Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

4 мая 2022 в 07:14
----------
Цитата

nooli пишет:
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, опция "Больше плюсов" не подключена, расплачиваюсь картой в интернете, mcc не в исключениях - мне придет 1% кэша, как за обычную покупку или не придет ничего?

Учитываются ли покупки в интернете без подключенной опции "Больше плюсов" для месячного оборота 5000₽?

----------


Здравствуйте! Да, без подключения опции "Больше плюсов" за Интернет-покупки будет начислен кэшбэк - 1%. Учитываются :)

----------
Цитата

Автандил пишет:

А за пределами РФ (например, в Беларуси) такие же бескомиссионные лимиты на снятие местной валюты (по курсу НСПК "Мир")?

----------


Да, но может взиматься комиссия со стороны банка, в котором проводите операцию.

----------
Цитата

puser-20725800613 пишет:
Как посмотреть, сколько мне ещё осталось потратить до минимальной суммы по тратам для кэшбэка? Например как у альфы, которая по каждой карте показывает сколько пошло в зачет минималки, минуя категории исключения.

----------


Пока что такой функции не реализовано, но мы активно ведём работу над этим.
Ответить

4 мая 2022 в 09:38
У меня пара вопросов по промопериоду.

Получил и активировал карту в марте. Чуть позднее в марте открыл накопительный счет промо с 22% годовых.

1. Промо ставка действует 2 календарных месяца или два месяца с даты открытия счета? У меня все еще показывает в МП ставку 22%, хотя думал с 1 мая она снизится. Это действительно так? Ставка все еще 22%?

2. Если в мае будет возврат апрельской оплаты , то то что в апреле был промопериод никак не считается? То есть в мае для кэшбека надо будет потратить 5000 + сумму возврата?
Ответить

4 мая 2022 в 09:51
Kokuyama,
1) не путайте Промо-период карты (2 месяца) и
Накопительный счет «Промо» (Промо-период – 3(три) месяца, включая месяц первого поступления денег на счет)
2) Льготный период был у Вас март-апрель. В мае все по взрослому :bonk:
Ответить

4 мая 2022 в 09:54
----------
Цитата

Kokuyama пишет:
Получил и активировал карту в марте. Чуть позднее в марте открыл накопительный счет промо с 22% годовых.

1. Промо ставка действует 2 календарных месяца или два месяца с даты открытия счета? У меня все еще показывает в МП ставку 22%, хотя думал с 1 мая она снизится. Это действительно так? Ставка все еще 22%?

----------


Промо-ставка начинает действовать с даты первого пополнения в течение трёх месяцев, включая месяц пополнения.

----------
Цитата

Kokuyama пишет:

2. Если в мае будет возврат апрельской оплаты , то то что в апреле был промопериод никак не считается? То есть в мае для кэшбека надо будет потратить 5000 + сумму возврата?

----------


Да, верно.
Ответить

4 мая 2022 в 10:57
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
у кого-нибудь было такое, что в выписке на почту есть проведённая по счёту (!) покупка, а в некой "выписке", которой пользуется банк для начисления КБ - её нет?

----------

Замечал подобное.
В ИБ увидел покупки в 2 магазинах переехали с 7 числа на 12 (думал карту сперли :o )
После обработки, через день, вернулись на седьмое.
Ответить

4 мая 2022 в 11:03
Обычная покупка в ситилинке идёт с мсс 5722
А кто знает если оплатить онлайн с сайта то такая покупка попадёт под 5% кэша? Естественно вопрос с подключенной опцией "Больше плюсов"
Ответить

4 мая 2022 в 11:07
b*******@gmail.com, МСС исключений в подписи (ПЛ с 01/05/22) Остальные покупки онлайн бонусируются
Ответить

4 мая 2022 в 11:23
Я имел ввиду не сменится ли МСС при покупке с сайта .
Ответить

4 мая 2022 в 11:50
Уважаемый ПБ. Просьба ответить на следующие вопросы, связанные с выпиской, как банк списывает средства по постановлению приставов
1) почему операции в выписке идут не в хронологическом порядке?
Пример:
сначала идет пополнение вклада (причем итоговый баланс не уменьшается), а только потом идет строка с зачислением суммы по СБП (как раз для дальнейшего перевода на вклад)?
2) как банк работает по исполнению постановления судебных приставов?:
Пример: мне выписано постановление судебных приставов на сумму 2000 рублей.
21.04.2022 банк списал с одной карты 1403 рубля, по другой карте 26.04.2022 в мобильном приложении отображался баланс -597 рублей (есть скриншот из мобильного приложения) при условии, что по выписке 26.04.2022 баланс карты был 0, а списал банк эту сумму только 04.05.2022 (это есть в выписке за 04.05.2022).
3) когда операции (покупки) вообще попадают в выписку?
Пример:
у меня была сначала перевод по СБП (04.05.22 в 00:03 время московское) , а затем покупка на Алиэпрессе покупка (04.05 в 00:13 время московское), но этих операций нет в выписке за 04.05.2022 в 11:15 (время московское)
4) есть у карты нет овердрафта, то на основании чего (каких документов) банк кредитует клиента предоставляет ему деньги (в выписке это проходит в столбце "Приход" как "Превышение платежного лимита (перерасход) со статусом операции в мобильном приложение "Перевод не выполнен")
Почему бы просто не увести счет клиента в минус, показывая клиенту, что у него есть задолженность?
Ответить

4 мая 2022 в 12:04
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
1) почему операции в выписке идут не в хронологическом порядке?
Пример:
сначала идет пополнение вклада (причем итоговый баланс не уменьшается), а только потом идет строка с зачислением суммы по СБП (как раз для дальнейшего перевода на вклад)?

----------


Операции в выписке отображаются по времени обработки операции, скорее всего, операции наложились друг на друга и были осуществлены почти в одно и то же время.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
2) как банк работает по исполнению постановления судебных приставов?:
Пример: мне выписано постановление судебных приставов на сумму 2000 рублей.
21.04.2022 банк списал с одной карты 1403 рубля, по другой карте 26.04.2022 в мобильном приложении отображался баланс -597 рублей (есть скриншот из мобильного приложения) при условии, что по выписке 26.04.2022 баланс карты был 0, а списал банк эту сумму только 04.05.2022 (это есть в выписке за 04.05.2022).

----------


Минус на счёте может отображаться, если на счёт наложен арест, но фактического списания при этом могло не было. Уточнить информацию можно в чате интернет-банке, по номеру 88001000200 или проверить фактические списания в выписке.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
3) когда операции (покупки) вообще попадают в выписку?
Пример:
у меня была сначала перевод по СБП (04.05.22 в 00:03 время московское) , а затем покупка на Алиэпрессе покупка (04.05 в 00:13 время московское), но этих операций нет в выписке за 04.05.2022 в 11:15 (время московское)

----------


Как только покупка будет обработана, то отобразится в выписке. Сейчас просмотреть информацию по операции можно в приложении в разделе "История операций". Покупки, которые ещё находятся в обработке, отображаются со знаком часов.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
4) есть у карты нет овердрафта, то на основании чего (каких документов) банк кредитует клиента предоставляет ему деньги (в выписке это проходит в столбце "Приход" как "Превышение платежного лимита (перерасход) со статусом операции в мобильном приложение "Перевод не выполнен")
Почему бы просто не увести счет клиента в минус, показывая клиенту, что у него есть задолженность?

----------


Перерасход происходит, когда одновременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю. Когда средств недостаточно для всей суммы расходных операций, недостающая сумма предоставляется банком. Такая операция не является овердрафтом - комиссии и проценты за перерасход не предусмотрены, долг будет автоматически погашен при первом пополнении счета.
Ответить

4 мая 2022 в 12:39
Кэшбэк за оплату коммунальных услуг начисляется по дате совершения операции или по дате проведения по счету?
Ответить

4 мая 2022 в 12:40
----------
Цитата

Iuliia_Ubrr пишет:
Как только покупка будет обработана, то отобразится в выписке.

----------
что значит обработана? Для непроведенных операций в выписке есть специальная строчка "Зарезервированная сумма".

Если я нашел в мобильном приложении УБРиР возможную ошибку в процедуре пополнения карты УБРиР с карты стороннего банка, то куда о ней писать?
Ответить

4 мая 2022 в 12:55
----------
Цитата

Hoch пишет:
Кэшбэк за оплату коммунальных услуг начисляется по дате совершения операции или по дате проведения по счету? X

----------

по дате совершения операции.
Ответить

4 мая 2022 в 13:10
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
что значит обработана? Для непроведенных операций в выписке есть специальная строчка "Зарезервированная сумма".

----------


Да, не обработанные операции - это операции, которые находятся в резерве.

----------
Цитата

Медведь1972 пишет:

Если я нашел в мобильном приложении УБРиР возможную ошибку в процедуре пополнения карты УБРиР с карты стороннего банка, то куда о ней писать?

----------


Можете направить скриншоты и подробности на smm@ubrr.ru, прикрепив ещё ник на форуме к письму.
Ответить

4 мая 2022 в 13:17
Была в апреле подключена опция "больше плюсов" за 99 рублей. Так как денег на карте не было - то с начала мая на счете карты отображается "минус 99 рублей".
Вопрос в следующем - при пополнении карты эти 99 рублей спишутся автоматом и опция автоматически подключится? Дата подключения опции в мае (допустим 5 мая) перенесется и автоматическое списание этих 99 рублей будет уже 5 июня?
Ответить

4 мая 2022 в 13:48
----------
Цитата

Yazzz пишет:
Была в апреле подключена опция "больше плюсов" за 99 рублей. Так как денег на карте не было - то с начала мая на счете карты отображается "минус 99 рублей".
Вопрос в следующем - при пополнении карты эти 99 рублей спишутся автоматом и опция автоматически подключится? Дата подключения опции в мае (допустим 5 мая) перенесется и автоматическое списание этих 99 рублей будет уже 5 июня?

----------


Как правило, опция не списывается, если на счёте нет средств для оплаты. Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения на smm@ubrr.ru, прикрепив ник на форуме, или мне в ЛС. Проверим, что произошло.
Ответить

4 мая 2022 в 15:43
А когда снова появится возможность видеть начисленный кешбек за каждую отдельную операцию? Чтобы понимать, где могла произойти ошибка
Ответить

4 мая 2022 в 16:26
----------
Цитата

ketovpavel пишет:
ПБ же писал, что ответили Вам в личку. Что говорят-то?

----------


Продолжение истории.

Позвонил на горячую линию банка. Сказали примерно следующее: поскольку операции по зачислению была проведена после 22:00 по Екатеринбургу (это действительно так), то 1е апреля действительно, упущено и проценты в таком случае начисляются со следующего дня. На вопрос почему на сумму 5000 руб, зачисленную на счет позднее, проценты корректно начислены за 29 дней, а на сумму 495 000, поступившую ранее - за 28 - ответить не смогли (по ощущениям - девушка банально читала ответ на обращение по бумажке, а не являлась специалистом, который разбирался в вопросе непосредственно). Предложили составить новое обращение (мда...)

Собственно, кое-какая полезная информация всё же была получена - что 1е апреля мимо, таким образом проценты на 5000р за 29 дней начислены верно. А вот собирается ли банк исправлять очевидную ошибку с потерянным днем начисления на 495000 - вопрос. Если первое обращение было отработано настолько формально - есть ли смысл писать второй раз то же самое? И куда обращаться? Сумма, конечно, небольшая - за 1 день - 495000*22/365*1/100 = 298 руб, но само отношение банка к клиенту начинает напрягать. Сначала весьма лукаво поступили с "Уральским кэшбэком" - при открытии карты в конце апреля обещали по 1000 (или даже 1500, не помню уже) руб за каждый из двух месяцев, а в итоге втихую изменили условия и начислили 500 рублей за всю акцию и до свидания. Теперь не признаётся очевидная ошибка при начислении ПНО.
Ответить

4 мая 2022 в 16:42
----------
Цитата

valdis_graf пишет:
у кого-нибудь было такое, что в выписке на почту есть проведённая по счёту (!) покупка, а в некой "выписке", которой пользуется банк для начисления КБ - её нет?

----------


В этом банке проведенные по счету покупки в pdf выписке идут по дате проводки. А которые зарезервированы - в той же самой выписке присутствуют, но по дате авторизации. Запутаться весьма легко, если проводка в начале следующего месяца прошла. Не Ваш случай?
Ответить

4 мая 2022 в 16:57
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
nwolf27, я уже написала, что это как раз мне непонятно.

----------

На Горячей линии банка тоже не знают :D
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть