Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 апреля 2022 в 23:11
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Проверьте подключен ли смс-банк, который платный, для привязки карты к Mir Pay необходимо подключить смс-банк, после привязки можно сразу отключить.

----------

Т.к. смс банк платный, то при такой манипуляции клиент попадает на оплату услуги, или нет? Если да, то за что, если банк фактически вынуждает клиента это сделать?
Ответить

30 апреля 2022 в 23:34
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Ballu 21, получили ваше письмо, уже проверяем.

----------

Спасибо что проверяете.
Сейчас зашла в интернет банк.Вообще все оплаты исчезли.
Из 21562 руб оплат за апрель (ЖКХ+Онлайн),теперь осталось только 357 руб.
Еще и 9660 руб по ЖКХ пропали.
Ответить

1 мая 2022 в 04:28
Картой начал пользоваться лишь недавно, разбираюсь в нюансах.
Несколько раз при обсуждении работы опции "Больше плюсов" встречал пример, мол, подключу опцию 30.04, а отключу в начале следующего месяца. Не догоняю зачем отключать через пару дней? Почему если опция была подключена, скажем, 30.04 (для получения каши за апрель), её нельзя отключить 29.05? Почему отключать именно в начале месяца? Чтобы не забыть отключить в конце или есть ещё какой-то сакральный смысл?
Ответить

1 мая 2022 в 05:23
----------
Цитата

vskr пишет:
Почему отключать именно в начале месяца? Чтобы не забыть отключить в конце

----------
:yep:
Ответить

1 мая 2022 в 08:22
Вся страна ломанулась в приложение? Уже час не могу в него войти.
Ответить

1 мая 2022 в 09:13
Подскажите, пожалуйста, у банка есть лимиты на СБП-платёж (не перевод по номеру телефона, а именно платёж)?
Ответить

1 мая 2022 в 11:05
Graff1,
Здравствуйте! Лимит на такую операцию действует до 600 000 рублей. Комиссия за платежи по СБП не взимается.
Ответить

1 мая 2022 в 11:45
mixlog,
Добрый день! Сейчас на модели телефона Android могут наблюдаться временные ошибки при входе, пожалуйста, повторите попытку позднее. Вы также всегда можете воспользоваться полной версией по ссылке: https://i.ubrr.ru/home
Ответить

1 мая 2022 в 11:53
Vasiliy_UBRR,, спасибо!
Ответить

1 мая 2022 в 12:30
SatUral Кому-нибудь из новых клиентов за покупки в магните от 2000руб в марте выплатили 500б на карту магнита?

У меня так и нет.
Ответить

1 мая 2022 в 12:55
Vasiliy_UBRR, добрый день.

Написал Вам в лс по вопросу отключения подключенной в апреле опции"Больше плюсов" из-за неуплаты комиссии при наличии средств на карте. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

1 мая 2022 в 13:00
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Лимит на такую операцию действует до 600 000 рублей. Комиссия за платежи по СБП не взимается.

----------
Попрошу уточнить, какую сумму можно перевести из УБРиР по СБП без комиссии за операцию/в день/ в месяц?
Ответить

1 мая 2022 в 13:03
Andreano,
Переводить можно сумму по СБП до 150 000 рублей в день. Комиссия будет распространяться на сумму свыше 100 000 руб и более - 0,5%, но не менее 100 ₽ и не более 1500 ₽ за перевод. В месяц есть установленные лимит переводов - это 600 000 рублей.
Ответить

1 мая 2022 в 13:08
Добрый день!
Напомните пж. За МСС 5300 5% за онлайн покупки начисляют?
Ответить

1 мая 2022 в 13:14
Дополнительно отмечу, что по СБП 100 000 это лимит на переводы без комиссии в календарный месяц.
Ответить

1 мая 2022 в 13:25
D_i_m_o_n___d,
Здравствуйте! Да, за онлайн покупку с мсс-кодом 5300 будет кэшбэк 5% с активной опцией "Больше плюсов"
Ответить

1 мая 2022 в 14:23
Vasiliy_UBRR.
Добрый день.Обращалась ранее к представителю Лилии.
Отправляла письмо на вашу почту.До этого неоднократные звонки на ГЛ,и обращения в чате.
Две недели бьюсь с банком,все только хуже становится.
Сначала пропали все онлайн платежи из ЛК ИБ,далее пропала оплата ЖКХ на 9660 руб.
Сегодня пропало вообще все.
Остаток 357 руб за ЖКХ,перевод с карты на открываемый накопительный счет,и оплата 99 руб для подключения опции Больше плюсов.
Зачем я через ваш банк оплатила больше 22500 руб в апреле,чтобы теперь видеть в выписке,в апреле операций не было.
В МП тоже самое.Нет оплат.
Когда банк наведет порядок,и перестанет так вести себя по отношению к клиентам.
Ответить

1 мая 2022 в 14:31
По акции 500 баллов за покупки от 2000₽ в Магните мне не начислили
Покупки были 28 и 29 марта.
В чате ответили что покупка от 29 марта Магнит обработал 1 апреля
НО
У меня есть ответ что по факту покупки а не по обработки
Я правильно понимаю что за то что пишут специалисты в чате ответственности не несут?
Ответить

Аватар
1 мая 2022 в 14:35
У меня первый вопрос - что с базами клиентов?
Мне пришло письмо в СМС с обращением ко мне "Каролина Александровна". Хотя я не она)
Прошу проверить и отписаться о результатах в личном сообщении.

Остальное общие вопросы:

Второй вопрос - вот прошел месяц использования карты My Life.
У меня акция с Магнитом - на карту Магнит какого числа ожидать зачисления 500 бонусов?

Третий вопрос - 15% за Уральский кешбек (500 руб при выполнении условий) - когда ожидать и как они отобразятся в личном кабинете?

Четвертый - аналогичный вопрос про кешбек по ЖКК (у меня будет 500 руб) - где и когда его искать?
Ответить

Аватар
1 мая 2022 в 14:38
Добрый день ПБ :uncap:
Можете посмотреть рассылку пуш уведомлений, отправленных клиенту?
В колокольчике с 22.04 пусто, кроме Магнита, который не Банка, а пс Мир.
С трудом выгрызла из чата 🤣
Почему в колокольчике всё закончилось на 22.04?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть