Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 февраля 2022 в 11:12
Первый раз получаю кэшбэк по этой карте. Вот недавно прилетел. Читала тут, что накануне возле операций за прошлый месяц должно отобразиться сколько и за что накапало. Я не вижу, чтобы что-то отображалось за январь. Позже отобразится?
Т. к. прошлый месяц был первый, пробный, мне нужно проанализировать за что начислили, за что не начислили, чтобы выработать для себя алгоритм пользования картой.
Пока навскидку считала для себя 909, пришло 811 с копейками. Оплата была только ЖКХ и он-лайн, т. е. все по 5% дб. Что-то попало в исключение, видимо.
По сумме бьется на недостачу только покупка в м-видео, 1971 руб, из приложения м-видео картой убрир через эппл пей. МСС 5722, быт. электроника, не нашла в исключениях
Сначала грешила на подписки устройств яндекса, категория Развлечения, но там сумма меньше, не бьется и тоже МСС не в исключениях (5815), а м-видео прям тютель в тютель.
За что больше всего сомневалась - ЖКХ по куар-коду - судя по сумме все четко начислилось.
Ответить

20 февраля 2022 в 11:38
Yana_Ubrr, осуществляется ли сейчас доставка карт в Чебоксары?
Ответить

20 февраля 2022 в 11:40
Grayst, да, в этот город можно оформить доставку.
Ответить

20 февраля 2022 в 11:41
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Читала тут, что накануне возле операций за прошлый месяц должно отобразиться

----------
не отобразилось в этот раз; я на предыдущей странице вчера об этом писал
Ответить

20 февраля 2022 в 11:45
Yana_Ubrr, не получается заказать карту. На странице https://sales.ubrr.ru/newSiteAssets/react/my-life/dist/index.html?ldg=s1&from_source=newsite&from_campaign=want_card&from_medium=applink в списке городов отсутствует данный город
Ответить

20 февраля 2022 в 11:58
Что то КБ ни как не бьется :wall: как теперь проверить за что не начислили? Раньше хоть напротив жкх и 1% суммы писали а теперь вообще пусто.
Может ПБ прокомментирует как с этим жить? :help:
Ответить

20 февраля 2022 в 12:03
Alex50000, сейчас мы дорабатываем эту функцию, поэтому сейчас информация не отображена.
Приносим извинения.
Ответить

20 февраля 2022 в 12:04
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Я не вижу, чтобы что-то отображалось за январь. Позже отобразится?

----------


Аналогичная ситуация. Отображаются операции только за декабрь.
Но опять же, отображению операций в приложении, я бы полностью не доверял.

К сожалению у банка хромает технологичность.
Недоработки вроде мелкие,но насколько бы они упростили жизнь клиентам.

Я считаю все операции по выписке Excel, выпущенную через Интернет-Банк
Но опять же есть минус,там нет МСС кодов,только название торговых точек.
В приложении можно сделать только ПДФ выписку,где видны МСС,но считать приходится вручную, в том же Excel.
Каждый клиент изворачивается как может)

Но в защиту банка могу сказать,что в моем случае,все начисления по МСС согласно ПЛ начисляются точно.
Ответить

20 февраля 2022 в 12:08
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
сейчас мы дорабатываем эту функцию

----------


Уважаемая Yana_Ubrr

Могли бы напомнить ведутся ли работы по:
- добавлению в приложение возможности выписки в Excel(кроме сегодняшнего PDF)
- добавлению в выписку Excel кодов МСС операций

Спасибо
Ответить

20 февраля 2022 в 12:09
До копейки.
Ответить

20 февраля 2022 в 12:16
----------
Цитата

Tviggy пишет:
По сумме бьется на недостачу только покупка в м-видео, 1971 руб, из приложения м-видео картой убрир через эппл пей. МСС 5722, быт. электроника, не нашла в исключениях

----------

Изначально в акции 5% за онлайн не учитывались платежи через всякие пеи... Потом вроде ПБ сообщал, что такие операции будут учитываться, но я не рискнул проверять.
Ответить

20 февраля 2022 в 12:46
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Alex50000, сейчас мы дорабатываем эту функцию, поэтому сейчас информация не отображена.
Приносим извинения.

----------

Так как теперь мне узнать за что не доначислили КБ ?
Ответить

20 февраля 2022 в 13:05
У меня теоретически всё понятно.
Практически - считают они некорректно.
У меня была переплата по ЖКХ на 222р. И возврат из него же 200р (вместо их гениальных программистов, работающих не покладая рук, пробовал подобрать правильный QR). Причём эти 200р были в конце месяца, после 10022р. Т.е. 5% на них не начислили бы.
Но вот снять 1% за возврат с тех денег, на которые всё равно не начислили - это их гениальные программисты могут.
Да, в этом случае 2коп, но вопрос именно в самой ошибке.
Представьте, что вы выбрали лимит (по 5% - ЖКХ или онлайн, без разницы). Потом оплатили 100000. Поняли, что тут вам за это не наливают, договорились с продавцом о возврате и заплатили другой картой. Так вот тут вам не просто не нальют, но и спишут 1000р - ничего личного, тут уверены, что можно снять с той суммы, за которую не начислили!

Ув. ПБ, вам об этом уже писали 2 месяца назад. Есть у вас вменяемые люди, которые понимают, что нельзя снимать деньги за возврат тех сумм, как которые не был начислен КБ?

Не говоря уже о том, что это была попытка понять, почему ваши программисты 3 месяца не могут прочесть QR - это же для вас тем более не аргумент?

P.S. Пересчитал ещё несколько раз и уже не совсем уверен в своём выводе.
Нужен пример с возвратом реально большой суммы, причём при превышении лимита.
Весь текст выше оставляю, т.к. это уже прочитали.

Но час времени я на расчёты потратил. И все, кто проверял, потратили, может не час, а меньше.
Всё это из-за того, что банк не может написать КБ, который им уже посчитан, и вынуждает это делать всех. В чём проблема посчитать - сразу приписать к строке и считать следующую строку? Не заранее, не 19 числа, а 20го в момент расчёта. Ведь в прошлые месяцы это было по части платежей, и пропало.
Ответить

20 февраля 2022 в 15:09
Всем привет!
Мне каша сегодня пришла исправно (правда, по кредитке есть замечания - тоже из-за возврата, но из-за 36 коп. не буду народ дёргать, да и кредитку такую уже больше не выдают :shuffle: ).
Кто-то здесь раньше спрашивал про кашу за оплату домофона - так вот, отчитываюсь. За домофон каша тоже пришла! За домофон я платил через МП, в разделе Коммунальные платежи выбирал оплату по QR-коду. В истории платежей этот платёж ничем не выделяется - просто категория "Платёжи" (в моём случае в адрес ООО "Ю-Сервис"). Но судя по общей сумме каши, этот платёж был засчитан как коммуналка. Спасибо банку за это! :uncap:
Ответить

20 февраля 2022 в 15:17
----------
Цитата

ASOsadchiy пишет:
засчитан как коммуналка

----------

:) Много ли человеку надо. КБ то много.
Ответить

20 февраля 2022 в 15:18
Дел
Ответить

20 февраля 2022 в 15:33
----------
Цитата

gg.k пишет:
Нужен пример с возвратом реально большой суммы, причём при превышении лимита.

----------


Приведу не совсем такой пример, но всё-таки показывающий, что с вычислением отрицательной каши программисты действительно не сильно заморачивались...
В декабре была оплата на 400р (по кредитке, правда), и когда она была, лимит ещё не был превышен (т.е. кашу как бы начислили). Потом были ещё покупки уже за пределами лимита, и за лимит вышел дальше, чем на 400р. В январе (до 20-го числа) пришёл возврат на эти 400р. Этот возврат посчитали за декабрь: из максимальной каши вычли. Но если уж вычли из максимальной каши, то почему тогда не начислено за последующие покупки, совершённые после лимита?... Какая-то однобокая политика... 8)
Ответить

20 февраля 2022 в 15:57
----------
Цитата

gg.k пишет:
Нужен пример с возвратом реально большой суммы, причём при превышении лимита.

----------
я приводил пример из своего опыта в районе 20го ноября
Ответить

20 февраля 2022 в 16:09
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
я приводил пример из своего опыта в районе 20го ноября

----------

Да, конечно помню
----------
Цитата

gg.k пишет:
Ув. ПБ, вам об этом уже писали 2 месяца назад.

----------

Немного ошибся в сроках :(
Просто может они уже всё исправили? :oops: Я же написал, что потом ещё раз пересчитал. Посетили сомнения. Третий раз не стал.
А был бы КБ/возврат рядом с каждой строкой покупки - у всех было бы меньше вопросов.
Ответить

20 февраля 2022 в 17:28
----------
Цитата

gg.k пишет:
А был бы КБ/возврат рядом с каждой строкой покупки - у всех было бы меньше вопросов.

----------

Полностью согласен вроде бы технически не сложная задача но сколько проблем решила бы разом и работников банка от лишних вопросов.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть