Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

8 марта 2022 в 17:35
VillageBoy, срок регламентирован действующим законодательством РФ.
Ответить

8 марта 2022 в 17:51
Ответить

8 марта 2022 в 19:51
Добрый день. МСС код в МП показывается после проведения операции по счету? Если нет, то как узнавать - чат, ГЛ...?
Ответить

8 марта 2022 в 19:58
----------
Цитата

Ag33 пишет:
МСС код в МП показывается после проведения операции по счету?

----------
Да
Ответить

8 марта 2022 в 20:11
----------
Цитата

mug08 пишет:
Внимание!

Правила программы лояльности по карте «My life» с 01.03.2022

----------

Что-то существенное изменилось?
Ответить

8 марта 2022 в 20:13
----------
Цитата

mug08 пишет:
Правила программы лояльности по карте «My life» с 01.03.2022

----------


Файл не открывается.
Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_programmy_loyalnosti_my_life_s_01.03.2022.pdf, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED
Ответить

8 марта 2022 в 20:20
----------
Цитата

slava87 пишет:
Что-то существенное изменилось?

----------


Да ничего особенного. В исключения добавили мсс 9950, 9754, 7802 и 9223.

----------
Цитата

VillageBoy пишет:
Файл не открывается.

----------


Вс открылось по ссылке
Ответить

8 марта 2022 в 20:28
----------
Цитата

VillageBoy пишет:
Файл не открывается.
Не удается получить доступ к сайтуВеб-страница по адресу https://www.ubrr.ru/sites/default/file...3.2022.pdf, возможно, временно недоступна или постоянно перемещена по новому адресу.
ERR_TUNNEL_CONNECTION_FAILED

----------
У меня открывается даже со ссылки из Вашего поста :shuffle:
Ответить

8 марта 2022 в 20:41
----------
Цитата

MaDGeoloG пишет:
мне все-же хотелось бы настроить бесплатные пуш с 3DS кодами

----------

привыкайте, не всегда будет концерт по заявкам :)
Ответить

8 марта 2022 в 20:54
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
возврат осуществляется в течение 30 дней

----------

правильно понимаю, что если пиццерия решила вернуть деньги за неосуществлённый заказ, то причина не поступления дс кроется в банке, который выполняет постановление РФ?
Ответить

8 марта 2022 в 21:14
А нормально, что курьер паспорт при выдаче карты фотографирует просто на камеру, а не как в других банках в спецприложение, откуда вроде как нельзя извлечь фото и куда-нибудь выложить?
Ответить

9 марта 2022 в 01:02
VillageBoy,

Не знаю насчет Озона, а вот возврат от Вайлдберриз мнемзачислился в течение недели примерно (со дня оформления). ПБ и ТП не имеют права обещать вам более короткие сроки, называют максимум га всякий пожарный.
Ответить

9 марта 2022 в 03:18
----------
Цитата

mug08 пишет:
Внимание!

Правила программы лояльности по карте «My life» с 01.03.2022

----------

Не нашёл в этом варианте правил ограничений по тарифному плану карты Мир для получения 10% кб за транспорт (это теперь, получается, даже незарплатной моменталкой Мир можно получать плюшку?) И до сих пор в суммарном учёте оборота фигурирует 1 основная карта, момент с выполнением оборота суммарными покупками по Мир и Виза (при этом не доводя до 5000 по каждой конкретной из двух) до сих пор понятно не прописан.
Ответить

9 марта 2022 в 03:27
----------
Цитата

Aurek пишет:
Не нашёл в этом варианте правил ограничений по тарифному плану карты Мир для получения 10% кб за транспорт (это теперь, получается, даже незарплатной моменталкой Мир можно получать плюшку?)

----------


Карта МИР

банковска
я карта платежной системы «МИР»
,
выпущенная ПАО КБ «УБРиР»
в рамках
Тарифных планов
ТП 51
-
3,
ТП 56
-
1

ТП 56
-
7
,
ТП 71
-
1, ТП 71
-
2
.

Это зарплатные.
Ответить

9 марта 2022 в 07:22
----------
Цитата

tapahtacob пишет:

правильно понимаю, что если пиццерия решила вернуть деньги за неосуществлённый заказ, то причина не поступления дс кроется в банке, который выполняет постановление РФ?

----------


Если пиццерия направила средства, то средства будут возвращены в течение 30 дней, как правило, быстрее - до 7рабочих дней. Отмечу, что если возврат был сразу после того, как совершён заказ и средства не успели фактически списаться, то может произойти реверс, то есть в "Истории операций" сумма покупки исчезнет. ----------
Цитата

viperRU пишет:

А нормально, что курьер паспорт при выдаче карты фотографирует просто на камеру, а не как в других банках в спецприложение, откуда вроде как нельзя извлечь фото и куда-нибудь выложить?

----------


Курьер делает фото, чтобы в дальнейшем передать информацию в офис банка для проверки. Мы бережно относимся к данным клиентов и соблюдаем законодательство РФ. С политикой конфиденциальности можно ознакомиться на сайте.
Ответить

9 марта 2022 в 07:37
Подскажите. Чтобы открыть виртуальную карту МИР, нужно ехать в офис открывать счет под эту карту?
Ответить

9 марта 2022 в 07:44
----------
Цитата

matveichenko.a пишет:

Подскажите. Чтобы открыть виртуальную карту МИР, нужно ехать в офис открывать счет под эту карту? X
X

----------


Если у вас сейчас нет открытого счёта для карты МИР, то необходимо обращаться в офис банка с паспортом для открытия счёта и карты.
Ответить

9 марта 2022 в 07:48
ПБ, подскажите, оплата полиса ОСАГО по ссылке с использованием реквизитов карты будет защитана для кэшбэка 5% как оплата в интернетмагазине?
Ответить

9 марта 2022 в 07:55
----------
Цитата

VSS76 пишет:

ПБ, подскажите, оплата полиса ОСАГО по ссылке с использованием реквизитов карты будет защитана для кэшбэка 5% как оплата в интернетмагазине?

----------


Только если МСС-код не будет в исключениях из ПЛ.
Ответить

9 марта 2022 в 08:13
На очередной мой вопрос о том, что мне говорят, что ПБ занимаются моим вопросом невозможности мне привязать карты сторонни х банков в МП УБРиР, а их коллега в чате не видит никаких обращений, мне наконец таки ответила дна из местных ПБ в ЛС ( Yana_Ubrr ).

Позволю себе процитировать ее:
----------
Цитата

Здравствуйте!

Мы проверили, что такая ошибка при привязке карты может быть в случае, если она уже привязана к другому пользователю в нашем банке.
Просим проверить эту информацию.

----------

Я как должен проверить Вашу информацию?
Самостоятельно покопаться в данных банка, чтобы проверить Ваши слова?

Есть две карты сторонних банков, которые я пытаюсь безуспешно привязать к УБРиР.
Карта Сбера, полученная несколько дней назад.
И карта Хоум Кредита, полученная в феврале.

Я мог бы поверить в слова ПБ, если бы Хоум Кредит не присылал мне СМС о неуспешных операциях привязки карты.
И там написано то, что входит в противоречие со словами ПБ чуть выше.
Что операции отклоняются, потому что в сторонний банк приходит испорченный СVV-код (который я пишу правильно).
Программное обеспечение банка отсылает неправильный CVV-код.


Т.е мне в очередной раз вешают лапшу на уши, да?
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть