Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 марта 2022 в 21:19
----------
Цитата

mug08 пишет:
Значит что-то изменилось (возможно с начала года). Осенью 2021 карты МИР УБРиР (моя и супруги) подтянулись без нашего участия.

----------

Карта Русского Стандарта прописалась сама. Видно не все карты прописываются сами, нужно проверять.
Ответить

4 марта 2022 в 22:07
----------
Цитата

ilyoz пишет:
зачем игнорить нового клиента.

----------

Да ровно за тем же, зачем они игнорят старых.
Ответить

4 марта 2022 в 22:24
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
нужно проверять

----------
Проверять стоит в любом случае.
Ответить

5 марта 2022 в 00:19
gg.k, Ну вот, а я уже собралась эту карту завести (
Ответить

5 марта 2022 в 06:15
----------
Цитата

Пятьуглов пишет:
а я уже собралась эту карту завести

----------

Пятьуглов, больше негатива накопилось по причине недальновидной политики банка в плане отношения к клиентам. Несмотря на некоторые просчеты банка, карта остается интересной (особенно в первые 2 месяца). Открывайте(по возможности в офисе), Вы ничего не теряете, карта безусловно бесплатна. Совсем не обязательно, что Вы столкнетесь с техническими проблемами.
Ответить

5 марта 2022 в 06:39
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
а в вашем банке в рабочее время совесм невозможно пополнить карту с карты другого банка

----------


Я долго переписывался с банком на эту тему. Не могу несколько месяцев добавить нужную карту. Родственник на новой карте также не может добавить ряд карт.
Банку безразлично решение этой проблемы.

Пользуйтесь этим банком пока нормальный кешбэк, потом просто забудьте про этот банк.
Ответить

5 марта 2022 в 06:58
----------
Цитата

WindMan пишет:
В ИБ/МП УБРиР стянуть с карты другого банка

----------


Не могу ряд карт привязать с начала января и уверен что у половины людей такая же проблема, поэтому это способ работает не у всех.
У банка УБРР на мой вопрос: к 6-ти разным банкам я добавил нужную мне карту Сбера, а в Ваш не могу - Ответ: тут явная проблема со стороны Сбербанка, обращайтесь в Сбер!
Ответить

5 марта 2022 в 07:01
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Представляю, каково будет, если захочу потом забрать свои денежки

----------


Рекомендация: нельзя с точки зрения разумности класть больше месячных расходов в банки где межбанковские переводы с комиссией, где карта антидонор. Также обратите внимание на количество офисов в Вашем населенном пункте.
Ответить

5 марта 2022 в 07:02
Пятьуглов, карту заводите, а вот дальше как повезёт
Ответить

5 марта 2022 в 07:04
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Пополнить карту можно через привязку карты (Добавить карту) X

----------


Этот способ рабочий только у некоторых клиентов.
Третий месяц как я клиент банка, и три месяца проблема с добавлением разных карт. Банк абсолютно безразлично относится к этой проблеме, вероятно слишком много клиентов.
Ответить

5 марта 2022 в 07:07
----------
Цитата

animegravitation пишет:
Плюс негативный отзыв напишу на портале

----------


Банку на Ваш отзыв вообще все равно (собственный опыт).
Отписку дадут.
Ответить

5 марта 2022 в 08:11
----------
Цитата

ilyoz пишет:

Ребята, в Екатеринбурге уже 22.41. Что с моей новой картой? Обещали ответить в течение дня. Я понимаю, что сейчас сложный период, но зачем игнорить нового клиента X
X

----------


Извините за ожидание. Написала вам также ЛС, дублирую. Картой можете пользоваться, войти в Интернет-банк сейчас получится войти без ошибок.
Ответить

5 марта 2022 в 08:17
animegravitation, понимаю ваше недовольство. Закрытие счёта, действительно, происходит после написания заявления в разделе "Обратная связь" веб-версии Интернет-банка на бумажном носителе. Закрытие счёта может происходит с положительным балансом на счёте, но тогда нужно указать данные для перевода.

Мы получили ваше письмо и уже проверяем информацию по вашим обращениям. Просим подождать нашего ответа.
Ответить

5 марта 2022 в 08:38
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Не могу ряд карт привязать с начала января и уверен что у половины людей такая же проблема, поэтому это способ работает не у всех.

----------

Я тут вчера перепробовал несколько карт в попытках привязать к МП УБРиРа.

И вскрылась очень интересная штука.
Оказывается Хоум Кредит присылает СМС при неудачных попытках списать деньги с карты.
Оказалось, что УБРиР при привязке карты пытается списать с карт 1 рубль, но (по сообщению Хоум Кредита) высылает неверный CVV код.
Хотя я ввожу его верно.

Какой чудесный банк!
«Файл недоступен»
Ответить

5 марта 2022 в 08:42
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
подскажите, а в вашем банке в рабочее время совесм невозможно пополнить карту с карты другого банка, если она еще не была привязана в МП?

Вчера полдня пытался пополнить, ответа так и не получил от Вас.

Вчера только к вечеру удалось стянуть деньги с карты другого банка.

Сегодня такая же ситуация!
И в Мобильном приложении, и в Интернет-банке.

----------


Здравствуйте! Извините за долгое ожидание нашего ответа.

Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru - мы проверим, почему возникает ошибка, и постараемся всё исправить.
Ответить

5 марта 2022 в 08:50
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Забавно.
Купил сегодня в сбермегамаркете кошкин корм на тыщу рублей.
Позвонили, сказали что нет корма, деньги вернули.
В уведомлении по возврату этой суммы теперь вижу: "Подозрительная операция, дождитесь звонка от СБ банка"
Чего в ней подозрительного?
Теперь что с картой? Заблокирована что ли?

----------


Если с вами связались сотрудники службы безопасности, то с картой должно быть всё в порядке. Если вопрос актуален, пожалуйста, напишите в ЛС.
Ответить

5 марта 2022 в 09:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru - мы проверим, почему возникает ошибка, и постараемся всё исправить.

----------

Направил в Вам здесь в ЛС.
Ответить

5 марта 2022 в 09:33
----------
Цитата

Mobius-E пишет:

Направил в Вам здесь в ЛС.

----------


Спасибо. Прошу подождать завершения проверки.
Ответить

5 марта 2022 в 10:08
----------
Цитата

z_rocinante пишет:


Этот способ рабочий только у некоторых клиентов.

----------
z_rocinante, вот мне интересно, Вы где у меня такую цитату нашли?
Ответить

5 марта 2022 в 10:12
Заказал карту на сайте. Обещали скоро привезти (ну конечно не на следующий день как обещано на сайте, но через 3 дня). Надеюсь банк выполнит обещанное!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть