Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

11 мая 2022 в 14:26
Добрый день.
Вопрос к представителям - я открывал не так давно карту, по истечении двух месяцев списали 99 рублей за смс-инфо.
При этом у меня нужной суммы на счету не было - списали частично и загнали в минус.
Это практика всего банка - списывать частично суммы и загонять в минус? Обычно списывают сумму целиком или не списывают вообще.
ОК, даже если упустил. Но вопрос в другом - если происходит списание денежных средств, то услуга считается оказанной. Почему я не получил сообщения о том, что у меня это списание произошло? Я мог бы тогда узнать, что у меня реально минус, и оплатил бы эти несчастные 99 рублей 1 мая. А так я об этом узнал, только случайно зайдя в приложение. Получается, что услуга оказана некачественно, и теперь я, соответственно, требую возврата этой комиссии. Само смс-инфо я отключил через оператора горячей линии.
Ответить

11 мая 2022 в 14:57
4524,
Здравствуйте! Согласно действующим условиям предоставления смс-банка. Сообщения по операциям, которые проведены по карточному счету направляются, если сумма от 1000 рублей и более, также согласно пункту 4.2.2, услуга перестает предоставляться, в случае ее неоплаты. Отметим, что информацию о списании вы всегда можете уточнить в чате мобильного банка и по номеру 88001000200.
Ответить

11 мая 2022 в 15:02
Добрый день, ув. ПБ и форумчане. Прошу ответить на несколько вопросов.
1 - карта My Life (Visa) не умеет пополняться стягиванием или просто у меня что-то пошло не так...)? Всего 1000 руб, с Visa Росбанка, карту в МП добавил/привязал, все коды/пароли ввел - деньги не ушли и не пришли...
2 - Вчера оплатил КУ в ЛК поставщика услуг. На выходе получил МСС 7349 (что означает ни кэшбэка, ни даже учета в обороте). Причина - 2 месяца назад вместо УК стало ТСЖ. Прошлую квитанцию оплачивал из МП УБРиР путем сканирования QR-кода, т.к. на тот момент ТСЖ не сделали возможности оплаты в ЛК (как банк "оценит" эту оплату узнаю только 20.05.22))). Сможет ли банк в рамках "лояльности" пойти навстречу клиенту и начислить на эту оплату 5% при выполнении мною соответствующих условий? Могу предоставить квитанции от УК и ТСЖ, где будет видно, что речь идет об одном собственнике, одном помещении и т.п... Или банк в подобных вопросах действует строго в соответствии с МСС?
3 - за оффлайн оплату в продуктовых гипермаркетах с МСС 5411 начисляется 1%?
Спасибо за ответы.
Ответить

11 мая 2022 в 15:02
Кому-нибудь удалось добиться выплаты по акции Любимый кешбек через НР?
Ответить

11 мая 2022 в 15:07
----------
Цитата

4in4in пишет:
Кому-нибудь удалось добиться выплаты по акции Любимый кешбек через НР?

----------

Похоже там забили на это дело, и шлют обычные отписки.
Ответить

11 мая 2022 в 15:16
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Сможет ли банк в рамках "лояльности" пойти навстречу клиенту и начислить на эту оплату 5%

----------
УБРиР ≠ Тинькофф
Ответить

11 мая 2022 в 15:17
Ag33,
Здравствуйте! Карта my life пополняется с карты стороннего банка, ошибок мы сейчас не фиксируем. Рекомендуем уточнить отказы в списании с Росбанка, если отказов не поступают - напишите в ЛС ваши фио и дату рождения, проверим информацию.

Начисление кэшбэка проходит по условиям программы лояльности, при оплате на сайте поставщика мсс-код должен быть 4900, он устанавливается самой организацией.

Да, все верно, за такую покупку будет начислен 1%, при выполнении общего оборота от 5000 рублей.
Ответить

11 мая 2022 в 15:31
----------
Цитата

Ag33 пишет:
Сможет ли банк в рамках "лояльности" пойти навстречу клиенту и начислить на эту оплату 5% при выполнении мною соответствующих условий?

----------

Не думаю.
Да и это ведь не смертельно...
Ответить

11 мая 2022 в 17:32
----------
Цитата

sles пишет:
стабильно 5300 при оплате местным миром или мастером райффайзена.
без вариантов X

----------

и визой МКБ так же
Ответить

11 мая 2022 в 17:35
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
gg.k,
Такая ситуация может возникнуть при неверном вводе пароля более 3-ех раз, после этого система просит войти по логину. Отметим, что такая блокировка временная, устанавливается до 00:00 по уральскому времени и снимается автоматически. Также рекомендуем вашей супруге обратиться по номеру 88001000200, чтобы сотрудники проверили количество попыток входа.

----------

Василий, если вы читали мой текст выборочно, повторю по пунктам.
1) на ТРЕТИЙ раз пароль был введён верно - этого мало???
2) после того, как ваше гениальное МП запросило идентификатор + пароль, они были введены ВЕРНО - всё было перепроверено.
3) по номеру 88001000200 ничего НЕ ПРОВЕРЯЛИ, а сказали, что карта заблокирована НА 24 ЧАСА!

Что ответите на этот раз?
Если человеку срочно нужно заплатить, например в аптеке, а его посылают по причине "подозрительной активности", дав всего 3 попытки, потом вынуждая ввести дикого размера идентификатор, и потом всё равно бездушно отключив - это же норма в вашем банке?
Ответить

11 мая 2022 в 17:43
Vasiliy_UBRR,
в смысле - от 1000? и вы считаете, что это называется оказанная услуга? В данном случае это введение в заблуждение на основании ЗоЗПП, т.к. мне эта информация не была предоставлена в мобильном приложении. То, что вы закопали эти документы глубоко в сайт, фактически вам развязывает руки.
Я не знаю, смог ли оператор КЦ оформить претензию в рамках телефонной консультации, но если он её не сделал целенаправленно - значит, принимайте с моих слов.
Ответить

11 мая 2022 в 17:55
gg.k,
Система может запрашивать ввод логина и пароля только в том случае, если уже введен пароль более 3-ех раз неверно. Система блокируется на 24 часа также при неверном вводе пароля более 3-ех раз. Отмечу, что это дневной лимит, если в течение дня вводите пароль более 3-ех раз ошибочно, то система блокируется.
Блокировка интернет-банка не ограничивает доступ к средствам на карте, вы также можете совершать покупки.

4524
Давайте проверим информацию, пожалуйста, напишите в ЛС ваши фио и дату рождения.
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 17:56
Vasiliy_UBRR, простите, Вам комфортно перешагнуть? 2 форумчанина заметили, а вы - нет?
... действительно комфортно :)
«Файл недоступен»
Ответить

11 мая 2022 в 18:01
LEON 1304, не замечать 8) неудобные вопросы - фирменная фишка местных ПБ
Ответить

11 мая 2022 в 18:01
LEON 1304,
Здравствуйте! Прошу прощения, что сразу не уточнил. Мы уже проверяем информацию по этому вопросу и обязательно вам ответим.
Ответить

11 мая 2022 в 18:03
----------
Цитата

Vasiliy_UBRR пишет:
Система может запрашивать ввод логина и пароля только в том случае, если уже введен пароль более 3-ех раз неверно. Система блокируется на 24 часа также при неверном вводе пароля более 3-ех раз. Отмечу, что это дневной лимит, если в течение дня вводите пароль более 3-ех раз ошибочно, то система блокируется.
Блокировка интернет-банка не ограничивает доступ к средствам на карте, вы также можете совершать покупки.

----------

Так на 24 часа или до 0:00ЕКБ? Вы ранее говорили второе.
Расскажите полный алгоритм. Система блокируется после 3го неверного ввода? Как тогда можно ввести пароль неверно более трёх раз?
И подскажите заодно, как совершить покупку, если надо деньги сначала с НС перевести на карту? Возможно, мы узнаем некий секретный алгоритм?
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 18:05
mug08, Миш, дак я не домой к нему припёрлась нежданно- негаданно ;)
... вопрос задала, не тока для меня актуальный :yep:
... 2 дня уже бьюсь как рыба об лёд, нуштозанафик, Банк или ... хде ... :D
Ответить

Аватар
11 мая 2022 в 18:08
Vasiliy_UBRR, а сказать об этом 6 часов назад вера не позволяет?
Тока после моего фу ?.. :oops:
Ответить

11 мая 2022 в 18:11
Вопрос к ПБ: Как мне получить дебетовую карту My life от банка УБРиР?
А теперь немного предистории: первое, что я сделал, это попытался ее получить через сайт банка - МИМО (в выборе нет моего города - Ярославль). Ок. Нашел офгруппу в ВК, написал в личные - ответили довольно быстро, мол позвоните по номеру 88001000200, оставьте заявку, все решат. Ок. Беседа с роботом, потом девушка: мол, да, можно сделать заявку, да, в ваш город отправляем, сейчас посмотрю на какой срок, минута музыки... Ни на какой. Все ближайшие дни заняты. Я говорю, давайте, какой есть. Никаких, говорит, нет. ))) Снова МИМО. Но, зато, можно оформить в отделении банка (у нас нет отделений УБРиР) или в приложении. Хорошо, приложение это последний шанс. Качаю приложение, зайти нельзя (я не клиент), жмём Стать клиентом (это же логично) ииии МИМО )))) Оказывается, что кнопка есть, но она не работает. Это мне подтвердили как на маркете, так и в ВК.
А теперь вернёмся к вопросу ))))
Ответить

11 мая 2022 в 18:21
gg.k,
Блокировка устанавливается до 00:00 по уральскому времени, если ввели пароль более 3-ех раз неверно статический. При неверном вводе динамического пароля (кода из смс) - система блокируется на 24 часа. Отмечу, что эту блокировку могут снять сотрудники горячей линии. Исходя из вашего описания система должна быть ограничена только до 00:00 по уральскому времени.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть