Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

12 апреля 2022 в 20:59
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Для подключения опции необходимо открыть Накопительный счёт или вклад "Правильный выбор"

----------

Про это в правилах ПЛ разве сказано?
Получается повышенный кешбэк за онлайн как смeрть кащея - нужна опция, а чтобы ее подключить нужно открыть вклад, а чтобы открыть НС или вклад может что-нибудь еще нужно сделать?
Сразу расскажите, пожалуйста, имейте совесть.

Я хочу подключить опцию без открытия лишних продуктов.
Помогите мне это сделать, пожалуйста.
Ответить

12 апреля 2022 в 22:55
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Я хочу подключить опцию без открытия лишних продуктов.
Помогите мне это сделать, пожалуйста.

----------

ПБ обещали это сделать в какой-нибудь новой версии МП.
Только если они это обещание поставят вслед за теми, которые уже давно обещают, то надежды точно нет.
Но скорее всего всё то, что они обещали до этого, так и не выполнят (а если переспросить - пообещают снова), тогда есть какая-то надежда, что хватит квалификации их программистов, чтобы уложиться в срок.

Больше вами ПБ ничего не ответят. На неудобные вопросы они в лучшем случае обещают.
Ответить

13 апреля 2022 в 01:10
Iuliia_Ubrr,
----------
Цитата

После первого результативной операции - это операции оплаты коммунальных услуг, операции в сети Интернет, покупок и операции оплаты транспортных услуг.

С информацией можно ознакомиться в ПЛ.

----------

О, это интересный момент, все-таки. До оформления карты здесь встречала такую инфо. Уточнила у вашей сотрудницы при оформлении: говорит, нет, с момента любой операции по карте. Мол, вот вставите в банкомат карту, пополните - и счетчик 2-мес.периода запустится.
Таки вводила в заблуждение?
Ответить

13 апреля 2022 в 02:54
Удалось подключить опцию "Больше плюсов" ещё 06.04. к действующему накопительному счету ( у меня на нем осталось 3руб с копейками)).
Но в статусе операции, если тяпнуть по ней из списка операций значится как "перевод не выполнен", хотя в списке операций комиссия 99 руб. списалась незамедлительно. И на закладке счета вроде видно, что опция подключена (смотрел ещё 06.04.) Я вначале не обратил внимание на статус операции по подключению и произвёл покупки в инетмагазине в тот же день на сумму более 5 тыр.
Сейчас меня терзают смутные сомнения -а буду ли я вообще вознагражден повышенным 5%- м кэшбеком?
Ответить

13 апреля 2022 в 03:24
У меня 2 карты: МС и мир. Лимиты на снятие отдельные?
Могу я с каждой снять в банкомате Альфы по 100тр без комиссии в 1день.
Ответить

13 апреля 2022 в 04:13
----------
Цитата

roomet пишет:
У меня 2 карты: МС и мир. Лимиты на снятие отдельные?

----------
Да

----------
Цитата

Lea пишет:
Уточнила у вашей сотрудницы

----------
уточнять нужно в документах банка ( в УБРиР это может оказаться непросто :omg: )

----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Удалось подключить опцию "Больше плюсов" ещё 06.04. к действующему накопительному счету ( у меня на нем осталось 3руб с копейками)).
Но в статусе операции, если тяпнуть по ней из списка операций значится как "перевод не выполнен"

----------
глюки версии-скороспелки МП. У людей подобные комменты по начисленным %%. У меня на карте с овердрафтом показывает балансХ2 :o
Ответить

13 апреля 2022 в 06:06
А как они считают затраты на определения КБ ? По дате покупки или по дате проводки по счету ?
Ответить

13 апреля 2022 в 07:39
:uncap:

----------
Цитата

m.glotov пишет:
Получается повышенный кешбэк за онлайн как смeрть кащея - нужна опция, а чтобы ее подключить нужно открыть вклад, а чтобы открыть НС или вклад может что-нибудь еще нужно сделать?

----------


Это временный способ подключения опции, как мы и говорили чуть выше в ветке. Отмечу, что Накопительный счет открывается и закрывается в приложении, то есть - потребует минимум действий. Комиссий за открытие/обслуживание/закрытие такого счета нет.

----------
Цитата

Lea пишет:
До оформления карты здесь встречала такую инфо. Уточнила у вашей сотрудницы при оформлении: говорит, нет, с момента любой операции по карте.

----------


Возможно, вас консультировали до того, как определение было конкретизировано в Программе. В любом случае, напомним коллегам этот момент.


l*******@mail.ru,
если опцию не отключите в апреле - кэшбэк 5% за онлайн будет. Саму опцию сейчас видите подключенной? Если да, то все в порядке.

----------
Цитата

roomet пишет:
У меня 2 карты: МС и мир. Лимиты на снятие отдельные?

----------


Лимит на снятие привязан к счету, т.е. если счета разные - с каждого можно будет снять по 100 тыс./день.


fvgth, в расчете минимального оборота за расчетный месяц участвуют совершенные и списанные со счета на момент расчета вознаграждения суммы. Т.е. все покупки вне списка исключений, которые вы оплатили в расчетном месяце (при условии, что такие покупки фактически обработаны/вышли из резерва до 20 числа следующего месяца).
Ответить

13 апреля 2022 в 07:52
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
l*******@mail.ru,
если опцию не отключите в апреле - кэшбэк 5% за онлайн будет. Саму опцию сейчас видите подключенной? Если да, то все в порядке.

----------

Имеет значение, когда была подключена опция: до или после совершения покупок? Или лишь бы в апреле?
Ответить

13 апреля 2022 в 07:59
----------
Цитата

fvgth пишет:
А как они считают затраты на определения КБ ? По дате покупки или по дате проводки по счету ?

----------

По дате покупки с одним ограничением - должна пройти до 20 числа следующего месяца----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Имеет значение, когда была подключена опция: до или после совершения покупок? Или лишь бы в апреле?

----------

До окончания последнего числа месяца, но по времени Екб!
Ответить

13 апреля 2022 в 08:00
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Имеет значение, когда была подключена опция: до или после совершения покупок?

----------


Не имеет. Главное, чтобы опция не была отключена в апреле, если за этот месяц планируете получить 5% за онлайн.

3.3. При подключении Опции «Больше плюсов» независимо от даты её подключения начисление и выплата Вознаграждения 5% осуществляется за Операции в сети Интернет, совершенные в расчетном месяце, в котором Опция была подключена, и суммы которых списаны со Счета на момент расчета Вознаграждения.
При отключении Опции «Больше плюсов» начисление и выплата Вознаграждения 5% за Операции в сети Интернет за расчетный месяц, в котором Опция была отключена, не осуществляется.
Ответить

13 апреля 2022 в 08:04
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Это временный способ подключения опции

----------


И сколько столетий планируется временный способ применять? :crazy:
Ответить

13 апреля 2022 в 08:06
----------
Цитата

sles пишет:
И сколько столетий планируется временный способ применять?

----------

Пока не сдохнет либо ишак, либо эмир :relax:
Ответить

13 апреля 2022 в 08:14
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:



Не имеет. Главное, чтобы опция не была отключена в апреле, если за этот месяц планируете получить 5% за онлайн.

----------


А у меня в ЛК МП написано, что опция действует до 06.05.! Получается, что я ей ещё и в мае смогу воспользоваться? Или 01.05. всё чудесным образом обнулится?
Ответить

13 апреля 2022 в 08:24
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
При отключении Опции «Больше плюсов» начисление и выплата Вознаграждения 5% за Операции в сети Интернет за расчетный месяц, в котором Опция была отключена, не осуществляется.

----------
Вот вы советовали ранее, что эту подключенную опцию апреле, можно отключить 1 мая. Она будет считаться отключенной в этом расчётном месяце, т.е. в мае. И в мае за онлайн покупки 5% не будет. Теперь вопрос в продолжение. А затем когда-то в мае понадобилось осуществить траты в онлайн и клиент хочет её вновь включить, в мае, позже. Может он это сделать, включить вновь до конца мая и пользоваться ею? Или если в мае она уже была однажды отключена (1 числа), то уже всё, никаких 5% за май не будет, сколько эту опцию не подключай? Можете разъяснить этот тонкий момент, который в условиях как-то вовсе не отражён?
Ответить

13 апреля 2022 в 08:24
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
написано, что опция действует до 06.05.! Получается, что я ей ещё и в мае смогу воспользоваться?

----------


Да, сможете. В дату подключения услуги комиссия за следующий месяц спишется, и, если не отключите опцию в мае, то за май также получите 5% :)
Ответить

13 апреля 2022 в 08:27
----------
Цитата

GNK_ пишет:
А затем когда-то в мае понадобилось осуществить траты в онлайн и клиент хочет её вновь включить, в мае, позже. Может он это сделать, включить вновь до конца мая и пользоваться ею? Или если в мае она уже была однажды отключена (1 числа), то уже всё, никаких 5% за май не будет, сколько эту опцию не подключай? Можете разъяснить этот тонкий момент, который в условиях как-то вовсе не отражён?

----------


Если по состоянию на конец месяца опция подключена (даже если до этого вы ее отключали), то вознаграждение за онлайн-покупки этого месяца будет выплачено
Ответить

13 апреля 2022 в 09:02
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:

Да, сможете. В дату подключения услуги комиссия за следующий месяц спишется, и, если не отключите опцию в мае, то за май также получите 5% изображение

----------


Вот вообще ни разу не понял!
Это как: у меня услуга подключена 06.04.
Комиссия 99 руб.уже списалась, я так думаю, что это на апрель? Если ничего не делать , то опция считается прологированной и комиссия за май за эту опцию спишется 06.05?
Ответить

13 апреля 2022 в 09:03
Подскажите, такая ситуация - 1 апреля подключил опцию "Больше плюсов" открыв доп. накопительный счет на 10 рублей. Опция подключилась - комиссия 99 руб. списалась. Через неделю закрыл этот накопительный счёт, т.к открывал его только для подключения опции (по другому не получалось).
Вопрос - отключилась ли вместе с закрытием счёта и опция? Похоже, что она отключена теперь.
И получу ли я 5 % за покупки онлайн в апреле?
Ответить

13 апреля 2022 в 09:04
----------
Цитата

4in4in пишет:
Новый вопрос - когда в отделении меньше народа - утром или вечером? Могу или к открытию или к закрытию отделения подъехать.

----------
Оно как-то слабопредсказуемо.

Сами Маринки в отделении говорят, что у них в будни мало народа. При этом уточняют, что выдача талончиков прекращается за час до закрытия отделения (распрашивал можно ли приехать вечером, минут за 30 до закрытия).

Я был в офисе в Москве на Тульской 26 марта и 2 апреля. В обоих случаях это была суббота. Оба раза приезжал в районе 11 часов.

26 марта. В офисе три Маринки, народа никого. Подал заявление на именной Мир, уехал.

2 апреля. 11:05. Офис полон народа. Взял талон, в нём написано, что в очереди 13 человек. Маринка ОДНА. Минут через 10 появилась вторая. Карту я получил в 13:05, ровно через ДВА ЧАСА.

Кстати, у них на сайте есть запись, причем можно выбрать только время в будни. Возможно это будет оптимальный вариант, если у вас есть возможность приехать к ним во время, на которое получится записаться.

P.S. 2 апреля в очереди поднимался резонный вопрос: почему готовые карты не выдают в кассе? Все равно Маринки за ними туда ходят.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть