Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 марта 2022 в 20:51
Прошу ответить представителя банка, последние страницы форума не дали мне ответа.

1. Для того, чтобы получать кэшбэк за онлайн-покупки, которые будут сделаны в апреле, не обязательно ведь до 1 апреля подключить опцию "Больше плюсов"? Сотрудник горячей линии банка вообще не в курсе вводимых изменений.
2. Не удаётся подключить опцию после того, как был открыт накопительный счёт "Промо" (в количестве два штуки), ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении - выдаётся информация, что для подключения опции необходимо открыть накопительный счёт (который уже открыт) либо вклад. Сотрудник горячей линии, квалификация которого вызывает обоснованные сомнения, предложил подождать до следующих суток, чтобы информация успела обновиться в базе банка...
Ответить

30 марта 2022 в 21:03
----------
Цитата

valera-valera пишет:
Это, конечно, НЕ нормально. У меня выползло такое же. Но все дошло до адресата в тот же день.

Ку Ар - НЕ битый.

----------

А если совсем честно, битость QR определится, если случится возврат.
Делал например QR самостоятельно, т.к. некоторые мои квитанции банк читает чуть ли не по-китайски.
Выглядело жуть как красиво (в МП банка после сканирования), я придраться не смог, оплатил. Через день вернулось.
Ответить

30 марта 2022 в 21:07
Елена1304, Про неё я и забыл, а там возврат баллами или рублями?
Ответить

30 марта 2022 в 21:14
----------
Цитата

gg.k пишет:
Прошу ответить представителя банка, последние страницы форума не дали мне ответа.

1. Для того, чтобы получать кэшбэк за онлайн-покупки, которые будут сделаны в апреле, не обязательно ведь до 1 апреля подключить опцию "Больше плюсов"?

----------

Присоединяюсь к вопросу.
Ответить

30 марта 2022 в 21:25
----------
Цитата

Yura72 пишет:
Присоединяюсь к вопросу.

----------

О, возродился глюк, когда авторство сайт приписывает другому :)
Тогда отвечу - согласно той редакции ПЛ, которую мы читали (извините, приходится формулировать так), можно тянуть с решением до конца апреля.
Ответить

30 марта 2022 в 21:46
----------
Цитата

valera-valera пишет:
ПБ !

Вопросы по Опции 99руб.:

1. Если я буду по нечетным дням ее подключать, а по четным отключать (каждый божий день, начиная с 1-го апреля) - то сколько денег с меня снимут в Апреле и будет ли Опция считаться активной в Апреле ?

----------

Хотелось бы расширить этот вопрос:
Если я буду по нечетным минутам ее подключать, а по четным минутам отключать (каждый божий день, начиная с 1-го апреля) - то сколько денег с меня снимут в Апреле и будет ли Опция считаться активной в Апреле ?
Ответить

30 марта 2022 в 21:52
----------
Цитата

gg.k пишет:
О, возродился глюк, когда авторство сайт приписывает другому

----------
Это глюк не сайта, а цитирующего, нажимающего "цитировать" под другим постом.
Ответить

30 марта 2022 в 22:19
----------
Цитата

krakozyabr пишет:
Не удаётся подключить опцию

----------

Прекрасно.
Благо, вероятно возможность допиливать включение есть до конца апреля.
Ответить

30 марта 2022 в 22:52
----------
Цитата

Елена1304 пишет:
Перехожу на Единую Карту Петербуржца 4% за ЖКХ без заморочек и 1% при оплате через Петроэлектросбыт итого 5% до конца года.

----------

Другой вариант: перейти на кредитную карту с длинным грейсом, дней так 100 - 120, а деньги держать на накопительном счёте, проценты по которым сейчас более чем высоки.

P.S. Читая эту тему, вспоминаю те времена (лет 15 назад), когда у сотовых операторов постоянно "всплывали" акции вида "купи пакет из 200 смс и каждая 6-я смс, отправленная после 19:00, позволит позволит получить 2 минуты в роуминге, которые подключатся после 25 минут разговора, но не чаще чем 3 раза в два месяца".
Ответить

30 марта 2022 в 22:54
Подскажите ,а пивовар давно комсу ввел ? Я что то пропустил ?
Ответить

30 марта 2022 в 22:59
----------
Цитата

renewer пишет:
Подскажите ,а пивовар давно комсу ввел ? Я что то пропустил ?

----------

С 24 марта.
Ответить

30 марта 2022 в 23:16
uss67,
По ЕКП кэш рублями через 5-7 рабочих дней автоматом, а то и быстрее, но макс 300 р за 4%, т.е. имеет смысл сумма трат на ЖКХ не более 7500р/мес. Ну и +1% за оплату через ПЭС
Многие не влезают в лимит, потому и муки с Убрир
Ответить

30 марта 2022 в 23:30
ЕлизаветаП, Спасибо будем пробовать, а то зимой около 20т.р. траты.
Ответить

31 марта 2022 в 04:09
Вот два конкретных вопроса:
1. Действие опции "больше плюсов" распространяется на весь месяц в котором она была подключена?
2. Второе списание денежных средств за опцию больше плюсов в следующем месяце производится по прошествии месяца со дня подключения или 1 числа следующего?
Ответить

31 марта 2022 в 05:28
----------
Цитата

michael62 пишет:
Вот два конкретных вопроса:

----------

Слушайте, ну очевидно же, что банк ввел абсолютно непродуманную опцию, и ответить вам нечего. Тем более все эти вопросы уже задавались 50 раз примерно.
Абсурд начинается уже прямо с названия. "Больше плюсов" - каких? То, что раньше было бесплатным, становится платным. В чем плюс, и где их стало больше? Видимо, полное название "больше плюсов для банка". Для клиентов правильное название - "больше геморроя".
Ответить

31 марта 2022 в 06:09
----------
Цитата

Dismemberment пишет:
Мне непонятно: какие бабки пользователей рассчитывает крутить данный банк, если условия лояльности стремятся к нулю?

----------


Кешбек может достигать нуля! :crazy:
Но и ранее по непонятным мне причинам банк не хотел, чтобы его клиенты по его картам платили много, видимо просто набирали массу клиентов.
Сейчас пришло время потихоньку закручивать, кто-то всё равно останется, я даже думаю многие :-)

Ну и пора проводить новый ребрендинг -в c'est la vie :jokingly:
Ответить

31 марта 2022 в 07:17
----------
Цитата

OlegSGV пишет:
Давай на месяц переносите введение новых правил, если до сих пор нет четкой и ясной позиции, а также регламентирующих документов! X

----------


У них еще есть время до 30 апреля. Будут задним числом вносить неоднократные изменения, так что лучше каждый день перечитывать условия.

На Горячей линии автоответчик до сих пор убеждает что изменений по Бонусной программе нет.
Ответить

31 марта 2022 в 07:18
----------
Цитата

gg.k пишет:

Все привыкли...
Эксель в помощь X

----------


Ну нет в банке супер-программистов, которые могут написать программу суммирования трат! :wall:
Ответить

31 марта 2022 в 07:21
----------
Цитата

Anastasia_Ubrr пишет:


Операция будет учтена в расчётный период, если будет совершена до последнего числа месяца и обработана до 20 числа следующего месяца.

----------


То есть в последний день месяца делать покупку бессмысленно?
Ответить

31 марта 2022 в 07:22
Мы увидели все ваши вопросы по опции "Больше плюсов", после уточнения информации ответим на них.

----------
Цитата

michael62 пишет:
Вот два конкретных вопроса:
1. Действие опции "больше плюсов" распространяется на весь месяц в котором она была подключена?
2. Второе списание денежных средств за опцию больше плюсов в следующем месяце производится по прошествии месяца со дня подключения или 1 числа следующего?

----------


----------
Цитата

nsn2 пишет:
Хотелось бы расширить этот вопрос:
Если я буду по нечетным минутам ее подключать, а по четным минутам отключать (каждый божий день, начиная с 1-го апреля) - то сколько денег с меня снимут в Апреле и будет ли Опция считаться активной в Апреле ?

----------


----------
Цитата

krakozyabr пишет:
1. Для того, чтобы получать кэшбэк за онлайн-покупки, которые будут сделаны в апреле, не обязательно ведь до 1 апреля подключить опцию "Больше плюсов"? Сотрудник горячей линии банка вообще не в курсе вводимых изменений.

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть