Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

9 мая 2022 в 15:16
----------
Цитата

mug08 пишет:
с 3го месяца

----------

А отключить никак нельзя?
Ответить

9 мая 2022 в 15:33
----------
Цитата

sergs163 пишет:
А отключить никак нельзя?

----------

Можно конечно.
Ответить

9 мая 2022 в 18:20
поясните два момента, плиз.
покупки на алиэкспресс считаются онлайн-покупками для 5% ?
если сделать покупку сегодня, а опцию подключить к концу месяца, начислят кэшбек?
Ответить

9 мая 2022 в 20:17
Здравствуйте, уважаемые.
Спрошу за своего родственника, ибо я втянула его в эту авантюру, называемую УБРиР Мy Life :oops:
Мне известно следующее
----------
Цитата

Mary Poppins пишет:
Срок действия Промо-предложения – 2 месяца с даты совершения первой Результативной
операции по Карте: первый месяц начинается с даты первой Результативной операции по Карте по
последний календарный день этого месяца
; второй месяц начинается с даты, следующей за последним
календарным днем первого месяца, по последний календарный день второго месяца.

----------

Карта 1й раз была пополнена 29.03, первая покупка 30.03, и тем самым был исчерпан первый льготный месяц, и нельзя трактовать иначе.
Этим самым можно подтвердить, что у "нашей" карты закончился промо период. Если не так, поправьте!
Согласитесь, не рационально было использовать первый месяц промо периода в последние дни календарно месяца, но что сделано..
Вторая ошибка вышла с смс оповещениями. Бегунок стоял на пуш уведомлениях, и они исправно приходили. Поэтому светлый серый крестик за номером тел. не вызывал опасений. Когда же списали комиссию в 87 руб (сумма странная, но вроде таким был остаток на счёте на конец месяца), то возникли вопросы.
Мне думается, банк старательно вводит своих клиентов в некое недопонимание своими параграфами и не чётким трактованием: девочки в чате старательно копируют выдержки из тарифов и правил, а по существу ответить не могут.

И ещё вопрос по сути, на который у меня нет ответа.
Оплата на АЗС через СБП в приложении Яндекса будет считаться покупкой, или переводом?
Ответить

9 мая 2022 в 21:26
----------
Цитата

r*******@gmail.com пишет:
покупки на алиэкспресс считаются онлайн-покупками для 5% ?
если сделать покупку сегодня, а опцию подключить к концу месяца, начислят кэшбек?

----------


Считаются, если МСС даст кошерный.
Купить можно сегодня, подключить до 31 мая включительно (до 21:00 по МСК)
Ответить

9 мая 2022 в 21:37
----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Карта 1й раз была пополнена 29.03, первая покупка 30.03, и тем самым был исчерпан первый льготный месяц, и нельзя трактовать иначе.

----------

Увы, промо-период у Вас закончен.

----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Вторая ошибка вышла с смс оповещениями.

----------

Не первый и не последний банк кто наживается на этих самых смс.
Тут с каждым банком нужно алгоритм выработать отключения всех доп услуг,которые навязываются разными путями.

----------
Цитата

Marto4Ka пишет:
Оплата на АЗС через СБП в приложении Яндекса будет считаться покупкой, или переводом?

----------

Увы оплата по СБП не будет учитываться для оборота и кэшбека.
В зачет идут операции с вводом реквизитов карты (привязанной карты)
Ответить

10 мая 2022 в 06:31
УБРиР,
Опция "Больше плюсов" была подключена 09.04. Оплата продления опции 09.05.
В 23:53 (временя екб) 08.05 со своего счета в УБРиР было переведено 100 рублей на мастер счет, который указан для списания средств по данной опции.
09.05 на счете находилось 100 рублей для оплаты опции. В течение первой половины дня 09.05 опция "Больше плюсов" была продлена записью в МП "действует до 09.06", но средства со счета списаны не были. Вечером 09.05 произошло отключении опции с записью в МП "отключена".
На данный момент состояние опции в МП отключена, средства на счете в размере 100 рублей присутствуют. Какие мои и Ваши действия? Прошу разобраться и подключить опцию с сохранением в этом месяце всех её функций (кэшбэк 5% за онлайн покупки и увеличенный % по вкладу).
Ответить

10 мая 2022 в 10:28
Внутрибанковский перевод по номеру телефона облагается какими-либо комиссионными?
Ответить

10 мая 2022 в 10:45
GulyaIn, здравствуйте! Направьте нам ваши фио и дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника на банки.ру - мы проверим, что произошло.
Ответить

10 мая 2022 в 10:46
SVGS, с дебетовой карты (со счета дебетовой карты) комиссий при переводе внутри банка нет.
Ответить

10 мая 2022 в 10:49
Здравствуйте ! При восстановлении доступа в ИБ не приходит СМС из Банка! Смс с других организаций приходят. настройки телефона в порядке, в операторе сотовой связи ( мегафон) подтвердили тоже все в порядке.. в чем дело?
Ответить

10 мая 2022 в 11:21
----------
Цитата

Yana_Ubrr пишет:
GulyaIn, здравствуйте! Направьте нам ваши фио и дату рождения на smm@ubrr.ru с указанием ника на банки.ру - мы проверим, что произошло.

----------


Ответ в чате МП: отправили обращение в Службу Заботы о Клиентах. Вы можете в любой день мая самостоятельно подключить данную опцию в МП и у вас сохранятся все ее функции в мае.
Пока выводы следующие:
1) автоматическое продление опции со списанием 99 рублей не работает;
2) при автоматическом отключении опции в любой день месяца можно затем подключить опцию самостоятельно до последнего дня месяца и все её функции сохранятся на данный месяц.
Хотелось бы услышать комментарий представителя банка на вывод 2.
На smm@... данные отправил.
Ответить

10 мая 2022 в 11:38
В общем подключил сейчас опцию сам: в течение пары минут 99 рублей списалось и опция перешла в статус "подключена", "оплачена до 10 июня".
Ответить

10 мая 2022 в 12:08
----------
Цитата

gtoleg пишет:
Здравствуйте ! При восстановлении доступа в ИБ не приходит СМС из Банка! Смс с других организаций приходят. настройки телефона в порядке, в операторе сотовой связи ( мегафон) подтвердили тоже все в порядке.. в чем дело?

----------


Отбой , спасибо сотрудникам Мегафона, надо попробовать отключить Push-уведомления, и смс автоматически начнут приходит. ( в моем случае ) , полчаса разговоров с Маринками и заявлениями в техподдержку не дали результата. ЗАЧЕТКУ НА СТОЛ - 2 БАЛА 2 разным специалистам в техподдержке! ( или такой ход, чтоб смс не приходили беслпатно или еще что)..
Ответить

10 мая 2022 в 13:43
Может ПБ официально разъяснить, каким образом банком учитываются операции возврата (посколько они бывают в маркетплейсах по их вине у меня практически каждый месяц) с точки зрения выполнения оборота 5000 руб. и начисления кэшбэка. Насколько я вижу на форуме, у многих были споры из-за их некорректного отражения, какие-то штрафы даже.
Логично, если произошел некий возврат в мае, он должен уменьшать оборот покупок 5000 руб. мая (банк ведь не может знать, за покупку какого месяца был возврат).
А с точки зрения кэшбэка: у меня была покупка СММ онлайн апреля с подключенной в апреле опцией Больше плюсов, за неё будет за апрель кэшбэк 5%. А затем в мае частично пришел возврат - за этот возврат кэшбэк уже за май уменьшится? И по какой ставке, если я опцию Больше плюсов в мае отключу - 5% или 1%? Та же ситуация с включением/отключением опции и в другую сторону может быть - при выключенной в месяце покупки начислили 1%, а в следующем месяце при включенной опции минус на 5% что-ли будет?
Ответить

10 мая 2022 в 15:06
Всем привет! Назрели два вопроса.
1) Кешбэк по по этой карте начисляется с округлением? Например, при оплате 199 рублей, кешбэк начислиться только на 100 рублей или на всю сумму 199 рублей?
2) Второй вопрос, конечно, не в тему, но все же задам. Просто эта ветка очень активна. Заинтересовала меня ещё дебетовая карта от УБРиР "Пора". Может кто то из форумчан пользовался этой картой? Стоит ли с ней связываться и имеются ли там какие то подводные камни?
Заранее благодарен.
Ответить

10 мая 2022 в 15:23
Yana_Ubrr,
Не подскажите, есть в Московском офисе на Мытной карты My Life в наличии.
Чтобы подъехать и забрать завтра.
Ответить

10 мая 2022 в 15:31
----------
Цитата

Ayzat пишет:

1) Кешбэк по по этой карте начисляется с округлением? Например, при оплате 199 рублей, кешбэк начислиться только на 100 рублей или на всю сумму 199 рублей?

----------

Начисление до копеек. Округлений нет. Начислится на 199 руб.
Ответить

10 мая 2022 в 16:02
----------
Цитата

bhuma пишет:
Начисление до копеек. Округлений нет. Начислится на 199 руб.

----------

Ясно, спасибо.
Прошу прощения, а по поводу карты "Пора" не в курсе? Стоит с этой картой связываться?
Ответить

10 мая 2022 в 16:05
Echoloff, уточните, необходима определенная платежная система?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть