Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

1 марта 2022 в 06:57
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
m.glotov, это не овердрафт, проценты/пени/комиссии на перерасход не начисляются. Он возникает из-за наложения операций друг на друга. Будет погашен после 21:00 по уральскому времени в день внесения.

----------

А что это? как это правильно у вас называется?
Если у клиента на карте 0,00 - то списываться ничего не должно. У вас такое почему возможно?
Ответить

1 марта 2022 в 07:01
m.glotov, перерасход может возникать, если в одно время по счету совершается несколько операций, суммы которых превышают сумму остатка на балансе. В таком случае недостающая для проведения операции сумма предоставляется банком и отражается впоследствии как минус по счету.
Ответить

1 марта 2022 в 07:06
Прошу не ругаться, если уже обсуждалось - интересует вопрос - "5% кэшбека за покупки в сети Интернет при общей сумме покупок от 5000 руб в месяц". Вот тут под словами "общей сумме покупок" имеется ввиду - именно в наземных терминалах нужно совершить покупки на 5000 руб, чтоб пошел 5% кэшбек за покупки в Интернете? Или не важно наземные/неназемные? Другими словами - будет ли кэшбек 5% если покупки в месяц будут только в Интернете, например, на 20000 руб? Или на 5000 руб обязательно иметь покупки в наземных терминалах, чтоб получить 5% от покупок в Интернете?
Ответить

1 марта 2022 в 07:14
----------
Цитата

wast пишет:
Другими словами - будет ли кэшбек 5% если покупки в месяц будут только в Интернете, например, на 20000 руб?

----------
Будет (если МСС покупок не в исключениях). Смотрите ПЛ в моей подписи
Ответить

1 марта 2022 в 07:30
mug08,
Понял, спасибо!
А такой ещё вопрос - какой будет кэшбек при таких покупках:
1) покупки в интернете (МСС не в исключения, например, супермаркеты) на 20000 руб/мес,
2) оплата ЖКХ МСС 4900 на 5000 руб/мес. Внимание - оплата коммуналки - тоже происходит в интернете,
3) покупки в наземных терминалах - 0 руб/мес.
Кэшбек при таких условиях будет 1250 руб или только 1000 (т.к. коммуналка же тоже идёт в Интернете, а по условиям за интернет не более 1000 руб кэшбека дают)?
Ответить

1 марта 2022 в 07:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
m.glotov, перерасход может возникать, если в одно время по счету совершается несколько операций, суммы которых превышают сумму остатка на балансе. В таком случае недостающая для проведения операции сумма предоставляется банком и отражается впоследствии как минус по счету.

----------

У меня такого не могло быть - я не совершал по счету одновременно несколько операций.

Запрос на списание 1р от Яндекса был 20.02.22 в 02:00 - это в описании операции.
На тот момент на карте не было доступного остатка. Вероятно, были заблокированные средства по покупкам от 18.02.22, но свободных - точно НЕ БЫЛО!

В тот же день 20.02.22 в 12:32 было пополнение счета - пришел кешбэк за январь.
Других операций в этот день НЕ БЫЛО!

Одновременно с какой операцией была эта операция на 1 рубль?
Я бы хотел, чтобы при нулевом балансе с моих счетов никогда не списывались средства в минус.
отключите мне эту "услугу"
Ответить

1 марта 2022 в 07:32
----------
Цитата

wast пишет:
какой будет кэшбек при таких покупках:

----------
1250 (На КУ свой лимит 500р)
Ответить

1 марта 2022 в 07:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
m.glotov, перерасход может возникать, если в одно время по счету совершается несколько операций, суммы которых превышают сумму остатка на балансе. В таком случае недостающая для проведения операции сумма предоставляется банком и отражается впоследствии как минус по счету.

----------

Я же прваильно понимаю, исходя из того, что вы написали - я могу закинуть на карту, скажем, 1000р. и совершить одновременно 10 покупок по 1000р. и все они будут успешно проведены? и лишь потом через несколько дней банк очухается и загонит счет в минус. Так?
Ответить

1 марта 2022 в 07:34
m.glotov, резерв также влияет на обработку операций, возможно, какие-то покупки выходили из резерва, поэтому была списана сумма. Это не дополнительная функция или услуга. Погасить перерасход можно в любой момент без комиссий и процентов.
Ответить

1 марта 2022 в 07:39
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
m.glotov, резерв также влияет на обработку операций, возможно, какие-то покупки выходили из резерва, поэтому была списана сумма. Это не дополнительная функция или услуга. Погасить перерасход можно в любой момент без комиссий и процентов.

----------

Вы меня поймите, услышьте то, о чем я прошу - если на счете НОЛЬ! то операции проходить не должны! мало ли кто захочет с моего счета оплатить? сейчас мошейников полно всяких, данные карты могут быть скомпрометированы - банк при этом легко загонит счет в минус и спросит с клиента.
Так быть НЕ ДОЛЖНО!
Мне сиренево и даже фиолетово - что там под капотом АБС. Я вижу - нулевой остаток. Значит денег - нет.
Я допускаю технический овердрафт по валютным операциям, например. Но то, что произошло - НЕДОПУСТИМО.
Понятно?
Ответить

1 марта 2022 в 07:42
Добрый день!
вчера активировал карту My life. Не могу совершить платеж. Специально для себя копировал ваш ответ с форума как настроить смс-уведомления:
Сделать это можно нажав на счёт, карту и выбрать раздел «уведомления по операциям».
Для получения динамических кодов можете в разделе «ещё» - «SMS и E-mail уведомления» указать номер для получения Пуш уведомлений ( нужно проверить, чтобы они были включены у вас, это бесплатно) , либо адрес электронной почты.
У меня так и настроено.
Но при оплате выдает:
Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка.
На ГЛ девушка сказала, что для совершения платежей необходимо обязательное подключение платных смс-уведомлений. Она права?
Ответить

1 марта 2022 в 07:46
----------
Цитата

user-85627437287 пишет:
для совершения платежей необходимо обязательное подключение платных смс-уведомлений. Она права?

----------
Нет. 3DS можно получать бесплатными пушами или на email
Ответить

1 марта 2022 в 07:50
----------
Цитата

user-85627437287 пишет:
Добрый день!
вчера активировал карту My life. Не могу совершить платеж. Специально для себя копировал ваш ответ с форума как настроить смс-уведомления:
Сделать это можно нажав на счёт, карту и выбрать раздел «уведомления по операциям».
Для получения динамических кодов можете в разделе «ещё» - «SMS и E-mail уведомления» указать номер для получения Пуш уведомлений ( нужно проверить, чтобы они были включены у вас, это бесплатно) , либо адрес электронной почты.
У меня так и настроено.
Но при оплате выдает:
Для совершения данной операции вам необходимо подключить услугу СМС-Банк. Вы можете сделать это самостоятельно в любом банкомате Банка, в системе Интернет-Банк i.ubrr.ru, либо обратиться в отделение Банка.
На ГЛ девушка сказала, что для совершения платежей необходимо обязательное подключение платных смс-уведомлений. Она права?

----------


Здравствуйте! Проверьте подключение в разделе "Уведомления по операциям" пушей или электронной почты. Если всё подключено, то напишите мне в ЛС - проверю, почему возникает такая ошибка.

Бесплатно кодики можно получать только на почту или в виде пушей. Подключение смс-уведомлений не обязательно.
Ответить

1 марта 2022 в 07:51
----------
Цитата

mug08 пишет:
Нет. 3DS можно получать бесплатными пушами или на email

----------


Тоже так думаю. ГЛ выдает неверные ответы, чат молчит. Вопрос к ПБ, к кому мне обратиться для настройки?
Ответить

1 марта 2022 в 09:05
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Проверьте подключение в разделе "Уведомления по операциям" пушей или электронной почты. Если всё подключено, то напишите мне в ЛС - проверю, почему возникает такая ошибка.

Бесплатно кодики можно получать только на почту или в виде пушей. Подключение смс-уведомлений не обязательно.

----------


Отправил на smm@ubrr.ru с указанием ника на форуме, т.к.
"Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение сегодня." :D
Ответить

1 марта 2022 в 09:10
----------
Цитата

user-85627437287 пишет:
Вы не можете отправить ещё одно личное сообщение

----------

Сможете, когда репутация достигнет 3
Ответить

1 марта 2022 в 09:14
Уважаемый ПБ!
Открыла промо-счет, на баннере было указано 18%, теперь в информации к счету вижу цифру 5,5%. Владов и счетов накопительных до сегодняшнего дня в банке не было, только обычный счет к моей карте Виза. В чате на данный вопрос уже больше часа не отвечают.
Это глюк какой-то или что?
Ответить

1 марта 2022 в 09:31
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Открыла промо-счет, на баннере было указано 18%, теперь в информации к счету вижу цифру 5,5%. Владов и счетов накопительных до сегодняшнего дня в банке не было, только обычный счет к моей карте Виза. В чате на данный вопрос уже больше часа не отвечают.
Это глюк какой-то или что?

----------


Необходимо время для обновления информации. Проверьте информацию завтра, если ставка не обновится - напишите нам (на smm@ubrr.ru или в ЛС).
Ответить

1 марта 2022 в 09:35
Iuliia_Ubrr,
Спасибо за ответ! Поняла, будем наблюдать)
Ответить

1 марта 2022 в 09:54
А есть какие-либо ограничения на прием денег в банкомата-партнерах?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть