Не встречал банка, у которого 3DS только в платной версии смс

----------

Таких банков масса,только не 3DS платное,а подключить его можно с платной подпиской(с бесплатным промо),отключив её после,и далее 3дс смс будут приходить.Это для вас открытие?Банк Открытие как пример.
Ответить

17 февраля 2022 в 19:49
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Скорее всего с паспортом в руке

----------
Курьер фотографирует паспорт отдельно, никаких в руке.
Ответить

17 февраля 2022 в 19:52
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
по смс коды можно получать только в рамках платной версии СМС-банка

----------

изображение
Ответить

18 февраля 2022 в 00:45
Пополнил я транспортную карту с сайта транспортной компании. Платёж будет учтён как онлайн-покупка?
Ответить

18 февраля 2022 в 01:01
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Пополнил я транспортную карту с сайта транспортной компании.

----------

Может быть всё зависит от компании, но у меня получалось.
А что, проверить МСС в истории операций нельзя?
Ответить

18 февраля 2022 в 01:17
----------
Цитата

gg.k пишет:
Может быть всё зависит от компании, но у меня получалось.
А что, проверить МСС в истории операций нельзя?

----------

Можно конечно. Только что это даст? В категории онлайн-покупок может быть совершенно разные МСС.
Ответить

18 февраля 2022 в 01:24
----------
Цитата

Win-ter пишет:
В категории онлайн-покупок может быть совершенно разные МСС.

----------

Так и смысл онлайн покупки - 1) она осуществлена без физического прикладывания карты (телефона) к терминалу - т.е. на сайте 2) МСС кошерный
В том, что вы оплачивали на сайте, вопросов же нет? Вот и остаётся проверить МСС
Ответить

18 февраля 2022 в 01:32
----------
Цитата

gg.k пишет:
В том, что вы оплачивали на сайте, вопросов же нет? Вот и остаётся проверить МСС

----------

Я что то не уловлю смысл этой проверки. МСС будет такой же как, если бы я оплатил поездку прикладыванием к терминалу - 4131. Разве может быть другой?
Ответить

18 февраля 2022 в 01:55
Чисто теоретически - да.
Ответить

18 февраля 2022 в 02:31
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Верно, по смс коды можно получать только в рамках платной версии СМС-банка. Однако, мы предлагаем и два альтернативных бесплатных способа - push-уведомления в приложении

----------


Как подключить этот вариант получения кодов?..
Ответить

18 февраля 2022 в 02:45
ПБ, и снова здравствуйте :uncap: Подскажите, я отключил смс-информирование, в поддержке по телефону тоже не видят подключенных смс (звонил 17.02). Но мне приходят смс о пополнении карты по СБП, именно смс, а не пуши. Плюс при оплате в интернете даёт выбрать куда отправить код подтверждения - на почту или на телефон. Проверьте, пожалуйста, отключился ли у меня платный пакет?
Ответить

18 февраля 2022 в 07:03
----------
Цитата

lymonad пишет:
ПБ, и снова здравствуйте изображение
Подскажите, я отключил смс-информирование, в поддержке по телефону тоже не видят подключенных смс (звонил 17.02). Но мне приходят смс о пополнении карты по СБП, именно смс, а не пуши. Плюс при оплате в интернете даёт выбрать куда отправить код подтверждения - на почту или на телефон. Проверьте, пожалуйста, отключился ли у меня платный пакет?

----------


Здравствуйте. Коды и уведомления могут поступать в виде смс, если в момент формирования сообщения были проблемы со связью и приложение не сформировало push. Проверять статус услуги рекомендую в разделе "Уведомления по операциям", в чатах и по номеру ГЛ.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Как подключить этот вариант получения кодов?..

----------


В приложении в разделе "Уведомления по операциям" (нажмите на счёт - карта), либо обратитесь по номеру 88001000200 или в чат Интернет-банка.
Ответить

18 февраля 2022 в 07:07
----------
Цитата

Win-ter пишет:
Пополнил я транспортную карту с сайта транспортной компании. Платёж будет учтён как онлайн-покупка? X
X

----------


Если оплата была на сайте, по реквизитам карты, и МСС-код операции не входит в исключения из приложения №1 правил Программы лояльности, то такая операция будет учтена как онлайн-покупка.
Ответить

18 февраля 2022 в 07:24
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:

Здравствуйте. Коды и уведомления могут поступать в виде смс, если в момент формирования сообщения были проблемы со связью и приложение не сформировало push. Проверять статус услуги рекомендую в разделе "Уведомления по операциям", в чатах и по номеру ГЛ.

----------

Тогда скорее всего проблема именно в вашем приложении - перевожу с Тинькофф и Авангарда. От них приходят пуши о списании, а следом от вас смс о зачислении. Такого же быть не может, что для Тинькофф и Авангард интернет есть, а для УБРиРа нет :pardon: Ещё раз, проверьте, пожалуйста, отключились ли платные уведомления - на горячей линии, как писал выше, уверяют, что уведомления отключены, но меня "терзают смутные сомнения". И также хотелось бы знать, будет ли плата за эти смс, которые сейчас мне приходят
Ответить

18 февраля 2022 в 07:35
lymonad, если на ГЛ сообщили, что уведомления отключены, а также вы не видите подключения в разделе "Уведомления по операциям" подключенной услуги, то они отключены.

Здесь мы можем ответить на общие вопросы, поэтому и ориентируем вас на каналы, где вас могут идентифицировать и озвучить персональную информацию.
Ответить

18 февраля 2022 в 07:44
Iuliia_Ubrr,
На горячей линии говорят, что уведомления отключены, а по поводу поступающих смс утверждают, что "наверное система ещё не обновилась". Смысл мне ещё раз звонить на горячую линию, чтобы опять услышать размышление про систему, которая третий день не обновляется (отключал уведомления 16 ого днём)? Ну давайте подождем до конца месяца, когда вы спишите комиссию за смс, может ваша система обновится к этому моменту :pardon: Как мне кажется официальный представитель банка на этом сайте должен помогать клиентам в решении их проблем, тем более когда клиент банка 2 раза ясно попросил проверить информацию, а не отвечать скриптами :uncap:

P.S. данные мои у вас есть, я вам их отправлял в личку 16 числа
Ответить

18 февраля 2022 в 07:49
lymonad, я написала вам в личные сообщения.
Ответить

18 февраля 2022 в 07:51
Iuliia_Ubrr,
спасибо :uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть