Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

7 апреля 2022 в 19:41
mug08,
А кешбек за жкх тоже только с суммы 10000р по двум картам? Или по каждой?
Ответить

7 апреля 2022 в 20:09
Baggio, Почитайте Программу лояльности в моей подписи -там все написано.
Ответить

7 апреля 2022 в 20:13
извиняюсь если такие вопросы тут уже задавали..
Привезли карту человеку, которому я ее "сосватал", на карте эмбоссирована "Дата окончания" 03/26,
в установленном приложении эта дата 04/26
почему даты отличаются, какая дата правильная при платежах онлайн, и чем это несоответствие вообще грозит?..

Еще вопрос, курьер говорил, что нужно карту вставить сначала в банкомат банка-партнера, и что-то там получить.. Якобы без этого карта не заработает.
Я получал свою карту в 10.21, и в банкомат ее ни разу не вставлял, возможно что первый раз вставил в терминал магазина.. Хочу уточнить, что же надо получить в терминале банка-партнера?
Ответить

7 апреля 2022 в 20:16
----------
Цитата

vova_nike пишет:
курьер говорил

----------
лапшу стряхивайте. Традиционно при первой покупке любую карту просто вставляют чипом в POS-терминал
Ответить

7 апреля 2022 в 20:22
----------
Цитата

amix75 пишет:
Оплатил из Тинька - без комиссии.

----------

Хочу уточнить, как вы из Тинька оплатили без комиссии, потому что мне сейчас Тинек рисует комиссию 1% (не клиенту банка), хотя месяц назад комиссии действительно не было
Ответить

7 апреля 2022 в 20:55
----------
Цитата

VeraLarina пишет:
А почему не приходит информация об изменениях в личный кабинет пользователя?

----------

Потому-что согласно все той же ПЛ, информирует банк только через сайт, выкладывая информацию
----------
Цитата

5.2. Банк вправе в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в условия
Программы. В случае изменения условий Программы, Банк уведомляет об этом Клиентов не
позднее, чем за 7 (Семь) календарных дней до даты введения в действие таких изменений путем
размещения электронной версии новой редакции условий Программы на Сайте Банка
.

----------
Обсуждение новой редакции здесь началось еще с середины марта,когда ПЛ выложили,и уже несколько раз текст в ней корректировался.

----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Теперь кешбэк 5% без подключенной опции "Больше плюсов" нельзя получить?

----------
Да верно.
Без опции вы получите онлайн/офлайн 1%
С опцией 5% онлайн + 1% офлайн
Для многих важный факт
- 5411(Супермаркеты) выпелили из онлайна для 5%. По таким операциям будет 1% даже если совершить покупку онлайн.
Все операции, кроме исключений, идут в оборот 5000 как и раньше.
За ЖКХ остались теже 5%, при выполненном обороте(без всяких опций)

----------
Цитата

VeraLarina пишет:
Если открыт только накопительный счет "Промо", опцию "Больше плюсов" можно подключить?

----------

Опция работает только для
- вклад "Правильный выбор"
- НС обычный (НЕ ПРОМО) под 9 процентов который открывается
Поэтому нужно открыть один из них. Лучше НС,потому что его можно открыть с 0, подключить опцию при необходимости. При желании закрыть НС,но он никак не будет мешать в дальнейшем.
Ответить

7 апреля 2022 в 21:00
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Здравствуйте! Как правило, достаточно одной заявки для участия в акции и получения карты. Чтобы мы смогли проверить информацию, пожалуйста, напишите нам на smm@ubrr.ru ваши фио, дату рождения и ник на форуме, либо мне в ЛС. Проверим.

----------

Интересно, а когда я просил проверить, правильно ли оформили "магнитную" карту жене, мне ответили - ждите конца следующего месяца, если бонусы Магнита не придут, тогда нам пишите :wall:
Ответить

7 апреля 2022 в 21:06
----------
Цитата

gg.k пишет:
мне ответили

----------

Вы "на карандаше" у Банка :D
Ваш лимит вопросов в этом месяце исчерпался,судя по сократившейся частоте ответов от Банка :)
Ответить

7 апреля 2022 в 21:07
----------
Цитата

nesss пишет:
Подскажите пожалуйста, а что это за минус 2926х0,01? Ведь кэшбек должен быть 19707Х0,05=985,35 руб без всяких минусов?

----------

По логике любого здравомыслящего человека - да
По "логике" банка - надо дополнительно оштрафовать клиента.
У них настолько криво написаны ПЛ, что они и не такое себе позволяют. Недавно на наших глазах переписали уже утверждённую и подписанную ПЛ по УКБ, снизив сумму выплат.
Ответить

7 апреля 2022 в 21:13
artbazh, даже не сомневаюсь :)
От банка всё можно ожидать...
Как оказалось, обещанию научиться читать QR, которые мы им прислали, уже почти 5 месяцев. Если почитать историю, ещё десяток неисполненных найдётся.
Проще копипастом отвечать на простые вопросы. И то в них ошибаются.
Ответить

7 апреля 2022 в 22:09
----------
Цитата

artbazh пишет:
Обсуждение новой редакции здесь началось еще с середины марта,когда ПЛ выложили,и уже несколько раз текст в ней корректировался.

----------

И что? Что из этого следует? Все должны тут сидеть безвылазно? :evil:
Ответить

7 апреля 2022 в 22:34
А опцию "больше плюсов" можно подключить не имея накопительного счета (нерезидент, не могу открыть) и без открытого вклада (не хочу открывать). Где ее искать в мобильном приложении ?
Ответить

7 апреля 2022 в 23:30
Подскажите, бонусы за жкх при оплате на сайте поставщиков начисляются по дате списания, или по дате покупки? Другими словами, покупка 31 марта пойдёт в лимит марта, или уже апреля?
Ответить

7 апреля 2022 в 23:40
----------
Цитата

gg.k пишет:
Добавил в свой отзыв в НР примеры того, как банк по-разному подходит к начислению (удержанию) КБ при наличии возврата.
Дождусь ответа и напишу в ЦБ. А что, даже интересен результат.

----------

Я не понял, это получается при возврате (отмены) покупки банк списывает со счета клиента 1% от ее стоимости? :wall:
То есть в моем случае при отмене покупки в 70+ тыс, со счета банк спишет 700+ рублей? Ну тогда точно в ЦБ будем катать.

ЗЫ. Кстати, МИР в данной ситуации (отмена покупки 1, покупка 2, покупка 3 (неб.доплата) посчитали кэшбэк 20% по путешествиям точно, красавцы!
Ответить

7 апреля 2022 в 23:45
boriskofer,
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9192803#message9192803
Ответить

7 апреля 2022 в 23:47
----------
Цитата

vova_nike пишет:

Хочу уточнить, как вы из Тинька оплатили без комиссии, потому что мне сейчас Тинек рисует комиссию 1% (не клиенту банка), хотя месяц назад комиссии действительно не было

----------


С этого месяца тинёк берет комсу 1% за оплату картами сторонних банков если у клиента нет карты ТБ
Ответить

8 апреля 2022 в 00:05
На странице банка, рассказывающей об опции Больше плюсов написано:
"Условия начисления кешбэка 5% на интернет-покупки
- сумма интернет-покупок по дебетовой карте «My Life» от 5 000 рублей в месяц; "...
То есть, если я подключу опцию, сделаю интернет-покупок на 4999 и рублей сто потрачу в офлайне, то за эти интернет-покупки я получу кэшбэка на 49.99 руб по ставке 1%, несмотря на опцию? Вместо 249.95?

При этом в пдф-ке с условиями написано в другой формулировке:
"3. Кешбэк в размере 5% за интернет - покупки по дебетовой карте My life, при общей сумме
покупок от 5 000 руб. в месяц", но в свете описания на странице это может читаться двояко.

Ещё интересный момент: в конце пдф-ки с правилами написано: "Условия действительны на 01.04.2022". Не С 1 апреля, а НА 1 апреля. То есть, для покупок начиная с 2 апреля и позже условия внезапно могут поменяться?
Ответить

8 апреля 2022 в 00:21
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
3. За отмену этой покупки в апреле, неважно когда деньги придут: до 20 апреля или после, сумма покупки вычтется из оборота за апрель? Так, как прописано в ПЛ? Т.е., из моего примера, в апреле надо сделать оборот 15000+5000=20000.
Или мы гадаем и никто не знает?

----------


По моему опыту: оплата али в октябре, возврат в ноябре. Уменьшили кэшбэк за ЖКХ ноября (т.к. онлайн в ноябре было оплачено с запасом и возврат вообще не должен был сказаться на кэшбэке).
Долго пытала поддержку, чтобы понять что случилось. Когда разобрались, ответ был:
"Упс, так программа посчитала, извините"
Ответить

8 апреля 2022 в 00:34
Про Больше плюсов.

В тексте именно тарифов по программе есть что-то такое, что банк может сам отключить опцию, если нет вклада, к которому она подключена. При этом в онлайн-банке я так и не вижу подтверждения, что мой давнишний накопительный счет удовлетворяет условиям банка и платная опция не превратится в тыкву в момент, критичный для начисления кэшбэка.
Даже перевела на накопительный 1000 рублей, а с платной опцией все так же мутно. Только по остатку на карте вижу, что где-то 99 рублей зажали (в операциях этого списания нет). Кнопки отключения платной опции так же не нашла.
И до кучи: подключилась опция тоже в какой-то неожиданный момент после нажатия кнопки Далее. Никакой кнопки Подтвердить, ввода смс-пароля.

Вот даже и не знаю, кто в банке талантливее: придумыватели усложнения программ лояльности или исполнители.
Еще месяц поэкспериментирую и пойду искать банк с менее мутными условиями и криво-косо запиленным онлайн-банком. Ну нельзя же так откровенно своих клиентов ненавидеть!
Ответить

8 апреля 2022 в 03:30
А если я сначала сделал онлайн покупки , а потом уже подключил больше плюсов-мне начислят 5% за них?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть