Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

25 марта 2022 в 08:22
Maria, повторю заданный вчера вопрос пополнять через банкоматы партнёров обязателен пластик (у меня Visa) или у кого-то можно по номеру телефона, договора, карты?
Ответить

25 марта 2022 в 08:25
OrdinaryMen, да, пластик обязателен.
Ответить

25 марта 2022 в 08:43
По неименной карте «My Life» в промопериод пыталась снять в ВТБ 100т.р. Не получилось. Пишет, что превышен лимит. Сколько можно снять по неименной карте в день?
Ответить

25 марта 2022 в 08:48
----------
Цитата

beskrov пишет:
Сколько можно снять по неименной карте в день? X

----------
Снимал 100К в банкомате УБРиР.
В ВТБ можно не пробовать - писали, что они ввели лимиты для чужих карт

Банкоматы партнеров (по 100К/сутки) 1 лям/мес
АО «Альфа-банк»
ПАО «АК БАРС» БАНК
АО «ВУЗ-банк»
ПАО «Промсвязьбанк»
АО «Райффайзенбанк»
Ответить

25 марта 2022 в 09:06
Добрый день!
Если я пополню карту через стягивание (т.е. безнал), завтра смогу без комиссии снять в банкомате или в кассе? Отлежка требуется и сколько дней?
Ответить

25 марта 2022 в 09:07
О_Б, :uncap:

можно использовать сумму сразу после отображения на балансе
Ответить

25 марта 2022 в 09:26
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Да, верно. Пока что выплата по акциям задерживается, постараемся зачислить всем участникам до конца марта X

----------


Почитав документы банка и эту тему прошу уточнить - "до конца марта" какого года будет произведена выплата КБ?
Ответить

25 марта 2022 в 09:32
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделала уже кучу оплат, по которым полагается кешбэк, но сам Кешбэк так и отображается с 0. У УБРР не показывается кешбэк в реальном времени? Просто привыкла так у Тинькофф.
А когда отобразится? 1 апреля? И эта сумма будет отображаться пока её не выплатят или как?
«Файл недоступен»
Ответить

25 марта 2022 в 09:41
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Почитав документы банка и эту тему прошу уточнить - "до конца марта" какого года будет произведена выплата КБ?

----------


Этого года.

----------
Цитата

aliceSt пишет:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, сделала уже кучу оплат, по которым полагается кешбэк, но сам Кешбэк так и отображается с 0. У УБРР не показывается кешбэк в реальном времени? Просто привыкла так у Тинькофф.

----------


Добрый день!
Пока что предварительный кэшбэк не отображается в МП, но мы работаем над этим. Отобразится информация после зачисления, 20.04, общей суммой.
Ответить

25 марта 2022 в 09:54
----------
Цитата

aliceSt пишет:
Просто привыкла так у Тинькофф

----------
Отвыкайте. Тут Вам не здесь :omg:
Ответить

25 марта 2022 в 10:53
А кто-нибудь платил Петроэлектросбыт (+капремонт) из МП по QR-коду? Деньги доходили? Кешбек начисляли?
Никогда не пользовался таким способом оплаты коммунальных услуг, а из чтения форума отложилось, что как-то стремно это. По-человечески оплатить не могу, платежный шлюз что-то не дышит сегодня: Превышено время ожидания ответа от сайта 3ds.ubrr.ru..
Ответить

25 марта 2022 в 11:17
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Не совсем. Коды 3Ds приходят при наличии услуги СМС-банк, но она может быть не только платной, есть две бесплатные альтернативы - пуш-уведомления в приложении и уведомления на е-мейл.

----------

Не получается как-то бесплатными. Смс отключены. Подключены пуш и е-маил. Но при попытке оплаты в интернете все равно требует смс подключение. Т.е. получается, хочешь платить в иннете - плати 99 руб ? Бесплатно только в магазине приложив карточку? :wall:
изображение

И виртуальную карту МИР никак не удается добавить в МИРpay. Пишет - звоните в банк. И что мне в банке скажут? Мы работаем над этим?
Ответить

25 марта 2022 в 11:21
----------
Цитата

Lauura пишет:
Не получается как-то бесплатными. Смс отключены. Подключены пуш и е-маил. Но при попытке оплаты в интернете все равно требует смс подключение. Т.е. получается, хочешь платить в иннете - плати 99 руб ? Бесплатно только в магазине приложив карточку? изображение


----------


Пушей и писем на вашу почту подходят для оплаты Интернет-покупок, чтобы мы смогли детально проверить информацию по вашей карте, пожалуйста, направьте фио, дату рождения в ЛС или на smm@ubrr.ru, указав ваш ник на форуме.
Ответить

25 марта 2022 в 11:25
Iuliia_Ubrr,
если Уведомления по операциям были отключены самостоятельно, но 2 бесплатных месяца с момента получения карты не истекли, будет услуга бесплатной если самостоятельно снова подключить в этот бесплатный период?
Ответить

25 марта 2022 в 11:43
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr
----------


Здравствуйте, Iuliia_Ubrr!
Моя жена получила новую неименную карту, и мы не можем по ней зайти в личный кабинет, получаем ошибку с номером её старой карты, которая очень давно закончилась.
Response for card status 'Not active' in authorization scheme #1. Card #999007****2849

Как можно исправить эту ошибку?
Направил фио, дату рождения Вам в ЛС
Ответить

25 марта 2022 в 11:46
----------
Цитата

N.i.C пишет:
если Уведомления по операциям были отключены самостоятельно, но 2 бесплатных месяца с момента получения карты не истекли, будет услуга бесплатной если самостоятельно снова подключить в этот бесплатный период?

----------


Первые два месяца актуальны даже, если услуга была отключена.
Ответить

25 марта 2022 в 11:47
--EVG--, отвечу в ближайшее время, спасибо.
Ответить

25 марта 2022 в 11:47
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Пока что предварительный кэшбэк не отображается в МП, но мы работаем над этим.

----------

Как и над очень многим другим.
Вот задайте сейчас вопрос - почему не все QR коды читаются - ответ будет тот же. И так уже 4 месяца. Если бы у нас в организации программисты работали, их бы уже очень давно уволили.
----------
Цитата

aliceSt пишет:
А когда отобразится? 1 апреля?

----------

Кстати - великолепная идея :!:
Ответить

25 марта 2022 в 12:02
----------
Цитата

Mobius-E пишет:
Пока никаких изменений я не вижу.

----------

А у меня вообще цифровая карта пропала из ЛК, без каких либо причин, как будто её там и не было.... :wall:
Ответить

25 марта 2022 в 13:13
Уважаемая ПБ

В канале телеграма Банка выложили следующую информацию
изображение
Насколько мы знаем по Вашим ответам на форуме заказать МИР можно только в отделении.
Да и при заказе через сайт никакого выбора платежной системы нет.

Подскажите у Вас что-то поменялось в заказе карты МИР или это снова некомпетентность и не согласованность служб Банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть