Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 апреля 2022 в 07:15
kom09,
----------
Цитата

kom09 пишет:
У меня привязана.
Сначала были проблемы, но уже с месяц как карта нормально привязывается X

----------


У меня так и не привязалась. Связался с ПБ.

На случай, если привязываться не будет, пока решение такое:
- подключаем смс-оповещения на карту (если не прошло 2 месяца с момента активации, смс бесплатны);
- подключаем карту в MirPay, придёт смс;
- отключаем смс-оповещения;
- когда/если спишется комиссия за смс, пишем ПБ в ЛС, объясняем ситуацию. Обещали вернуть средства за невостребованную услугу.

До того, как пробовать вариант с СМС, можно добавить уведомления на свой email. Возможно, даст подключить карту к MirPay. У меня не получилось.
Ответить

27 апреля 2022 в 07:22
----------
Цитата

Гость Форума пишет:

Напомните, кешбек начисляется по дате авторизации или дате списания со счета?

----------


По дате покупки. Отмечу, что покупка должна быть обработана до 20 числа следующего месяца (даты выплаты КБ), иначе будет учтена уже при выплате за следующий месяц.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:13
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
Karlo, если счет открыли сегодня, то информация в интернет-банке может быть обновлена не сразу. Рекомендуем дождаться завтра и проверить информацию. Если такая ситуация сохранится, то, пожалуйста, сообщите нам об этом.

----------


Здравствуйте.
Ситуация сохраняется: НС не отображается в МП ни на гл странице, ни в моих продуктах, но виден в общем балансе. Пробовал перевести на него деньги с карты - деньги поступают. При попытке подключить опцию система выдаёт сообщение, что опция уже подключена.
Ответить

27 апреля 2022 в 09:33
----------
Цитата

Karlo пишет:
Здравствуйте.
Ситуация сохраняется: НС не отображается в МП ни на гл странице, ни в моих продуктах, но виден в общем балансе. Пробовал перевести на него деньги с карты - деньги поступают. При попытке подключить опцию система выдаёт сообщение, что опция уже подключена.

----------


Здравствуйте!
Можете, пожалуйста, направить скриншот отображения в приложении на smm@ubrr.ru? В письме, кроме скрина, прошу указать ваш ник на форуме.
Как правило, в течение дня счёт начинает отображаться.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:02
Добрый день.
На сайте банке информация: 15% кешбэк на самое нужное Аптеки, супермаркеты, АЗС.

Дикси относится к супермаркетам?
АЗС - любые?

супермаркеты, АЗС - есть ограничения по суммам кэшбэка?
Ответить

27 апреля 2022 в 10:13
Elenchik, это АКЦИЯ до конца апреля с лимитом выплаты 500руб
Ответить

27 апреля 2022 в 10:47
Добрый день. Вчера подключил опцию 99 руб. После подключения она действует календарный месяц или до 1 мая? Нигде не написано и как увидеть, что она подключена? Накопительные счета до этого были. Вчера оплатил покупку онлайн, выплатят 5% за неё? Общие траты вместе с этой покупкой более 5000 руб.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:54
Nikas07, по статусу подключенной опции в ночь апрель-май начислят КБ онлайн за апрель. Следующее списание в мае автоматом в дату апрельского подключения
Ответить

27 апреля 2022 в 12:02
Умудрился ввести 3 раза не правильный 3Д секьюр код. На первом ошибся и не знал, что при ошибке новые будут приходить. Пока они шли, первый 3 раза ввёл)) Теперь пишет -Ваши адреса динамической аутентификации заблокированы. И нет возможности онлайн ничего оплатить. Что делать то?
Ответить

27 апреля 2022 в 12:16
Bougi,
Здравствуйте! В случае неверного ввода динамики более 3-ех раз карта блокируется на 24 часа, после этого происходит автоматическая разблокировка.
Ответить

27 апреля 2022 в 12:23
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
арта блокируется на 24 часа, после этого происходит автоматическая разблокировка.

----------
Мда, конечно. Ну, буду знать теперь.
Ответить

27 апреля 2022 в 12:26
Представителю банка.
В течении какого срока банк обязан зачислить на мой счет средства, пришедшие за возврат товара? Деньги перечислены, подтверждающие документы в наличии. Списание было по карте Мир.
Ответить

27 апреля 2022 в 12:27
Планирую платить картой "Мир" в Беларуси. По какому курсу будут списываться деньги?
Например, сегодня.
Ответить

27 апреля 2022 в 12:42
Ринг,
Срок возврата обработанной операции зависит от магазина, как правило это 5-10 рабочих дней. Возврат по необработанным операциям зачисляется на счет в течение 30 календарных дней.
Ответить

27 апреля 2022 в 12:43
Скажите, пожалуйста, если 30.04 оплачу по QR-коду, это будет проведено апрельской покупкой или уже майской?
Ответить

27 апреля 2022 в 12:50
abpet, еще время нужно указать
Ответить

27 апреля 2022 в 12:53
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
abpet, еще время нужно указать

----------

планировал оплатить по QR-коду 30.04 14:00-15:00 мск.времени
Ответить

27 апреля 2022 в 12:54
Автандил,
Конвертация производится ПС «Мир» по курсу, установленному ПС «Мир» на дату обработки операции.
Ответить

27 апреля 2022 в 13:04
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Возврат по необработанным операциям зачисляется на счет в течение 30 календарных дней X

----------

Что такое "необработанные операции"? Кто их "обрабатывает"? И чем они отличаются от автоматического возврата за товар, как произошло в моем случае?
Ответить

27 апреля 2022 в 13:08
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Автандил,
Конвертация производится ПС «Мир» по курсу, установленному ПС «Мир» на дату обработки операции.

----------

Так какой курс установлен на сегодня? На сайте НСПК я его не вижу.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть