Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

18 мая 2022 в 15:18
Кого начали донимать звонки от УБРиР (маска номеров, вероятно, +79257*) с кредитами и прочей лабудой: отключить их можно через чат, дополнительно указав свой номер (логично, УБРиР же номер не знает :) )
Ответить

18 мая 2022 в 15:45
Iuliia_Ubrr, подскажите для новых клиентов остались карты с доставкой полностью бесплатные?(без смс инфо и тп). Условия для получения 500р в месяц в течении 2 месяцев (5% от оплаты ЖКХ на макс сумму 10000р) без всяких других трат остались?
Ответить

18 мая 2022 в 16:01
Alisa000,
Здравствуйте! Да, можете оформить карту My life на нашем сайте ubrr.ru. Обслуживание бесплатное, смс-банк можно отключить и первые 2 месяца промо-период.
Ответить

18 мая 2022 в 17:11
Алилуйя! Свершилось! В МП можно видеть или кэшбэк (если условие выполнено) или сколько осталось до выполнения.
Ответить

18 мая 2022 в 17:16
Vasiliy_UBRR,
а как считается 2 месяца промо периода (для новых клиентов). Календарные или с момента получения карты? И совершить операции по ЖКХ для максимального КБ по ЖКХ нужно в календарном месяце?
Ответить

18 мая 2022 в 17:18
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
В МП можно видеть или кэшбэк (если условие выполнено) или сколько осталось до выполнения.

----------
а за онлайн 5% тоже показывает?
Ответить

18 мая 2022 в 17:27
Alisa000,
Промо период начинается с даты совершения первой успешной транзакции по карте. Оборот, как и платежи учитываются в календарном месяце, выплата за них осуществляется 20 числа следующего месяца.
Ответить

18 мая 2022 в 17:29
----------
Цитата

Кэшбэкер пишет:
Алилуйя! Свершилось! В МП можно видеть или кэшбэк (если условие выполнено) или сколько осталось до выполнения.

----------

А, что там Свершилось? Я даже специально МП сейчас обновил, но никакой каши там не вижу, как в Тиньке или в Райфе?
Ответить

18 мая 2022 в 17:54
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
а за онлайн 5% тоже показывает

----------

За прошлый месяц показывает, а за текущий - пока только 1% (за опцию >+ в этом месяце списания ещё не было)
Ответить

18 мая 2022 в 18:05
----------
Цитата

YuriS пишет:
А, что там Свершилось? Я даже специально МП сейчас обновил, но никакой каши там не вижу, как в Тиньке или в Райфе? X

----------

а оно в едином баннере "Кэшбек. как накопить" (верхняя часть главной страницы), и когда в него тыркаешь, открывается раздел, наполовину закрытый окном "как накопить кэшбек", где указано в том числе, и сколько осталось до 5 тыр. его можно закрыть стрелкой назад или смахиванием вниз и покажется диаграмма Май, у меня пустая. но левее Мая есть Апрель и Март, на которые можно тыркнуть и увидеть выплаченное/готовое к выплате. апрель у меня сошёлся идеально.
снова вызвать окошко со "сколько осталось" можно нажав на кнопку Подробнее (красная) после слов "Совершайте покупки, чтобы активировать начисление кэшбека" в середине экрана.
Ответить

18 мая 2022 в 18:07
----------
Цитата

user-59828109040 пишет:
За прошлый месяц показывает, а за текущий - пока только 1% (за опцию >+ в этом месяце списания ещё не было)

----------

Прошу прощения, а где смотреть кешбэк, что то я нашёл?
Ответить

18 мая 2022 в 18:25
----------
Цитата

Ayzat пишет:
где смотреть кешбэк

----------

Прямо на главной странице, появилось у меня после сегодняшнего обновления МП на версию 5.15.6.
«Файл недоступен»
Ответить

18 мая 2022 в 19:25
----------
Цитата

user-59828109040 пишет:
за текущий - пока только 1% (за опцию >+ в этом месяце списания ещё не было)

----------

У меня уже было списание за "Больше плюсов", но тоже показывает 1%. Вероятно, наличие/отсутствие опции тут не учитывается.
Всего две онлайн операции было с mcc 5533 и 5300 в сумме более 5000 руб.
Ответить

18 мая 2022 в 19:58
----------
Цитата

e_vovik пишет:
Вероятно, наличие/отсутствие опции тут не учитывается.

----------

Значит проверяют включенную опцию в последний день месяца и скорее всего со следующего месяца будут показывать 5%. Хотелось бы получить разъяснение от ПБ.
Ответить

18 мая 2022 в 20:27
----------
Цитата

e_vovik пишет:
У меня уже было списание за "Больше плюсов", но тоже показывает 1%. Вероятно, наличие/отсутствие опции тут не учитывается.
Всего две онлайн операции было с mcc 5533 и 5300 в сумме более 5000 руб.

----------

У вас какая платежная система у карты?


----------
Цитата

Pashulik пишет:
Значит проверяют включенную опцию в,последний день месяца и скорее всего со следующего месяца будут показывать 5%.

----------

Будем надеяться. За прошлый месяц все красиво показывает, надеюсь, выплатят.
Ответить

18 мая 2022 в 22:05
:ura: Подтверждаю, кэшб в новом приложении расписан подробно, расчитан правильно, я очень рад, что не пришлось долго этого нововведения ждать. Очень хвалю за реализацию специалистов. ЕДИНСТВЕННОЕ, хотелось уточнить у ПБ, нет в расчете 15% по акции "Уральский кэшбэк", всё подходящие покупки по 1% рассчитаны, как он будет выплачен, доп. суммой, или скорректирован позже?
Ответить

18 мая 2022 в 22:18
МСС 5999 подходит для оборота (ЖКХ-кешбек)?
Ответить

18 мая 2022 в 22:35
----------
Цитата

gold money пишет:
У вас какая платежная система у карты?

----------

Платил МИР.
Но есть и VISA+MC.
Ответить

18 мая 2022 в 23:03
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Я слово "оперативно" не просто так выделил.
Сейчас с женой звонили по этому номеру. В первый раз после 20 минут ожидания на другом конце просто бросили трубку.
Повторный звонок переключали несколько раз, что-то там "проверяли" в итоге выдали, что на телефоне жены телефон банка в черном списке. изображение

Потом предложили обратиться в офис банка. Когда жена сказала, что живём в г. Пенза и офисов здесь нет, посоветовали... все сидят?.. - доехать в ближайший город!!!
Maria_UBRR, у вас в техподдержке точно адекватные люди работают? изображение


Пс. Ах да, после звонка на горячку пришла СМС - ваша карта заблокирована в целях безопасности. То есть теперь ещё и карту заблокировали. изображение

----------
Супруге опять заблокировали вход в МП! :evil:
В прошлый раз мы с ней потратили целый вечер, чтобы добиться вразумительного ответа от техподдержки. Справедливости ради скажу, что всё разблокировали. Но уже поздно вечером в пятницу. И пополнив финуслуги отправить деньги в банк уже не получилось. Платёж ушёл только в понедельник. А это значит, что есть вероятность, что пролетели мимо акции. Возможно по вине банка УБРиР мы недополучим 3750 рублей! :evil:
Сегодня на финуслугах новая акция. Снова попытка перевода и снова моментальный блок! :wall:
Vasiliy_UBRR, что вообще происходит??
Пополнение финуслуг для банка является токсичной операцией? Или жену в чёрный список какой-то добавили? Или что??
Ответить

18 мая 2022 в 23:25
----------
Цитата

Кэшбэкер [URL=https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=9257932#message9257932]пишет[/
Свершилось! В МП можно видеть или кэшбэк (если условие выполнено) или сколько осталось до выполнения.

----------


Сейчас обновила Приложение и, да, все видно сразу, на главной странице, очень удобно стало. Видишь, какой кеш и за что получишь за предыдущий месяц 20 числа и видно, что уже накоплено в этом, для выплаты в следующем месяце.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть