Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 марта 2022 в 20:53
----------
Цитата

DmiDV пишет:
Будет ли на выталкивание и стягивание по СБП лимит 100К+100К в каждую сторону

----------
А от кого Вы хотите услышать точный ответ? От ПБ? :D
Что-то в последнее время вера в их компетентность у меня сильно пошатнулась :omg:
Ответить

9 марта 2022 в 21:06
lexxxus3891, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ФИО и даты рождения - проверим информацию.
Ответить

9 марта 2022 в 21:37
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
lexxxus3891, здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, на smm@ubrr.ru с указанием ФИО и даты рождения - проверим информацию.

----------


Спасибо. Оплата прошла.
Ответить

9 марта 2022 в 22:01
----------
Цитата

krausen пишет:
покупка была 34379 (225 евро) по курсу 152 руб за евро (4 марта 2022 22:00)
вернули 22103 (214 евро) по курсу 103 руб за евро (5 марта 2022 22:00)

----------

Покупали онлайн картой банка?
КБ +1000 и минус 221.03 в итоге получится?
Зато тут не минус 343.79, единственный "плюс"
Ответить

10 марта 2022 в 00:12
У меня не проходят онлайн оплаты. В течение сегодняшнего дня на трех разных сайтах. Только что пробовал мегафон пополнить - на этапе соединения с ds1.mirconnect.ru виснет. Пишет Превышено время ожидания ответа от сайта ds1.mirconnect.ru . И походу вообще ds1.mirconnect.ru не пингуется... Че-то сломалось или я дурак?
Ответить

10 марта 2022 в 01:32
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Курьер делает фото, чтобы в дальнейшем передать информацию в офис банка для проверки.

----------

Я это понимаю, но одно дело сделать фото в спец приложении, которое его сразу передаёт в банк и его невозможно сохранить куда-то на телефоне. Так было у трех других банков, у которых я получал карту от курьера. А другое дело, когда делается фото через стандартную камеру, как у вашего курьера, и фото паспорта остаётся на телефоне в виде файла. Который по пути до банка может быть сохранен и передан куда угодно, а не только банку.
Ответить

10 марта 2022 в 06:25
----------
Цитата

andymis пишет:
на этапе соединения с ds1.mirconnect.ru виснет.

----------
Вчера при стягивании на Тинька аналогично. Сегодня несколько раз обновив страницу, получил таки окно ввода 3DS и успешно завершил операцию.
Ответить

10 марта 2022 в 07:17
viperRU, мы ведем усиленный контроль за процессом доставки и передачей всех данных клиента, но еще раз спасибо вам за обратную связь, мы передали ее коллегам, ответственным за этот процесс.
Ответить

10 марта 2022 в 07:25
----------
Цитата

andymis пишет:

У меня не проходят онлайн оплаты. В течение сегодняшнего дня на трех разных сайтах. Только что пробовал мегафон пополнить - на этапе соединения с ds1.mirconnect.ru виснет. Пишет Превышено время ожидания ответа от сайта ds1.mirconnect.ru . И походу вообще ds1.mirconnect.ru не пингуется... Че-то сломалось или я дурак?

----------


Если оплата так и не прошла, пожалуйста, направьте в ЛС или на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения, а также ник на форуме, если будете писать на почту.
Ответить

10 марта 2022 в 07:53
4in4in, по поводу лимитов по СБП при стягивании, уточняем, просим немного подождать нашего ответа.
Ответить

10 марта 2022 в 08:54
Подскажите, при получении карты первые 2 месяца кэшбэк за ЖКХ 5% без доп.условий по оплате в других категориях - это календарные 2 месяца или 60 дней с момента активации карты?
Ответить

10 марта 2022 в 09:01
----------
Цитата

Qat пишет:
2 месяца кэшбэк за ЖКХ 5% без доп.условий

----------
с первой покупки до конца месяца+следующий месяц
Ответить

10 марта 2022 в 09:02
Qat,
2 календарных месяца (текущий в котором карта получена и следующий месяц)
Ответить

10 марта 2022 в 09:06
----------
Цитата

Qat пишет:

Подскажите, при получении карты первые 2 месяца кэшбэк за ЖКХ 5% без доп.условий по оплате в других категориях - это календарные 2 месяца или 60 дней с момента активации карты?

----------


Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой результативной операции по карте:
первый месяц начинается с даты первой результативной операции по карте по последний календарный день этого месяца;
второй месяц начинается с даты, следующей за последним календарным днем первого месяца, по последний календарный день второго месяца.

Результативные операции - это оплата коммунальных услуг, операции в сети Интернет, покупки и
операции оплаты транспортных услуг.
Ответить

10 марта 2022 в 09:10
С гугл пея ничего оплатить сегодня не могу он даже не грузится. Это что приложение в мусор что ли :cry:
Ответить

10 марта 2022 в 09:17
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
С гугл пея ничего оплатить сегодня не могу

----------

----------
Цитата

Сегодня в 00:00 по московскому времени в России перестали работать сервисы бесконтактной оплаты Apple Pay и Google Pay. В Центробанке ранее сообщали, что они будут недоступны для держателей карт Visa и MasterCard.
----------
Ответить

10 марта 2022 в 09:36
Время ожидания соединения истекло

При соединении с 3ds2.ubrr.ru произошла ошибка.

и вот чо?

Ну и всё чо, заказ не смог оплатить, бонусы магазином заблочены.
Ответить

10 марта 2022 в 09:42
Чего-то сегодня вообще все из рук вон плохо работает делаю внутреннее перемещение со счета на счет операция в истории обоих счетов есть, а баланс уже 15 минут как не меняется ни там ни там
Ответить

10 марта 2022 в 10:31
Сначала были проблемы с заходом в МП, потом достаточно шустро оплатил ЖКХ по QR

Только вот вопрос к ПБ - почему ваши гениальные программисты решили после оплаты 5 QR кодов на каждый последующий требовать подтверждение кодом?
Или в данном случае надо ещё сказать огромное спасибо, что не с первого кода это запрашивается?
Это ОЧЕНЬ неудобно, вы специально каждый месяц что-то усложняете и смотрите - терпят ли ещё клиенты :?:
Ответить

10 марта 2022 в 10:39
----------
Цитата

gg.k пишет:
после оплаты 5 QR кодов на каждый последующий требовать подтверждение кодом?

----------
В Восточке при оплате ЖКХ из ИБ после оплат суммарно на 3К тоже начинали требовать подтверждение каждого следующего платежа СМС кодом
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть