Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 апреля 2022 в 22:18
----------
Цитата

Lauura пишет:
нужно ли Вам сейчас уже картой пользоваться.

----------
еще можно успеть урвать пятихатку за Уральский КБ :oops:
Ответить

20 апреля 2022 в 22:49
----------
Цитата

mug08 пишет:
еще можно успеть урвать пятихатку за Уральский КБ

----------

по любимому кэшбэку платить не будут видимо если сегодня не заплатили? :scratch:
у них с уральским же вроде общий лимит. вот думаю добить покупки по уральскому или подождать такки выплаты по любимому :pardon: ?
Ответить

21 апреля 2022 в 03:39
Коллеги, у кого нибудь сейчас получается зайти в мобильное приложение? Я больше часа уже не могу - постоянно выходит сообщение -"плохое соединение с банком, повторите попытку позднее ..."
Просто супер бесперебойность доступа к своим деньгам в этом банке!! :evil:
Ответить

21 апреля 2022 в 03:45
wast,
Выскочило сообщение: Тех.работы, потом открылось приложение
Ответить

21 апреля 2022 в 03:47
wast,
Аналогично. Не заходит

P.S. сейчас удалось зайти (4:00 мск)
Ответить

21 апреля 2022 в 07:48
wast, рекомендуем вам переустановить приложение и попробовать снова войти.
Отметим, что сейчас наблюдается проблема со входом на устройствах с операционной системой iOS (в случае, если iPhone 6 и ниже, iPad mini, iPad mini с дисплеем Retina)
В крайних случаях вы всегда можете воспользоваться полной версией интернет-банка. Приносим извинения.
Ответить

21 апреля 2022 в 07:53
Коллеги, кого интересовало практическое подключение опции "Больше плюсов" , подключил:

- деньги списались с карточного счета
- следующее списание через месяц, в дату подключения
- вклад "Правильный выбор онлайн" был открыт ранее
- НС не открыт
Ответить

21 апреля 2022 в 08:04
Добрый день, Yana_Ubrr,
Отправил вам сообщение. Проверьте пожалуйста
Ответить

21 апреля 2022 в 08:24
----------
Цитата

_Ehidna_ пишет:
Кто-нибудь, объясните мне, пожалуйста. Несколько раз перечитала правила, нет там такого изображение
За март, кстати, тоже только стандартный пришел вроде . Любимый отдельной строкой обозначается?

----------

Вас в чате МП вводят в заблуждение. Верно вы поняли, что нет там таких правил.
Из личного опыта по Любимому Кэшбеку
- траты в феврале - МСС только путешествия, выплачен кэшбек 20 марта
- траты в марте - МСС только фастфуд,выплачен кэшбек 20 апреля
Кэшбек приходит двумя разными начислениями отдельно по Программе лояльности и отдельно с указанием что "выплата по акции Любимый кэшбек"

Вам же Мария отвечала, что можете написать им,чтоб они разобрались.
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
_Ehidna_, можно отправить мне или на smm@ubrr.ru с указанием вашего никнейма.

----------
Ответить

21 апреля 2022 в 08:56
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для нового клиента, который оформил карту по совместной акции с "Магнит":
1. В траты 2000 р. в месяц в "Магните" траты через Магнит-доставку входят?
2. Эта карта будет участвовать в "Уральском кэшбеке"?
Спасибо.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:04
У меня еще сохранилась неименная карта, которую выдали ко вкладу 3 или 4 года назад. Она будет бесплатной в обслуживании до конца срока или ее лучше закрыть?
Ответить

21 апреля 2022 в 09:14
Yura72, здравствуйте.

Согласно правилам акции: "В течение периода проведения Акции совершить не менее одной любой операции по безналичной оплате товаров и услуг в розничных магазинах «Магнит» (адреса магазинов, размещенные по адресу в сети Интернет https://magnit.ru/shops/ непосредственным использованием Банковской карты/ее реквизитов на общую сумму не менее 2 000 (Две тысячи) рублей в месяц в Период проведения Акции. "

Если к требованиям акции карта походит для "Уральского кэшбэка", то да, можете участвовать.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:16
scorpio_74, стоимость обслуживания карты указана в тарифном плане. Вероятно, карта бесплатная, но лучше проверить условия.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:35
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
scorpio_74, стоимость обслуживания карты указана в тарифном плане. Вероятно, карта бесплатная, но лучше проверить условия.

----------

Невозможно. В приложении для карты My Life открывается ПДФ документ, а для этой пишет: Не удалось загрузить информацию. Значит, тариф сдан в архив и не существует. Но вот я посмотрел, у нее в мае этого года заканчивается срок действия. Если она остается бесплатной и банк продлевает срок действия карт (как это делают некоторые другие банки), то я бы ее оставил. А раз тариф непонятен, лучше закрыть, наверное.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:37
scorpio_74, вы можете обратиться в чат интернет-банка или по телефону 88001000200, сотрудники проверят стоимость обслуживания карты.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:39
----------
Цитата

HealPerson пишет:
На днях получил карту.
Услуга смс уведомлений сейчас вообще существует? Как проверить, что она отключена? В мп вижу только поле номера телефона в соответствующем пункте меню.

----------

Повторю свой вопрос.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:41
HealPerson, нужно нажать на счет > карту > уведомления по операциям. Если SMS отключены, то тогда это будет отображено.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:53
Yana_Ubrr,
То есть, если я сюда зашел и удалил свой номер телефона и теперь отображается так, то никакой оплаты взиматься не будет?
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2022 в 09:55
HealPerson,
верно.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:07
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
scorpio_74, вы можете обратиться в чат интернет-банка или по телефону 88001000200, сотрудники проверят стоимость обслуживания карты.

----------

Воспользовался Вашим советом. Сотрудница колл-центра все объяснила подробно, четко и понятно. Далеко не всегда так везет. Была бы у вас оценка качества после звонка, как в ВТБ или МКБ, поставил бы однозначно пять с плюсом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть