Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

21 апреля 2022 в 08:56
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, для нового клиента, который оформил карту по совместной акции с "Магнит":
1. В траты 2000 р. в месяц в "Магните" траты через Магнит-доставку входят?
2. Эта карта будет участвовать в "Уральском кэшбеке"?
Спасибо.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:04
У меня еще сохранилась неименная карта, которую выдали ко вкладу 3 или 4 года назад. Она будет бесплатной в обслуживании до конца срока или ее лучше закрыть?
Ответить

21 апреля 2022 в 09:14
Yura72, здравствуйте.

Согласно правилам акции: "В течение периода проведения Акции совершить не менее одной любой операции по безналичной оплате товаров и услуг в розничных магазинах «Магнит» (адреса магазинов, размещенные по адресу в сети Интернет https://magnit.ru/shops/ непосредственным использованием Банковской карты/ее реквизитов на общую сумму не менее 2 000 (Две тысячи) рублей в месяц в Период проведения Акции. "

Если к требованиям акции карта походит для "Уральского кэшбэка", то да, можете участвовать.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:16
scorpio_74, стоимость обслуживания карты указана в тарифном плане. Вероятно, карта бесплатная, но лучше проверить условия.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:35
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
scorpio_74, стоимость обслуживания карты указана в тарифном плане. Вероятно, карта бесплатная, но лучше проверить условия.

----------

Невозможно. В приложении для карты My Life открывается ПДФ документ, а для этой пишет: Не удалось загрузить информацию. Значит, тариф сдан в архив и не существует. Но вот я посмотрел, у нее в мае этого года заканчивается срок действия. Если она остается бесплатной и банк продлевает срок действия карт (как это делают некоторые другие банки), то я бы ее оставил. А раз тариф непонятен, лучше закрыть, наверное.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:37
scorpio_74, вы можете обратиться в чат интернет-банка или по телефону 88001000200, сотрудники проверят стоимость обслуживания карты.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:39
----------
Цитата

HealPerson пишет:
На днях получил карту.
Услуга смс уведомлений сейчас вообще существует? Как проверить, что она отключена? В мп вижу только поле номера телефона в соответствующем пункте меню.

----------

Повторю свой вопрос.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:41
HealPerson, нужно нажать на счет > карту > уведомления по операциям. Если SMS отключены, то тогда это будет отображено.
Ответить

21 апреля 2022 в 09:53
Yana_Ubrr,
То есть, если я сюда зашел и удалил свой номер телефона и теперь отображается так, то никакой оплаты взиматься не будет?
«Файл недоступен»
Ответить

21 апреля 2022 в 09:55
HealPerson,
верно.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:07
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
scorpio_74, вы можете обратиться в чат интернет-банка или по телефону 88001000200, сотрудники проверят стоимость обслуживания карты.

----------

Воспользовался Вашим советом. Сотрудница колл-центра все объяснила подробно, четко и понятно. Далеко не всегда так везет. Была бы у вас оценка качества после звонка, как в ВТБ или МКБ, поставил бы однозначно пять с плюсом.
Ответить

21 апреля 2022 в 10:10
scorpio_74, Мы рады, что смогли помочь решить ваш вопрос и оставили положительное впечатление. будет здорово, если поделитесь опытом взаимодействия с банком в Народном рейтинге!
Ответить

21 апреля 2022 в 10:15
----------
Цитата

mug08 пишет:
еще можно успеть урвать пятихатку за Уральский

----------



Ага. Это и хотелось.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:04
Не могу найти в мобильном приложении версии 5.15.2 где подключается опция Больше Плюсов. Накопительный счет /Промо/ есть
Ответить

21 апреля 2022 в 11:15
Yana_Ubrr,

Добрый день. Не могли Вы здесь выложить ссылку на правила в марте по Любимому Кэшбеку 15%?
У себя почему-то не нашёл и просто интересно, когда кашу по этой Акции выплатить должны, если были две покупки в Макдональдсе — 1 марта?

И если карте уже третий месяц пошёл, то больше по ней нет никаких новых акций с повышенной кашей, кроме ЖКХ 5% с тратами от 5тр?
Ответить

21 апреля 2022 в 11:23
----------
Цитата

Lans777 пишет:


Это акция до конца апреля для новых клиентов

----------

Это кто свои карты в марте-апреле получали? А если в феврале, это здесь уже не новый клиент?
А можно ссылочку на правила, а то давно здесь уже не был?
Ответить

21 апреля 2022 в 11:32
Коллеги, не подскажете в чём проблема?
Не могу включить push-уведомления. В карте - уведомления по операциям номер телефона
для смс удалён, смс отключены. Движок для push выключен. Включаю его, выхожу из этой
страницы, захожу снова - он выключен. То же самое и на второй карте. Также на главном
экране внизу справа пункт "Ещё", захожу туда, там тоже есть выключатель Push-уведомления.
Он выключен, включаешь, выходишь со страницы, снова заходишь - он опять выключен.
Версия приложения 5.15.2. Раньше точно всё работало, когда сломалось не понял, может
когда на 5.15.2 обновился... Не пойму, как этот выключатель зафиксировать в положении Вкл.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:36
Правильно понимаю что платную опцию лучше подключать в конце месяца? Таким образом если трат за очередной месяц не наберется можно успеть отключить ее без потерь.
Ответить

21 апреля 2022 в 11:47
----------
Цитата

4in4in пишет:
Правильно понимаю что платную опцию лучше подключать в конце месяца?

----------

:yep:
Ответить

21 апреля 2022 в 11:59
----------
Цитата

dimsen пишет:
Не пойму, как этот выключатель зафиксировать в положении Вкл X

----------


Подтверждаю. :(
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть