Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 февраля 2022 в 20:27
Yana_Ubrr, у меня промопериод. В приложении вижу что совершила операций по ЖКХ на 6000. Хотя во вкладке кэшбэк стоит 0. Операции уже все прошли по выписке . Подскажите кэшбэк будет выплачен 20 марта или уже начинать волноваться??
Ответить

21 февраля 2022 в 20:41
Наступило и прошло 20 февраля. Есть ли в ветке рисковые люди, которые попробовали в январе по Миру и, например, Визе сделать суммарный оборот 5000, не выполняя при этом ни по одной карте оборота полностью? (Ну там, по Миру 2500 и по Визе 2600, или похожее). И получили ли эти люди кэшбэк? ПБ нам здесь доводили об изменении учёта оборотов по картам, привязанным к разным счетам, хотелось бы знать, как оно на практике.
Ответить

21 февраля 2022 в 20:52
Alisa000, здравствуйте. Предварительные суммы кэшбэка не отображаются. Рекомендуем ожидать выплату кэшбэка.
Ответить

21 февраля 2022 в 21:36
----------
Цитата

Alisa000 пишет:
во вкладке кэшбэк стоит 0

----------
Раньше цифры кэшбэка возле покупок за ЖКХ и 1% появлялись за 1-2 дня до выплаты. В этом месяце они не появились ни до ни после 20 числа :|
Ответить

21 февраля 2022 в 22:02
Оставил отзыв в НР с оценкой 1 по ситуации о недоплате КБ из-за некорректного расчёта возврата банком - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10621303/.
Ответить

21 февраля 2022 в 22:08
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Можете уточнить информацию в чатах, по номеру 88001000200, у нас. Рекомендуем уточнять в день посещения за несколько часов.

----------

Написал сегодня в чат, отправили на ГЛ, на ГЛ не дозвонились до офиса, но сказали, что должны быть в наличии (а, что, ..., если нет? (с). Про "у нас" (уточнить) я забыл. Приехал за 1ч10 до закрытия, вскоре понял, что шанса нет, операционистка минут за 20 до конца раб.дня объявила, что банк работает до 19-00. Несколько клиентов передо мной в очереди свалили, это дало мне шанс. В 19-02 я подошел к операционистам. Карт в наличии в офисе (единственный на Москву!) нет уже неделю! Но согласились оформить заявление на именную, за что отдельное спасибо сотруднице офиса Юлии!
Так что имейте ввиду...
Ответить

21 февраля 2022 в 22:12
Alexander.D, не написали, почему хотите разделения.

Создать тему для опытных самостоятельно, вроде, не запрещено. Преамбулу только красивую нужно написать, чтоб админы не нервничали.
Только вот не умрёт ветка? А то сколько таких там на листах 3+. Не так много сообщений от опытных. Проблемы-то, что для тех, что для тех одни.
Ответить

21 февраля 2022 в 23:10
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Здравствуйте!
Согласно правилам акции банк определяет любимую категорию, в которой сумма покупок была максимальной.

----------


Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, выплатит ли банк повышенный кэшбек, если из предложенных любимых категорий операции будут только по одной. На выбор вы предлагаете"Кафе и рестораны", "Подарки", "Техника", "Спорт и активный отдых", "Красота", "Путешествия". Если из этих категорий у меня будут только покупки в "Кафе и рестораны" (плюс онлайн-покупки и обычные со стандартным 1% кэшбека) и ни одной покупки в "Подарки", "Техника", "Спорт и активный отдых", "Красота", "Путешествия", банк автоматически поймет, что "Кафе и рестораны" – это моя любимая категория и начислит 15%?

И второй вопрос: учитывая то, что я получил карту в феврале, мне необязательно в этом месяце, а также в марте суммарно тратить 5 тысяч не только для того, чтобы получить 5% за онлайн-покупки, но и для 15% за любимую категорию? Например, если я до конца февраля потрачу 1000 рублей на онлайн-покупки и 3000 рублей на кафе и рестораны (суммарно меньше пяти тысяч), я получу свои 50 (5% от 1000) и 450 (15% от 3000) рублей кэшбека?
Ответить

21 февраля 2022 в 23:47
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Все три варианта уведомлений для получения кодов

----------


Там же написано - уведомления по ОПЕРАЦИЯМ... :omg:
Ответить

22 февраля 2022 в 07:14
----------
Цитата

Belmond0 пишет:
Здравствуйте. Хотелось бы уточнить, выплатит ли банк повышенный кэшбек, если из предложенных любимых категорий операции будут только по одной. На выбор вы предлагаете"Кафе и рестораны", "Подарки", "Техника", "Спорт и активный отдых", "Красота", "Путешествия". Если из этих категорий у меня будут только покупки в "Кафе и рестораны" (плюс онлайн-покупки и обычные со стандартным 1% кэшбека) и ни одной покупки в "Подарки", "Техника", "Спорт и активный отдых", "Красота", "Путешествия", банк автоматически поймет, что "Кафе и рестораны" – это моя любимая категория и начислит 15%?

----------


Здравствуйте. Да, по правилам акции: банк по итогам каждого периода определяет одну категорию, общая сумма покупок участника за период в которой была максимальной. При наличии у участника нескольких выпущенных карт учитываются покупки, совершенные с использованием всех этих карт.

----------
Цитата

Belmond0 пишет:
И второй вопрос: учитывая то, что я получил карту в феврале, мне необязательно в этом месяце, а также в марте суммарно тратить 5 тысяч не только для того, чтобы получить 5% за онлайн-покупки, но и для 15% за любимую категорию? Например, если я до конца февраля потрачу 1000 рублей на онлайн-покупки и 3000 рублей на кафе и рестораны (суммарно меньше пяти тысяч), я получу свои 50 (5% от 1000) и 450 (15% от 3000) рублей кэшбека?

----------


Да.

----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:

Там же написано - уведомления по ОПЕРАЦИЯМ... изображение

----------


Если вы хотите получать уведомления по операциям, а также иметь возможность оплачивать покупки онлайн и подтверждать их кодиком, то нужно подключить один из вариантов уведомлений в разделе "Уведомления по операциям".
Если вам нужно подключить дополнительный канал для получения кода при входе в Интернет-банк, то нужно зайти в раздел "Ещё" - "Sms\E-mail уведомления".
Ответить

22 февраля 2022 в 07:19
Iuliia_Ubrr, дайте, пожалуйста, ссылку на текущую программу лояльности
Ответить

22 февраля 2022 в 07:25
----------
Цитата

Grayst пишет:

Iuliia_Ubrr, дайте, пожалуйста, ссылку на текущую программу лояльности X
X
X

----------


На официальном сайте УБРиР нужно перейти в раздел "Дебетовая карта My life", далее "Документы" :uncap:
Ответить

22 февраля 2022 в 07:35
----------
Цитата

Билли пишет:
Alexander.D, не написали, почему хотите разделения.

Создать тему для опытных самостоятельно, вроде, не запрещено. Преамбулу только красивую нужно написать, чтоб админы не нервничали.
Только вот не умрёт ветка? А то сколько таких там на листах 3+. Не так много сообщений от опытных. Проблемы-то, что для тех, что для тех одни.

----------


По хорошему, в теме "для опытных" вообще не должно быть сообщений", потому как опытные априори уже должны все знать, а если не знаешь - тебе дорога в ветку для чайников.
Как-то так))
Ответить

22 февраля 2022 в 07:38
Подскажите, я что-то не могу найти. ПБ задавали вопрос что если клиент уже имеет МИР и если он получит ВИЗУ считается ли он новым клиентом и может ли участвовать в акции ?
Ответить

22 февраля 2022 в 07:49
fvgth, уточняем ещё информацию, постараемся ответить в ближайшее время.
Ответить

22 февраля 2022 в 08:00
----------
Цитата

fvgth пишет:
если клиент уже имеет МИР и если он получит ВИЗУ считается ли он новым клиентом и может ли участвовать в акции ?

----------

Решают уже 4 дня. Причём в правилах акции это не запрещено, т.е. по логике - можно.
Ответить

22 февраля 2022 в 08:45
Представитель банка, подскажите, в январский попадают покупки, совершенные (то есть авторизации, а не списания по счету) между 22:00 мск 31.12.2021 и 22:00 мск 31.01.2022?

Как узнать, когда была совершена покупка? В мобильном приложении вижу, что дата и время у операций, которые я совершал 31.01, указана как "22:00 30.01.2022" :scratch:
Ответить

22 февраля 2022 в 08:59
oartem87, добрый день!

Для января учитывались все покупки вне списка исключений, которые совершены с 1 по 31 (включительно) и вышли из резерва до 20 февраля.

Подробную выписку можно сделать в приложении, нажав на счёт, далее на кнопку "Выписка по счёту".
Ответить

22 февраля 2022 в 10:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
oartem87, добрый день!

Для января учитывались все покупки вне списка исключений, которые совершены с 1 по 31 (включительно) и вышли из резерва до 20 февраля.

Подробную выписку можно сделать в приложении, нажав на счёт, далее на кнопку "Выписка по счёту".

----------

Я хочу разобраться, почему не начислен кешбек за январь.
Поэтому попрошу все таки быть предельно точными - с 1 января 00:00 мск до 31 января 23:59 мск?

В выписке по счету (в pdf файле, который приходит на почту) не указаны дата/время совершения операций, только даты. Как уточнить время совершения?

Кешбек за январь не выплачен. Оборот был более 5000 рублей суммарно по картам виза и мир. Мсс не в исключениях. По электронной почте получил отписку. Могу ли я рассчитывать на более подробный ответ от вас (вашей поддержки), как был рассчитан кешбек в моем случае, чтобы окончательно разобраться в этом?
Ответить

22 февраля 2022 в 10:52
oartem87, да, конечно, составим для вас официальный ответ. Можем направить его в разделе "Обратная связь" ИБ. Напишем вам, когда он будет готов, пожалуйста, ожидайте.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть