Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

29 марта 2022 в 14:42
Если есть два счета, и с одного на другой рубль перебросить - это будет считаться движением?
Ответить

29 марта 2022 в 14:43
Видимо "на полке" имелось в виду без остатка, тогда и снять нечего будет.
А так в принципе раз в 6 месяцев можно на копейки что-то купить в магазине
Ответить

29 марта 2022 в 14:44
----------
Цитата

gg.k пишет:

за онлайн без опции? НЕ БУДЕТ

Ну не поленитесь, почитайте историю!

----------


Да все верно ответил вам gg.k

Без опции, 1 процент будет только за покупки когда вы оплачиваете пластиком на терминале в том числе и за 5411(его выпелили только из онлайна)
Ответить

29 марта 2022 в 14:50
----------
Цитата

sergekj пишет:
Если есть два счета, и с одного на другой рубль перебросить - это будет считаться движением?

----------


Из тарифов

----------
Цитата

Взимается при наличии положительного остатка на Cчете. К движению средств не относится начисление процентов на остаток по Cчету, списание комиссии и другие операции, проводимые по инициативе Банка. Комиссия п.2.4.3. не применяется, если по Счету взимается комиссия в соответствии с п.2.4.4. настоящего раздела
----------


Пополнение счета внутри банка конечно здесь не оговорено
Но я бы перестраховался и пополнял счет из стороннего банка.
Ответить

29 марта 2022 в 14:52
Iuliia_Ubrr, отправил данные дочки, как оказалось, ей КБ за февраль вообще не был начислен. Прошу дать ответ в какие-то разумные сроки
Ответить

29 марта 2022 в 14:58
----------
Цитата

v-v-borisov пишет:
Вопрос по поводу проведения операции чарджбек в вашем банке.
Ситуация такая. Была покупка от 21.02.22 в итальянском интернет магазине YOOX с карты системы МастерКарт (эмитент карты УБРиР Банк). Магазин покупку не отправил, деньги не вернул. И возвращать отказывается. Переписка с магазином положительных результатов не принесла. По системе СВИФТ деньги возвращать также отказываются.
Вопрос: Хочу возместить деньги по системе чарджбек, как это делают другие клиенты (например Сбера) из данного интернет магазина и других подобных зарубежных интернет магазинов.
Можете ли как то оказать помощь клиенту?!

----------


Здравствуйте! Вам нужно заполнить заявление и направить на szk@ubrr.ru или в разделе "Обратная связь" веб-версии ИБ. Бланк можете запросить на почте, указанной выше, у нас, в чатах или на ГЛ.
Ответить

29 марта 2022 в 14:59
gg.k, хорошо, проверим и направим ответ.
Ответить

29 марта 2022 в 15:08
----------
Цитата

gg.k пишет:
в принципе раз в 6 месяцев можно на копейки что-то купить в магазине X

----------


там же операции по счёту, достаточно по СБП перевести 10 рублей и обратно, imho.
Ответить

29 марта 2022 в 15:18
----------
Цитата

sles пишет:
там же операции по счёту, достаточно по СБП перевести 10 рублей и обратно, imho.

----------

Вы верите, что завтра это не перепишут?
Ответить

29 марта 2022 в 15:42
Участвовать в акциях банка, как играть в рулетку :| . Так и не начислен кешбек за февраль по акции Любимый кешбек. Соответственно банк за февраль выплатил менее 50% от расчетной суммы. Участвовала в 2х акциях банка. В августе заказ карты по ссылке друга и в последствии длительное выбивание обещанного. Во всех банках по аналогичной акциям было начислено автоматом в срок -Открытие, МКБ, Альфа, Росбанк, Хоум. Далее до февраля карта на полке, т.к. желание пользоваться пропало. Решила ещё раз в феврале попробовать, вдруг случайность, не повезло- но нет, итог тот же. Т.к
такой вариант был ожидаем - в марте уже не платила картой. И едва ли карту буду использовать далее. Не стоят потерянного времени акции УБРиР. А уж изменение условий "находу", да ещё "задним" числом :puke:
Ответить

29 марта 2022 в 15:56
С более смешным и нелепым (это самое мягкое) банком еще не сталкивался))

Изменения условий через день задним числом, криворукие программисты, вечное откладывание начисление каши клиентам. Просто какой-то цирк из 90-х.

К слову, карта была оформлена в пятницу 25-го числа, сегодня во вторник 29-го она до сих пор не активирована (где-то во вселенной летит обещанная смс).

Вы уж не напрягайтесь, с такими методами работы карту можно сразу выкидывать в помойное ведро.
Следить за ежедневным переобуванием банка нет никакого желания. :omg:
Ответить

29 марта 2022 в 15:57
----------
Цитата

gg.k пишет:
Вы верите, что завтра это не перепишут? X

----------


пока не менялось ни разу, тут вопрос не веры, а отсутствия прецедента :-)
Ответить

29 марта 2022 в 16:00
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
При подключении Опции «Больше плюсов» независимо от даты её подключения начисление и выплата вознаграждения 5% за операции в сети интернет осуществляется за все операции в сети интернет (за исключением операций, указанных в п.3.8. правил), совершенные в
расчетном месяце, в котором опция была подключена, и суммы которых списаны со счета на момент расчета вознаграждения.

----------

Можете подсказать дату расчета вознаграждения?
Ответить

29 марта 2022 в 16:03
----------
Цитата

RomarioMsk пишет:
сегодня во вторник 29-го она до сих пор не активирована (где-то во вселенной летит обещанная смс).

----------

а если не дожидаясь смс попробовать?
как показала практика, часто смс приходит на день позже того, как в МП уже можно работать
Ответить

29 марта 2022 в 16:08
----------
Цитата

4in4in пишет:
Можете подсказать дату расчета вознаграждения?

----------

КБ зачисляется 20 числа следующего месяца. На этот раз (чтобы не было недопониманий - в марте за февраль) не всё и не всем, обещают всё до конца месяца.
Ответить

29 марта 2022 в 16:46
Iuliia_Ubrr
Я же правильно понимаю что:
1. за жкх хоть онлайн,хоть оффлайн,главное чтоб код был 4900 или по qr коду ничего не изменилось.
2.Оборот теперь только оффлайн в бонусируемых. 5411 и 5499 убрали только для онлайн и оффлайн в оборот войдут.
3.онлайн без кэшбэка вообще или за 99р 5% но не более 1000р
Ответить

29 марта 2022 в 16:48
Уважаемый ПБ!
Я новый клиент, получил карту My Life 24 марта, активировал ее, положил через банкомат деньги. То есть вступил в программу лояльности 24 марта (пункт правил 3.1.). Но покупок по ней в марте не совершал и не планирую. Просветите, пожалуйста:
если я начну совершать Результативные действия с 1 апреля срок действия Промо-предложения будет и апрель и май (пункт правил 4.3.)?
Или все же март и апрель (ведь я вступил в программу 24 марта)?
Ответить

29 марта 2022 в 16:54
----------
Цитата

gg.k пишет:
а если не дожидаясь смс попробовать?
как показала практика, часто смс приходит на день позже того, как в МП уже можно работать

----------


Это как же?)) карта не активирована, доступа к Интернет банку и МП тоже нет. :D
Ответить

29 марта 2022 в 17:00
----------
Цитата

RomarioMsk пишет:
Это как же?)) карта не активирована,

----------

Ну да, смешно. Прикол в том, что иногда это работает ДО получения смс.
Надо ввести логин из анкеты и 1111 (если пароль при выдаче карты не дали, такое тоже бывает)
Так же можно проверить в ИБ

А можно и не проверять. Ждать смс.
Ответить

29 марта 2022 в 17:06
вопрос к ПБ: об опции 99 рублей.
допустим, я подключаю её в конце апреля. когда спишутся майские деньги? можно ли её отключить, скажем, 1 мая, чтобы принимать решение о её необходимости ближе к концу месяца?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть