Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 01:19
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Хватит разводить панику. Включите в МП получение денег по СБП для начала изображение
И проследите, чтобы нужный вам счет был указан для получения и отправки по СБП. А то потом окажется, что опять "банк перестал работать".

----------

ну такие все тут вумные, аж звиздунец какие.
Моей карте - год возраста. Всё давным- давно подключено. И работало всегда - переводов 200 успешных.
Но не сегодня.
Ответить

8 марта 2022 в 01:24
----------
Цитата

BelloAnna пишет:
Сегодня ещё можно заявку на карту оставить?

----------

Да уж лучше подождать, кода МИР начнут доставлять. Наверняка, болванки уже заказаны.
Ответить

8 марта 2022 в 01:31
----------
Цитата

bratello85 пишет:
1. Нет. Нужны иные покупки на 5к+

----------
Так акция же: 2 месяца кэшбек 5% за ЖКХ. Максимально 500 руб. каждый месяц. Её что, отменили?
Ответить

8 марта 2022 в 02:08
Карлсон555,

В МП на днях был то ли затык, то ли сбой. У меня поменялся основной счет, а у вас могла отключиться СБП. Ну, нет так нет)
Ответить

8 марта 2022 в 02:36
Пытался привязать карту в ЛК WB с ноутбука - на этапе подтверждения вылезло окно, гласящее, что без подключенном смс-информировании никуда. ОК, подключил (ибо первые 2 м-ца должно быть бесплатно), но карта так и не привязалась. Пробовал со смартфона - аналогично. В итоге оплатил через Gpay. Эта операция учтется, как онлайн-оплата? С привязкой карты и необходимость подключенного смс-инфо - это был глюк/сбой со стороны банка, "особенность" или результаты "санкций"? Еще словил глюк - в МП активировал вход по отпечатку, но после этого несколько раз входил по паролю, отпечаток не предлагался... Что-то пока начало как-то не очень гладкое...)))
Ответить

8 марта 2022 в 03:36
Подскажите лимиты на день и на месяц на снятие наличных через банкоматы УБРиР и банкоматы партнёрской сети с карты My Life.
Ответить

8 марта 2022 в 04:43
Пытаюсь перевести 150000 по реквизитам, рисует комиссию 150р, в тарифе написано про 25р.
P.S. Увидел, на сайте написано про новый тариф с 0.1%, а в МП есть упоминание только фиксированной суммы в 25р
Ответить

8 марта 2022 в 05:04
----------
Цитата

Chris979 пишет:
на сайте написано про новый тариф с 0.1%, а в МП есть упоминание только фиксированной суммы в 25р

----------
Вполне в стиле УБРиР. Сначала ПБ нам втирали, что лимит СБП расходует общий лимит суточных переводов 150К :omg:. И еще вчера подтверждали про межбанк 25р/перевод
Chris979, вариант: 100К по СБП (если работает) +50К в банкомате
----------
Цитата

Skelarion пишет:
Подскажите лимиты на день и на месяц на снятие наличных через банкоматы УБРиР и банкоматы партнёрской сети с карты My Life X

----------
100К/сутки, 1000КК/месяц
----------
Цитата

Ag33 пишет:
если в первые 2 месяца будет оплата только ЖКХ, кэшбэк 5% будет?

----------
Да (с первой покупки до конца месяца + след. месяц)
Ответить

8 марта 2022 в 06:30
----------
Цитата

user-63937418013 пишет:
Я дурень сделал карту этого чудо банка и не посмотрел, что он антидонор

----------


Сюда деньги надо заводить до 20000 на покупки. Хороший кешбэк. Поэтому пользуйте по назначяению.

В остальном отвратный банк, в особенности: 1. Горячая линия, которая работает обычно только в нерабочее время. 2. Чат в мобильном приложении, который работает тоже обычно только в ночное время. 3. Привязка карты другого банка это вообще нечто!
Ответить

8 марта 2022 в 06:43
----------
Цитата

roundabouts пишет:
Для карты Сбера, которую вы пытаетесь привязать, в СберОнлайне отключите "запрет на проведение онлайн-операций без смс". И всё привяжется X

----------


1. Отключение этого запрета не приводит к успешности привязки.
2. Одна из тестовых карт ранее прекрасно привязалась при этом запрете.
Ответить

8 марта 2022 в 07:01
----------
Цитата

Ag33 пишет:
1 - если в первые 2 месяца будет оплата только ЖКХ, кэшбэк 5% будет?

----------

Да.----------
Цитата



Ag33 пишет:
3 - надо ли в варианте из п.2 доводить общую сумму покупок (цветы + что-то) выше 5000 руб, чтобы кэшбэк был начислен?

----------

Нет.
Ответить

8 марта 2022 в 07:01
----------
Цитата

Ag33 пишет:
1 - если в первые 2 месяца будет оплата только ЖКХ, кэшбэк 5% будет?

----------

Да.----------
Цитата



Ag33 пишет:
3 - надо ли в варианте из п.2 доводить общую сумму покупок (цветы + что-то) выше 5000 руб, чтобы кэшбэк был начислен?

----------

Нет.
Ответить

8 марта 2022 в 07:19
Чики-Чирики, здравствуйте. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что вы имеете в виду.
Ответить

8 марта 2022 в 07:20
MS_T, нажать на счёт, карту, в разделе «уведомления по операциям».
Ответить

8 марта 2022 в 07:23
Ag33, здравствуйте. Операция должна быть учтена как онлайн.
В приложении могут быть небольшие перебои в связи с высокой нагрузкой. Приносим извинения.
Ответить

8 марта 2022 в 10:33
При выпуске дополнительной виртуальной карты кешбек по ней суммируется кешбеком по основной? Достаточно набрать 5000 покупок суммарно или надо по каждой карте это сделать?
Если надо соблюдать лимит раздельно, то как обстоят дела в приветственный период 2мес?
При открытии виртуалки есть переключатель
----------
Цитата

При покупках по карте: От 5000 / До 5000
----------

Что это значит?
Ответить

8 марта 2022 в 10:50
----------
Цитата

mug08 пишет:
Карлсон555, УБРиР умеет стягивать по СБП. Недавно из другого банка отправить на УБРиР не удалось, зато успешно стянул по СБП.

----------

Лимиты СБП это съедает?
Ответить

8 марта 2022 в 11:03
На четвертые сутки после моего обращения в чат банка с проблемой, к чату подключился оператор Радик.
Пообещал уточнить информацию.
Уточнял почти 7 часов.
Потом попросил прислать скриншоты, чтобы зафиксировать мое обращение.

Становится все интереснее и интереснее!
Утром 05.03.2022г. я отправил в ЛС одной из местных ПБ ( Iuliia_Ubrr ) подробную информацию о проблеме невозможности добавить карты сторонних банков в мобильное приложение УБРиР, она просила ожидать завершения проверки.

Потом уже несколько дней я пытаюсь у местных ПБ узнать номер моего обращения.
Местные ПБ демонстративно игнорируют мои требования предоставить номер обращения.
В лучшем случае просят ожидать завершения проверки.

А вот оператор чата Радик после 7 часов уточнения информации не видит никаких обращений от меня и просит предоставить скриншоты, чтобы зафиксировать обращение.

Уважаемые ПБ, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.
Хотя с большой долей вероятности местные ПБ опять проигнорируют.
«Файл недоступен»
Ответить

8 марта 2022 в 11:53
Судя по сообщениям в ветке - колбасит онлайн-оплату и СБП.
Как сегодня с этим дела? в планах пополнить карту по СБП и оплатить ЖКУ на 10К в приложении КП+.
Ответить

8 марта 2022 в 11:54
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Как сегодня с этим дела? в планах пополнить карту по СБП и оплатить ЖКУ

----------


Всё прошло успешно, как раз сегодня. Правда платил по коду с квитанций.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть