Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 марта 2022 в 07:28
----------
Цитата

53995 пишет:
Уважаемый Представитель банка, можете как-то решить проблему? Похоже, я с УБРиР надолго X
X
X
X
X

----------

Вопрос снимается.
Рассказываю таким же ленивым, как я, которые не прочитали ветку. При получении карты надо в МП указать, что вы подключаетесь к СБП. Я указал, все заработало. Пабаммм!
Ответить

27 марта 2022 в 07:30
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Как ранее мы отмечали в этой ветке по акции "Уральский кэшбэк" сумма максимального вознаграждения - 1000 рублей за весь период акции (не 1000 + 1000).

----------
Что за фигня с изменением условий под конец периода? Пишут что макс. вознараждение по Уральскому кешбеку уже на 500руб. изменили? А если я уже потратил сумму больше 6700руб. до публикации Банков этих "новых условий" и, соответственно, рассчитываю 1000руб. от Вашего Банка получить как Вы обещали в своей оферте и в Ваших ответах на форуме?

Так и хочется спросить - а за базар вы отвечаете?
Ответить

27 марта 2022 в 07:47
----------
Цитата

gg.k пишет:
Интересно, куда банк предлагает ввести код?

----------


Уточните, пожалуйста, ошибка с вводом пароля сохраняется?
Удалось ли совершить перевод по СБП? Подключена ли услуга в мобильном приложении?
Ответить

27 марта 2022 в 07:49
----------
Цитата

Авико пишет:
Подтверждаю. В Московской области аналогично. Похоже, не подтягивается адресный классификатор (и вручную не даёт ввести), а без данных адреса доставки система не даёт создать заявку. Также бился 23 марта с их системой, в итоге позвонил на "горячую линию" банка, сообщил о неработоспособности сервиса заказа карт на их сайте и создал заявку на карту через оператора. Чинить сервис, похоже, не спешат...

----------


Работаем над устранением этой ошибки. Приносим извинения за доставленные неудобства.


----------
Цитата

Авико пишет:
А дальше начался квест посерьёзнее. Оказывается, курьер, который обслуживает несколько городов Московской области и часть Москвы, передвигается своим ходом (на общественном транспорте). И в связи с охватом огромной территории и большим количеством заявок в удобное для меня время приехать не может, вообще! физически! никогда! Предлагаются только варианты до 8 утра и после 23 вечера. Зачем только на сайте указатель "удобное время доставки"?

----------


Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения в личные сообщения или на почту smm@ubrr.ru, проверю почему произошла такая ситуация.
Ответить

27 марта 2022 в 07:53
----------
Цитата

zigzauer пишет:
Что за фигня с изменением условий под конец периода? Пишут что макс. вознараждение по Уральскому кешбеку уже на 500руб. изменили? А если я уже потратил сумму больше 6700руб. до публикации Банков этих "новых условий" и, соответственно, рассчитываю 1000руб. от Вашего Банка получить как Вы обещали в своей оферте и в Ваших ответах на форуме?

----------


Уточняем информацию по акции, мы постараемся вернутся с комментарием как можно скорее. Просим вас немного подождать.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить

27 марта 2022 в 07:57
----------
Цитата

zigzauer пишет:
А если я уже потратил сумму больше 6700руб

----------
И я потратил, рассчитывая на 1000Р.
Я , конечно понимаю - кризис, но репутационные потери банку необходимо учитывать.
Ответить

27 марта 2022 в 08:34
Супруга попросила в чате отключить информационно развлекательные СМС/пуш(про клещей и пр). Ей отключили видимо весь смс банк :wall: пишется при онлайн оплате, что отключен смс банк.
ПБ у вас в чате нормальные люди работают или не совсем?
Ответить

27 марта 2022 в 08:40
----------
Цитата

vedser пишет:
ПБ у вас в чате нормальные люди работают или не совсем?

----------


Напишите, пожалуйста, данные супруги в личные сообщения или на smm@ubrr.ru, с указанием вашего ника на банки.ру. Проверю, что произошло.
Ответить

27 марта 2022 в 09:53
Скажите, а это нормально, что по умолчанию указан этот email для оповещений по операциям, у всех так?
«Файл недоступен»
Ответить

27 марта 2022 в 09:59
----------
Цитата

iris63 пишет:
Скажите, а это нормально, что по умолчанию указан этот email для оповещений по операциям, у всех так?

----------


Да, это нормально. Об этом вы можете почитать тут.
Ответить

27 марта 2022 в 10:04
Anastasia_Ubrr, по лимиту акции "Уральский кэшбэк" имеете что-то ответить?
Полагаю, этот вопрос интересует многих (особенно тех, кто потратил в марте 6666 рублей в акционных категориях).
Ответить

27 марта 2022 в 10:09
----------
Цитата

mug08 пишет:
по лимиту акции "Уральский кэшбэк" имеете что-то ответить?
Полагаю, этот вопрос интересует многих (особенно тех, кто потратил в марте 6666 рублей в акционных категориях).

----------


Уточняем информацию по этому вопросу.
Ответить

27 марта 2022 в 10:16
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Да, это нормально. Об этом вы можете почитать тут.

----------

Спасибо, не обращала внимание, что « Логин и пароль для входа в электронный почтовый ящик с 01.01.2014 указаны в каждой Анкете-заявлении», никогда не пользовалась.
Ответить

27 марта 2022 в 11:21
zigzauer,
mug08,
но 1000 то вы получите. Просто не получите вторую за апрель. Ну положите карту на полку в апреле и всё...Я вот так и сделаю. Правда я не успею 6700 потратить в марте, так что остальное доберу в начале апреля.
Ответить

27 марта 2022 в 11:25
----------
Цитата

smdg2017 пишет:
но 1000 то вы получите.

----------
Не факт
Ответить

27 марта 2022 в 12:10
smdg2017,
Про вторую уже речь не шла со второй редакции условий, а теперь про 500 уже...
Ответить

27 марта 2022 в 12:39
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Просите, пожалуйста, уточнила информацию подробнее по вопросу зачисление по акции "Приятный кэшбэк" зачисление будет произведено до конца марта.

----------

Я не знаю, что у вас там за "Приятный кешбек", но по акции "Любимый кешбек" вы когда кешбек зачислять собираетесь? По условиям было 20 число, потом вы писали про 24, которое давно прошло.
Ответить

27 марта 2022 в 13:38
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Уточните, пожалуйста, ошибка с вводом пароля сохраняется?
Удалось ли совершить перевод по СБП? Подключена ли услуга в мобильном приложении?

----------

Добрый день!
Ошибка с паролем и перевод по СБП в итоге прошли, ну так, всего час времени потратил.
А вот привязка карты не работает. Впрочем, об этом вы и так знаете, многие пишут.
Ответить

27 марта 2022 в 13:44
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
карты МИР могут быть выпущены только к отдельному счету

----------


А другие банки умеют выпускать MC, Visa и Мир к одному счету...
Ответить

27 марта 2022 в 13:47
----------
Цитата

iris63 пишет:
Спасибо, не обращала внимание, что « Логин и пароль для входа в электронный почтовый ящик с 01.01.2014 указаны в каждой Анкете-заявлении»

----------

А это не так. У меня не указаны эти логин и пароль.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть