Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 марта 2022 в 10:09
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
Добрый день. Сегодня намереваюсь посетить наш филиал УБРиР для получения пластика к имеющейся виртуальной карте VISA. Мне выдадут карту с тем же номером,что и виртуальная, или же новым номером?

----------


Если вы выпустили цифровую карту, именную, в приложении, то её и получите, если она уже готова. Если у вас виртуальная карта, то выпустят новую неименную карту в момент обращения.

----------
Цитата

pupok10 пишет:

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть именной пластик МИР. Могу ли выпустить к МИРовскому счёту 2 неименные моменталки МИР? Есть ли такая возможность?

----------


Да, конечно. Можно выпустить виртуальную карту в приложении или в офисе банка. В какой офис планируете обратиться?
Ответить

11 марта 2022 в 12:16
----------
Цитата

lexxxus3891 пишет:
для получения пластика к имеющейся виртуальной карте VISA. Мне выдадут карту с тем же номером,что и виртуальная, или же новым номером?

----------
Сегодня проверили на практике: получили супруге моментальный пластик с другим номером к виртуалке Visa. Еще и к отдельному СКС :D (без комиссии).
На существующий СКС Visa/МС был прицеплен овердрафт, поэтому к нему не смогли выпустить еще одну карту.
Ответить

11 марта 2022 в 12:46
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Да, конечно. Можно выпустить виртуальную карту в приложении или в офисе банка. В какой офис планируете обратиться?

----------


Нет нет. У меня заморский Айфон. Карта МИРа в начале января не добавилась в wallet. Сейчас наверное также. Я хочу два неименных моментальных пластика.
А подъехать в Москве можно только на Мытную. Вопрос только есть ли сейчас неименные миры в наличии офиса?
Ответить

11 марта 2022 в 12:49
----------
Цитата

pupok10 пишет:

А подъехать в Москве можно только на Мытную. Вопрос только есть ли сейчас неименные миры в наличии офиса?

----------


К сожалению, нет. Можно заказать именную.
Ответить

11 марта 2022 в 12:56
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
К сожалению, нет. Можно заказать именную.

----------


А их вообще теперь не будет?
Будет ли комиссия за выпуск именных двух пластиков?
Ответить

11 марта 2022 в 13:03
----------
Цитата

pupok10 пишет:
А их вообще теперь не будет?
Будет ли комиссия за выпуск именных двух пластиков?

----------


Карты сотрудники офиса заказывают, необходимо время для доставки и выпуска. Комиссии не будет.
Ответить

11 марта 2022 в 13:14
Как проще получить или выпустить виртуалку Мир? Почему банк не может реализовать выпуск карт к уже открытому счёту, как это реализовано в Тинькофф к примеру? Для чего эти лишние походы в банк? Может банку стоит более гибко работать в условиях ограничений?
Ответить

11 марта 2022 в 13:19
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Карты сотрудники офиса заказывают, необходимо время для доставки и выпуска. Комиссии не будет.

----------

А я могу на Мытную приехать открыть хотя бы счет для карты мир и в приложении выпустить самостоятельно виртуалку мир?
Ответить

11 марта 2022 в 13:36
Nikas07, реализация такой возможности - это одна из приоритетных задач сейчас. Как только получим информацию, что выпустить карту без посещения офиса возможно, то напишем здесь.

----------
Цитата

gosha-sml пишет:

А я могу на Мытную приехать открыть хотя бы счет для карты мир и в приложении выпустить самостоятельно виртуалку мир?

----------


Счёт открывается по заявке на карту, то есть надо заказать именную карту.
Ответить

11 марта 2022 в 13:49
А если я новый клиент с новой картой sms-банк уже подключен по умолчанию? Если да, то как его отключить?
Ответить

11 марта 2022 в 13:53
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Счёт открывается по заявке на карту, то есть надо заказать именную карту.

----------

Лично в банке или можно заказать по телефону?
Ответить

11 марта 2022 в 13:56
----------
Цитата

Kokuyama пишет:

А если я новый клиент с новой картой sms-банк уже подключен по умолчанию? Если да, то как его отключить? X

----------


В приложении: нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям.
В веб-версии ИБ: раздел "Карты" - "Уведомления".
Или на горячей линии 88001000200.

----------
Цитата

gosha-sml пишет:

Лично в банке или можно заказать по телефону?

----------


В офисе банка.
Ответить

11 марта 2022 в 13:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В офисе банка.

----------

Ну я могу оставить заявку на именную и в итоге не забирать её. Т.к. я буду в Москве в командировке и ждать карту не могу, а у меня в городе офиса нет. И потом к этому счету выпустить виртуалку?
Ответить

11 марта 2022 в 14:09
gosha-sml, нужно получить карту, тогда сможете и получить доступ к Интернет-банку, и получить возможность выпустить виртуальную карту.
Ответить

11 марта 2022 в 14:26
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
нужно получить карту, тогда сможете и получить доступ к Интернет-банку, и получить возможность выпустить виртуальную карту.

----------

Я думал, что вы поняли, что я являюсь действующем клиентом, раз спрашиваю про виртуалку. Доступ к ЛК у меня имеется. На руках есть виза my life.
Ответить

11 марта 2022 в 22:18
Iuliia_Ubrr,
Офис на ул. Мытной 62, работает завтра?
Ответить

11 марта 2022 в 23:42
Мне тут местные ПБ неделю писали, что занимаются проблемой невозможности добавить карты сторонних банков в мобильное приложение УБРиР.
И на мой запрос о номере обращения переставали реагировать на мои посты.

После недели боданий в чате я все таки получил номер созданного обращения.
Созданного только сегодня.

Вопрос:
А про какое обращение мне тут неделю рассказывали местные ПБ?
«Файл недоступен»
Ответить

12 марта 2022 в 07:22
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
что занимаются проблемой невозможности добавить карты сторонних банков в мобильное приложение УБРиР

----------


Ответ на Ваше обращение у этого банка всегда один по шаблону (примерный смысл текста): У нас все идеально, это проблема у банка-донора.

! Никто ничего Вам не сделает по факту, просто они обязаны оформить обращение от Вас, потом обязаны дать Вам ответ на это обращение.
Ответить

12 марта 2022 в 07:36
Татьяна 07, да, работает отделение.
Ответить

12 марта 2022 в 09:04
Уважаемый ПБ, открыла в приложении накопительный промо счёт. Отображается ставка 5,5%. Как так? Я новый клиент и счёт первый.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть