Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

28 апреля 2022 в 14:40
----------
Цитата

Bougi пишет:

В МП на смартфоне жены не хочет привязываться карта для стягивания. Вначале думал какая-то временная проблема. В итоге много раз пробовал привязать свою карту сбера. Приложение пишет - не удалось добавить карту. При этом на сбер приходит транзакция 1р и её отмена. Стал пробовать другую карту, от ГПБ - ровно то же самое. В моём МП обе карты привязались и успешно позволяют стягивать и пополнять баланс. В чём проблема?

----------


Если карта ранее была привязана в ИБ другого клиента, то для привязки их в ещё одном ИБ нужно сначала отвязать карты. Если ошибка возникала до того, как вы привязали карты в вашем Интернет-банке, то направьте скриншот ошибки, фио и дату рождения супруги на smm@ubrr.ru, в письме также укажите ваш ник на форуме.
Ответить

28 апреля 2022 в 14:58
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если карта ранее была привязана в ИБ другого клиента

----------
Да, карты привязаны. В моём МБ. Теперь понятно.
Ответить

28 апреля 2022 в 15:17
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Если карта ранее была привязана в ИБ другого клиента, то для привязки их в ещё одном ИБ нужно сначала отвязать карты

----------

А в чём криминал, что 2 клиента хотят стянуть с одной карты? Ведь тогда "в ещё одном ИБ" не получится?
Ответить

28 апреля 2022 в 15:17
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:


Добрый день, сможете направить скриншот, ваши фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru? X

----------


Ребята, Вы неоднократно утверждали, и на форуме и в личной переписке, что в поте лица работаете над устранением этой проблемы еще с конца ноября. Результаты работы над этой проблемой таковы, что ПБ даже не знает о ее существовании?
Тут чуть выше человек отписывался о том, что ему прислали выписку в интернет-банк. Как ее запросить, если есть только интернет-банк и e-mail?
Ответить

28 апреля 2022 в 15:28
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Тут чуть выше человек отписывался о том, что ему прислали выписку в интернет-банк. Как ее запросить, если есть только интернет-банк и e-mail?

----------


Если у вас есть приложение, то можно запросить через него (нажмите на счёт - выписка). Если веб-версией пользуетесь, то в разделе "Мои финансы" также можно запросить выписку. Но при возникновении каких-либо ошибок в формировании выписок или отсутствия платежей рекомендую обращаться в разделе "Обратная связь", создав обращение, или к нам.
Ответить

28 апреля 2022 в 17:44
Iuliia_Ubrr, ещё вопрос на засыпку.
Выбираю в истории операций - траты за апрель. Вижу покупку 1 апреля.
Но если провалиться в операцию показывает 30 марта 22:00.
Что бы это значило?
Причем в платёжке стоит дата 1апоеля в 14:40, так что тут ошибки быть не может, покупка была сделана в апреле.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 апреля 2022 в 17:53
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Iuliia_Ubrr, ещё вопрос на засыпку.
Выбираю в истории операций - траты за апрель. Вижу покупку 1 апреля.
Но если провалиться в операцию показывает 30 марта 22:00.
Что бы это значило?
Причем в платёжке стоит дата 1апоеля в 14:40, так что тут ошибки быть не может, покупка была сделана в апреле.

----------


Подобное смещение отображения может быть связана с разностью часовых поясов банка и вашего устройства, попробуйте запросить выписку на почту (нажмите на счёт - выписка) и проверьте информацию по покупке. Также в чате или по номеру 88001000200 смогут подсказать точную дату проводки.
Ответить

28 апреля 2022 в 19:08
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Iuliia_Ubrr, ещё вопрос на засыпку.
Выбираю в истории операций - траты за апрель. Вижу покупку 1 апреля.
Но если провалиться в операцию показывает 30 марта 22:00.
Что бы это значило?

----------


Это значит, что Вы ветку не читаете (100 раз тут про это писано), выписку не смотрите (100 раз тут про это писано).
Ответить

28 апреля 2022 в 19:45
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
gold money, проверим информацию, пожалуйста, ожидайте.

----------

Сходила в офис, показала паспорт, статус физлица - резидент в программе. Написала претензию (сотрудник в программе ничего не менял, только посмотрел информацию).
Ответить

28 апреля 2022 в 20:32
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
как

----------

Телефон спалили.
Ответить

28 апреля 2022 в 20:51
----------
Цитата

GulyaIn пишет:
Это значит, что Вы ветку не читаете

----------
Вы совершенно правы! При отсутствии шапки с популярными вопросами и ответами и в присутствии на форуме килоМЭТРОВ-гигабайтников, следить за ветками всех интересующих банков просто невозможно физически. Буду признателен, если дадите ссылку на посты с интересующей меня информацию.

----------
Цитата

mistenas пишет:
Телефон спалили

----------
Да и класть на него. :) Он выключен 99,99% времени.

Пс. Вспомнился бородатый анекдот: "... а зачем снимать? Вы кладите, кладите!" :D
Ответить

28 апреля 2022 в 22:24
При заходе в ИБ вот такой бред на экране...Уважаемые клиенты!

Обратите внимание: в среду 09.09.2020 с 05:00 до 06:00 (Московское время) в системе интернет-Банка для физических лиц будут проводиться плановые профилактические работы. В связи с этим будет временно приостановлено обслуживание системы Интернет-Банк i.ubrr.ru и мобильного приложения Интернет-Банка для физических лиц.

Приносим извинения за временные неудобства.
Ответить

28 апреля 2022 в 22:27
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
При заходе в ИБ вот такой бред на экране...Уважаемые клиенты!

Обратите внимание: в среду 09.09.2020 с 05:00 до 06:00 (Московское время) в системе интернет-Банка для физических лиц будут проводиться плановые профилактические работы. В связи с этим будет временно приостановлено обслуживание системы Интернет-Банк i.ubrr.ru и мобильного приложения Интернет-Банка для физических лиц.

Приносим извинения за временные неудобства.

----------

Мобильное не работает.
Ответить

28 апреля 2022 в 22:49
По двойным бонусам в магните, как это работает?
Если мне начисляют 0.5% , то будут 1%? Если 1%, то будут 2%?
Ответить

28 апреля 2022 в 22:52
----------
Цитата

Ballu 21 пишет:
При заходе в ИБ вот такой бред на экране...Уважаемые клиенты!

----------

Удалось зайти в ИБ?
Я не смогла войти ни в ИБ, ни в мобильное приложение.
Ответить

28 апреля 2022 в 22:58
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Я не смогла войти ни в ИБ, ни в мобильное приложение.

----------

Сейчас на яблоке без проблем зашёл в их приложение.
Работает, как и обычно.
Ответить

28 апреля 2022 в 23:04
----------
Цитата

YuriS пишет:
Сейчас на яблоке без проблем зашёл в их приложение.
Работает, как и обычно.

----------

Я тоже сейчас вошла) Поправили)
Ответить

28 апреля 2022 в 23:24
----------
Цитата

Татьяна 07 пишет:
Удалось зайти в ИБ?
Я не смогла войти ни в ИБ, ни в мобильное приложение.

----------

Да,сейчас удалось.Ожило.Но косяк с отсутствием онлайн покупок за апрель так и остался.
Ни на экране нет,ни в выписках.ЖКХ оплаты есть,покупок нет.Веселый банк
Ответить

28 апреля 2022 в 23:38
Прочитала ок. 10 страниц, но так и не увидела конкретную информацию об условиях получения кэшбека 15% за аптеки, супермаркеты и АЗС в первый месяц после оформления карты.
Они есть? Нужно подключать допы? Или совсем нет условий?
Ответить

28 апреля 2022 в 23:56
Elen11, сочувствую. А можно было просто открыть ubrr.ru
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть