Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 13:18
trader1982,
artbazh,

Я очень с вами согласен, что это нелогично, но я сам отключать опцию при наличии в программе пункта

3.8. Вознаграждение не начисляется и не выплачивается Банком за следующие Операции в сети Интернет:
.... - Операции в сети Интернет, совершенные в расчетном месяце, в котором была отключена Опция «Больше плюсов»

бы не рискнул, даже если ПБ сейчас уточнят иначе — пока это уточнение не будет вписано в правила банк может много раз еще изменить собственную трактовку.
Ответить

30 марта 2022 в 13:22
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
комиссия за неактивный счёт более шести месяцев.

----------
Если ситуация не улучшится/вернётся, то всё закрою.
Ответить

30 марта 2022 в 13:25
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
30 дней - это срок закрытия счёта, если по нему не завершена обработка каких-либо операций, если все покупки, платежи обработаны, то счёт закрывается в течение 1-2 рабочих дней. ...

----------

Что в вашем понятии "все покупки, платежи обработаны"? Если в дату подачи заявления на закрытие отсутствуют HOLD, то счёт закрывается в течение 1-2 рабочих дней, так? Заявление на закрытие карты и счёта одно или разные? Если разные, то подаются в одну дату?
Ответить

30 марта 2022 в 13:31
----------
Цитата

sles пишет:
однако, самым логичным было бы просто понизить прОцент кешбека и не заниматься ерундой.

----------

в этом случае придется всем выплачивать кешбэк, а вдруг кто-то забудет или по незнанию не подключит опцию - можно и всю кашу зажать за месяц.

Что касается опции, надо сделать как в большинстве других банков: есть подписка в определенный интервал с и по ( онлайн-покупки в этот же интервал) - получаем кэшбэк, нет - "на нет и суда нет" . Соответственно все покупки считать по авторизации, чтобы интервалы совпадали. Отключение опции сколько угодно раз должно быть бесплатно, а подключение должно быть бесплатно - если плату за опцию уже брали в этот рп, далее начиная например, с 1 числа месяца в случае продления подписки.
Ответить

30 марта 2022 в 13:32
Бегло просмотрел последние страницы, вроде еще не писали.

Только что успешно привязал виртуалку Мир к MirPay. И даже тестовая покупка на 15 рублей прошла!!! :ura:
Ответить

30 марта 2022 в 13:32
4in4in,
Вот очень не факт что войдёт в текущий месяц.
Я покупал 28 февраля, а в выписке операция только 2 марта.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2022 в 13:35
Коллеги, подскажите. Если никакими интернет платежами не пользовался, а тратил только 5тр в магазинах и 10тр коммуналки то с апреля так все и останется ? смогу свои 500+50 рублей кэшбэка получить ?
Ответить

30 марта 2022 в 13:37
----------
Цитата

guerrilla пишет:
Что в вашем понятии "все покупки, платежи обработаны"? Если в дату подачи заявления на закрытие отсутствуют HOLD, то счёт закрывается в течение 1-2 рабочих дней, так? Заявление на закрытие карты и счёта одно или разные? Если разные, то подаются в одну дату?

----------


Да, все верно счет закроется в течение 1-2 дней. Необходимо будет подать заявление на закрытие счета. Это можно сделать дистанционно.
Ответить

30 марта 2022 в 13:40
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
Вот очень не факт что войдёт в текущий месяц.
Я покупал 28 февраля, а в выписке операция только 2 марта.

----------


Согласно вашему скриншоту из выписке операция была совершена 28.02.22, а вышла из резерва(обработки) 02.03. Поэтому операция была учтена в феврале.
Ответить

30 марта 2022 в 13:42
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:
Поэтому операция была учтена в феврале.

----------
не была она учтена в феврале. Кэшбэк мне за нее не выдали. Зато вычли возврат части этой суммы, которая была совершена где-то в начале марта.

А с новыми условиями вообще какая-то неразбериха. Похоже проще забить на все это и закрыть...
Ответить

30 марта 2022 в 13:44
----------
Цитата

john220 пишет:
Коллеги, подскажите. Если никакими интернет платежами не пользовался, а тратил только 5тр в магазинах и 10тр коммуналки то с апреля так все и останется ? смогу свои 500+50 рублей кэшбэка получить ?

----------


Да, для вас остается все также. Изменение произошло по выплате кэшбэка за онлайн покупки.
Ответить

30 марта 2022 в 13:45
----------
Цитата

Dimych82 пишет:
вычли возврат части этой суммы, которая была совершена где-то в начале марта.

----------

Это у них получается очень успешно!
Ответить

30 марта 2022 в 14:23
Подскажите, пожалуйста!

Сейчас пытаюсь по QR-коду сделать платеж за ЖКХ из МП.
И вижу, что у меня поле "КПП получателя" неактивно нигде, какие бы квитанции ни сканировал.
И занести его руками невозможно.

Это нормально?
Дойдет такой платеж?
Или у меня QR-коды битые?
«Файл недоступен»
Ответить

30 марта 2022 в 14:59
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
фейри, списание будет происходить в дату подключения и далее каждый месяц. Если подключите в конце апреля, а отключите 1 мая, то кэшбэк за апрель (за онлайн) не будет выплачен, так как необходимо наличие подключенной опции на момент выплаты КБ X

----------

а если до 20 мая я подключу опцию обратно? )) меня интересует, когда будет списание следующего после подключения месяца.
Ответить

30 марта 2022 в 15:04
----------
Цитата

4in4in пишет:
Сегодня еще можно платить по старым правилам? Или кешбек по дате проводки и попадет на апрель с необходимостью подключения услуги за 99р?

----------

ПБ, можете ответить на мой вопрос?
Нужно решить какой картой платить
У вас расчет по дате авторизации?
А то выше обратное пишут, что кб зажали
Ответить

30 марта 2022 в 15:13
Скажите, пожалуйста, в личном кабинете банка есть какой-то автоматичекий счетчик моих трат, чтоб отслеживать норматив в 5000 руб. по его выполнению?
Ответить

30 марта 2022 в 15:20
----------
Цитата

4in4in пишет:

ПБ, можете ответить на мой вопрос?
Нужно решить какой картой платить
У вас расчет по дате авторизации?
А то выше обратное пишут, что кб зажали

----------

Если кому-то зажали, это частный случай, а не правило.
Правило начисления по авторизации ПБ здесь несколько раз писал даже за последние три дня.
Условие одно, чтобы операция провилась до момента выплаты, до 20 числа следующего месяца.
Ответить

30 марта 2022 в 15:21
----------
Цитата

4in4in пишет:
ПБ, можете ответить на мой вопрос?
Нужно решить какой картой платить
У вас расчет по дате авторизации?
А то выше обратное пишут, что кб зажали

----------


Операция будет учтена в расчётный период, если будет совершена до последнего числа месяца и обработана до 20 числа следующего месяца.
Ответить

30 марта 2022 в 15:26
----------
Цитата

smith пишет:
Скажите, пожалуйста, в личном кабинете банка есть какой-то автоматичекий счетчик моих трат, чтоб отслеживать норматив в 5000 руб. по его выполнению?

----------


Работаем над такой функцией.
Ответить

30 марта 2022 в 15:37
----------
Цитата

kom09 пишет:
Бегло просмотрел последние страницы, вроде еще не писали.

Только что успешно привязал виртуалку Мир к MirPay. И даже тестовая покупка на 15 рублей прошла!!!

----------

также сейчас пару раз пытался привязать цифровую (виртуальную) МИР к МирПэй - отказ !!!

P.S. Удалось таки привязать! Для этого потребовалось подключить Уведомления СМС на мой номер телефона (до этого были включены Пуши и почта для уведомлений). После этого при привязке к Мир Пэй пришло Пуш-уведомление (!!! не СМС) для подтверждения. Вопрос: можно ли теперь отключить СМС-уведомления ? Они ведь платные? Будет ли проходить оплата (подтверждение ее) без смс-ок?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть