Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 апреля 2022 в 19:19
----------
Цитата

uss67 пишет:
но срок карты изменился до 27 года, также поменялся и CVV2.

----------

Тоже самое, прочитал ваше сообщение зашёл в мп проверил, срок действия и cvv поменялись.
Ответить

5 апреля 2022 в 19:32
----------
Цитата

ak609 пишет:
Тоже самое, прочитал ваше сообщение зашёл в мп проверил, срок действия и cvv поменялись.

----------
Чудо а не банк, и представитель банка куда-то пропал ? Может конечно отошел за уточнениями .
Ответить

5 апреля 2022 в 19:32
leshet, У меня тоже интернет-банк не открывается. Благодаря Вашему сообщению понятно, что это проблема со стороны банка.
Ответить

5 апреля 2022 в 19:34
Iuliia_Ubrr, подскажите, купил авиабилеты 1 апреля, однако в выписке дата проведения операции почему-то 31.03. 22-00, в дате проведения 01.04. Билет покупал 01.04. днем (в чеке это четко видно!).
В связи с этим вопрос: данная оплата будет посчитана мартом или апрелем?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

5 апреля 2022 в 19:41
smdg2017,
Закажите выписку в мобильном, там будет точная дата и время.
Если покупка была 1 числа, то оплата войдёт в апрельский оборот.
Ответить

5 апреля 2022 в 19:45
МП сдохло. :)
Ответить

5 апреля 2022 в 19:50
----------
Цитата

pupok10 пишет:
МП сдохло

----------


у меня работает, зато интернет банк точно лежит :-)
Ответить

5 апреля 2022 в 19:51
----------
Цитата

mistenas пишет:

Пришёл тем, кто с ПБ связывался и оставлял данные?

----------

Возможно. Я не оставляла, мне ничего не пришло.
Ответить

5 апреля 2022 в 19:52
----------
Цитата

uss67 пишет:
представитель банка куда-то пропал ? Может конечно отошел за уточнениями

----------

Посмотрите, который сейчас час в Екатеринбурге
Ответить

5 апреля 2022 в 19:54
----------
Цитата

pupok10 пишет:
МП сдохло. изображение

----------

Подтверждаю. Не работает.
Ответить

5 апреля 2022 в 20:02
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Закажите выписку

----------

Заказал. В выписке дата проведения 04.04. От покупки за 01.04. Т.е. всё правильно, считается апрельской покупкой?
Ответить

5 апреля 2022 в 20:04
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:

Мне тоже пришёл!

----------
Мне не пришел по акции Любимый кешбек. С таким не сталкивалась ни в одном банке, если и были редкие проблемы с начислением, то они решались быстро. Но, это действительно были единичные случаи и по мелочи. УБРиР сам акцию замутил, но платить не хочет :!:
Ответить

5 апреля 2022 в 20:29
----------
Цитата

imitin пишет:
По частичному возврату подскажите:
Сделал покупку в марте, в апреле пришёл возврат части суммы. Каша в апреле за март придёт на всю сумму, на сумму покупки минус сумму возврата или ни на какую? Какой оборот уменьшится на сумму возврата, мартовский или апрельский?

----------

Сегодня подробно расписывал:
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9187881
Оштрафуют за апрель, т.е. 20 мая.
Ответить

5 апреля 2022 в 20:30
В чате при жалобе на неначисление по акции Любимый кешбек и требовании составить жалобу операторы несут чушь про Приятный кешбек и уведомление по акции. Причем на сообщение в 12 дня, отвечают в 6 утра и тут же закрывают диалог. А приложение никаких уведомлений в шторке не показывает о новых сообщениях в чате. Не МП, а не знаю даже что, и как этим можно пользоваться.


Банк не начисляет кешбек по акции
Операторы долго не отвечают в чате
Операторы невнимательно читают вполне четкое сообщение клиента и отвечают НЕ по сути вопроса
Приложение НЕ показывает уведомлений о сообщениях в чате
Не говоря о сильно ухудшенной программе кешбека
Ответить

5 апреля 2022 в 20:53
Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, ваши фио и дату рождения на smm@ubrr.ru - проверим информацию.
Ответить

5 апреля 2022 в 20:54
uss67, рекомендуем заново привязать карту.
Ответить

5 апреля 2022 в 20:56
kprivalov, опция может быть отключена только по неуплате. Накопительный счет будет открыт, пока вы его самостоятельно не закроете.
Ответить

5 апреля 2022 в 20:57
Natali373, Здравствуйте! Направьте нам, пожалуйста, ваши фио и дату рождения на smm@ubrr.ru - проверим информацию.
Ответить

5 апреля 2022 в 21:11
Yana_Ubrr, а по моему вопросу выше ответите?
Ответить

5 апреля 2022 в 21:56
Подскажите пару вопросов:
"Операция оплаты коммунальных услуг – операция по оплате коммунальных услуг 2
,
совершенная одним из следующих способов:
- в Мобильном банке в разделе «Платежи / Коммунальные услуги», «ЖКУ Фрисби (ЕРЦ)» и
«ЖКУ», а также по QR-коду (за исключением операций в адрес бюджетных организаций) с
Карточного счета;
- в ТСП с использованием Карты, если операции присвоен MCC 4900.
"

То что оплатить через мобильное приложение вроде понял. QR код, просто отсканировать через приложение можно?
Если приложение Квартплата+ присваивает 4900 МСС код, то ей можно оплатить?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть