Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 13:15
Iuliia_Ubrr,
Добрый день! Вопрос: 23.03.22 первый раз оплатил ЖКУ (ЕПД Москва) по QR-коду на квитанции. Статус платежа - "Успешно". Прошло 2 недели. До сих пор этот платеж не учтен - на mos.ru показывает "не оплачен". Пора уже нервничать? И если идти в МФЦ разбираться, то что я могу предъявить? В справке об операции в МП банка нет номера платежки, вообще никаких идентифицирующих платеж сведений. Где их взять?
Отмечу, что на день позже заплатил с другой карты (другой банк) ЖКУ по другой квартире на сайте mos.ru. Этот платеж учелся через 4 дня.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:21
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
В дальнейшем в Интернет-банке сможете осуществить перевод с карточного счёта на накопительный счёт.

----------

а забирать налик тогда как чтоб без комсы?
Ответить

5 апреля 2022 в 13:25
----------
Цитата

mikma пишет:

а забирать налик тогда как чтоб без комсы?

----------


Делаете заявку на снятие через ГЛ или чат, переводите средства на карточный счёт и обращаетесь с картой и паспортом для получения в оговорённую дату.

----------
Цитата

vechev пишет:
Iuliia_Ubrr,
Добрый день! Вопрос: 23.03.22 первый раз оплатил ЖКУ (ЕПД Москва) по QR-коду на квитанции. Статус платежа - "Успешно". Прошло 2 недели. До сих пор этот платеж не учтен - на mos.ru показывает "не оплачен". Пора уже нервничать? И если идти в МФЦ разбираться, то что я могу предъявить? В справке об операции в МП банка нет номера платежки, вообще никаких идентифицирующих платеж сведений. Где их взять?
Отмечу, что на день позже заплатил с другой карты (другой банк) ЖКУ по другой квартире на сайте mos.ru. Этот платеж учелся через 4 дня.

----------


Здравствуйте. Можем проверить информацию по платежу, но если он успешно осуществлён и возвратов не поступало, то необходимо обратиться к получателю средств.
Квитанцию по платежу можно взять в приложении, в Истории операций нажмите на саму операцию - квитанция.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:28
----------
Цитата

mikma пишет:
а забирать налик тогда как чтоб без комсы?

----------
100К/мес СБП + 100К/сутки банкомат
или 2Х100К банкомат если есть МИР и Виза/МС (со слов ПБ only)
Ответить

5 апреля 2022 в 13:48
Iuliia_Ubrr,
Получил карту 16 марта, сменил пин-код в банкомате. Первую покупку совершил 31 марта, списание произошло в апреле. Вопросы:
1. Что есть "результативная операция"? Она становится таковой в дату авторизации или списания?
2. Промо-период будет март-апрель или апрель-май?
Спасибо.
Ответить

5 апреля 2022 в 13:55
----------
Цитата

Ad_rem пишет:
Первую покупку совершил 31 марта, списание произошло в апреле.

----------

31 марта во сколько по Екатеринбургскому времени?
Если там уже апрель, то апрель-май
Если ещё нет, то не должно списаться апрелем
Ответить

5 апреля 2022 в 14:00
----------
Цитата

Ad_rem пишет:
Iuliia_Ubrr,
Получил карту 16 марта, сменил пин-код в банкомате. Первую покупку совершил 31 марта, списание произошло в апреле. Вопросы:
1. Что есть "результативная операция"? Она становится таковой в дату авторизации или списания?
2. Промо-период будет март-апрель или апрель-май?
Спасибо.

----------


1. Результативные операции - это Операции оплаты коммунальных услуг, Операции в сети Интернет, Покупок и Операции оплаты транспортных услуг.
2. Промо-предложение будет март-апрель.

Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой
Результативной операции по Карте: первый месяц начинается с даты первой Результативной
операции по Карте по последний календарный день этого месяца; второй месяц начинается с
даты, следующей за последним календарным днем первого месяца, по последний календарный
день второго месяца.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:01
Уважаемые коллеги и Iuliia_Ubrr, подскажите, пожалуйста, по акции Уральский кэшбэк.
Я потратила в марте сумму для получения кэшбэка 1000 руб. Какой кэшбэк я получу 20 апреля - 1000 руб. или 500 руб.?
И второй вопрос: в апреле я могу получить кэшбэк за покупки или максимальная сумма в 500 руб. за все периоды проведения акции? Спасибо.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:06
----------
Цитата

Profitessa пишет:
Уважаемые коллеги и Iuliia_Ubrr, подскажите, пожалуйста, по акции Уральский кэшбэк.
Я потратила в марте сумму для получения кэшбэка 1000 руб. Какой кэшбэк я получу 20 апреля - 1000 руб. или 500 руб.?
И второй вопрос: в апреле я могу получить кэшбэк за покупки или максимальная сумма в 500 руб. за все периоды проведения акции? Спасибо.

----------


Лимит 500 рублей по этой акции действует на весь период акции.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:07
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Делаете заявку на снятие через ГЛ или чат, переводите средства на карточный счёт и обращаетесь с картой и паспортом для получения в оговорённую дату.

----------

Уважаемая Iuliia_Ubrr
Просматривал тарифы в свете бурных обсуждений здесь выдачи наличных.
Может этот вопрос уже задавался,но хотел бы уточнить что значит этот пункт
----------
Цитата

1.3. Выдача наличных денежных средств со Счета по заявлению клиента:
1.3.1. в сумме до 100 млн. руб. (или эквивалент в иностранной валюте, рассчитанный по курсу Банка, действовавшему на дату обработки операции).
- 5% от суммы, но не менее 1000 руб.
Не распространяется на операции, связанные:
-с закрытием Счета,
-с операциями, совершаемыми в рамках исполнения поручений по наследованию денежных средств,
-с операциями, совершаемыми в рамках исполнения поручений заемщиков по перечислению денежных средств, полученных в рамках программ ипотечного кредитования ПАО КБ УБРиР и кредитного продукта «Все просто!»

----------

Будет ли данная комиссия если я напишу заявление на выдачу всей суммы с карточного счета,но без закрытия счета?
Ответить

5 апреля 2022 в 14:14
С лета 2021 года оплачиваю коммуналку (ЕИРЦ Москва) по QRкоду из МП сабжа. В квитанциях до августа 2021 г.всего 4 строчки - дата/на счет*4434/ сумма/статус операции - успешно выполнен.
В сентябре появился получатель платежа, назначение платежа, но по прежнему нет периода оплаты. ...
И трижды за это время, а именно в июле и сентябре 2021 и феврале 2022 платежи попадают в другой период оплаты, разносится каким то странным образом и в результате я оказываюсь должницей...
Как я этим бороться? Платить через другой банк?
Ответить

5 апреля 2022 в 14:17
----------
Цитата

artbazh пишет:

Будет ли данная комиссия если я напишу заявление на выдачу всей суммы с карточного счета,но без закрытия счета?

----------


Нет, комиссии взято не будет, так как будете осуществлять снятие со вкладного счёта.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:36
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Нет, комиссии взято не будет, так как будете осуществлять снятие со вкладного счёта.

----------


Опять странная у Вас формулировка.
Путать и себя и форумчан вы умеете :)

Но еще раз.
Я хочу получить наличные деньги с карточного счета (дебетовой карты)
Не важно как деньги у меня там оказались
[cut=О вкладах]Хотя если говорить об онлайн вкладе, то я с него на дебетовку должен перекинуть чтобы снять сумму
Но абстрагируемся от вкладов
[/cut]

И так, будет у меня комиссия если я просто хочу получить всю сумму наличными в кассе с карточного счета,предварительно написав заявление?
Ответить

5 апреля 2022 в 14:39
----------
Цитата

artbazh пишет:

И так, будет у меня комиссия если я просто хочу получить всю сумму наличными в кассе с карточного счета,предварительно написав заявление?

----------


Если будете снимать без какой-либо заявки о снятии со вклада, то комиссия будет взята.
Ответить

5 апреля 2022 в 14:45
----------
Цитата

Ollgita пишет:
, а именно в июле и сентябре 2021 и феврале 2022 платежи попадают в другой период оплаты,

----------

Никак не коррелируется с датой оплаты (до/после какого-то числа)?
Ответить

5 апреля 2022 в 14:54
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если будете снимать без какой-либо заявки о снятии со вклада, то комиссия будет взята.

----------


Спасибо.
Теперь хотя бы Ваши слова не противоречат тарифам. :)
Но тогда бы нужно в список исключений по комиссии добавить и пункт о снятии с вклада через карточный счет
Так думаю будет правильно. Потому что все онлайн-вклады у Вас снимаются только через карточный счет.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:06
gg.k,
Логике не поддается...июль платила 30 июля, сентябрь - 29 сентября, февраль - 25 марта... Январь, заплаченный 29 попал на место...
А ПБ героически молчит...

Если начхать на QRкод и платить по реквизитам счета, то там периода я тоже не вижу.
И вся эта головная боль за 370 рублей кэшбека??
Ответить

5 апреля 2022 в 15:20
Добрый день ув ПБ! Необходимо вмешательство с Вашей стороны, для прояснения ситуации по акции Любимый КЭШБЭК. 25.02.2022 в чате МП сотрудник вашего Банка подтвердил, что карта Май лайф клиента участвует в акции Любимый кэшбэк, после чего 26.02.2022 в 22:00 (в истории покупок отражается 27.02.2022) была совершена покупка в магазине электроники МСС 5732 на сумму 15 490р. В результате по итогам февраля в марте Кэшбэк так и не пришел именно по этой акции. За ЖКХ и он-лайн покупки пришло ровно 1500р. Длительные переговоры в чате МП так ни к чему не привели: сначала долго выясняли, что за акция, потом заявили, что данная карта в акции не участвовала, на возражения, что перед покупкой представитель в чате дал обратную информацию, завели претензию (обращение), по результатам обращения предоставлена информация от банка, что карта в акции все таки участвует, но соответствующей условиям Акции покупки совершено не было. На вопрос про вышеупомянутую покупку (чем она не соответствует условиям акции) ответ предоставить не смогли. Данные направляю в ЛС.
Ответить

5 апреля 2022 в 15:34
----------
Цитата

ultimar пишет:
Сегодня пробовала в Райффайзене - тоже не пополняет. Альфа исправно зачислила X

----------

вчера и сегодня юзала ВТБ на пополнение (вчера в метро, сегодня в отделении ВТБ) - всё нормально проходит. оба раза до 13ч. может, какие временнЫе аберрации есть у этого дела?
Ответить

5 апреля 2022 в 15:35
Iuliia_Ubrr, Здравствуйте, вчера выпустил виртуальную карту Мир срок карты был до 10/25 года, привязал ее к Мир Пэй сходил в магазин оплатил все прошло штатно. Сегодня попробовал оплатить комуналку оплата не прошла пишет неверный CVV2. Зашел в приложение номер карты остался прежний, но срок карты изменился до 27 года, также поменялся и CVV2. Вопрос надо ли заново привязывать к Мир Пэй ? и как такое могло произойти ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть