Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

19 мая 2022 в 22:46
Новые правила акции * Приведи друга, --- Акция проводится с 01.05.2022 во всех городах присутствия Банка УБРиР https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/pravila_akcii_privedi_druga.pdf
2.2. Для участия в Акции в качестве Рекомендателя необходимо:
получить в Мобильном банке ссылку с индивидуальным идентификатором (далее – Ссылка), для
отправки третьему лицу, кликнув на баннер Акции X
Ответить

20 мая 2022 в 07:01
iuriyrezvukhin, правила есть. Акции нет. Баннера в приложении нет. Операторы гл говорят, что акция приостановлена
Ответить

20 мая 2022 в 07:12
EngineerR, пока что мы не разместили баннеры в мобильном приложении, но в ближайшее время он появится, и вы сможете пригласить друга по реферальной ссылке. К сожалению, по срокам более точно не сориентирую, но мы напишем на форуме, когда появится :yep:

Поэтому на ГЛ сообщили, что акция приостановлена, так как технически получить ссылку пока невозможно. Обязательно проработаем это с коллегами, чтобы консультации были информативнее.
Ответить

20 мая 2022 в 07:47
Iuliia_Ubrr,
зачем указывать в качестве действующей неработающую акцию?
зачем публиковать условия, которые не выполняете?
зачем писать от имени представителя банка неверную информацию на форуме?
Ответить

20 мая 2022 в 08:17
----------
Цитата

user-53008011561 пишет:


Сотрудники банка, отреагируйте пожалуйста на сообщение. В первый раз написал 06.05.2022. В ответ получил "Ожидайте". Сообщение на форуме от 13.05 вообще осталось без ответа.

Повторюсь: возникает проблема с оплатой на некоторых сайтах. После ввода кода из push происходит отказ. По другой карте УБРР оплата проходит хорошо. У коллеги была такая же проблема. После подключения платных SMS оповещений проблема ушла.

Можно ли как-то решить вопрос без платных SMS?
Какие сроки решения вопроса?

----------


Обращаюсь в очередной раз в ПБ. С момента первого обращения прошло уже 2 недели.
По прежнему не работает оплата картой My Life без платных СМС на ряде сайтов. Картой не могу полноценно пользоваться уже 4 месяц.

Сообщите, какой есть вариант решения?
Прошу сообщить номер моего обращения и сроки решения вопроса.

Форумчане, может кто тоже сталкивался с подобной проблемой или все используют платные СМС?
Ответить

20 мая 2022 в 08:30
user-53008011561, здравствуйте! Мы работаем над вашим вопросов в рамках обращения №8003269377, к сожалению, точных сроков решения не установлено. Постараемся ускорить процесс насколько это возможно.

Приносим извинения за длительное ожидание.
Ответить

20 мая 2022 в 08:50
Подскажите, немножко подзабыла. Чтобы был кешбек на коммуналку, надо тратить в других категориях от 5 тыс.руб. А на саму коммуналку можно и меньше 10 тыс, например 6тыс, просто кешбек получу на 6 тыс= 300р.?
Ответить

20 мая 2022 в 08:54
----------
Цитата

z42 пишет:
А на саму коммуналку можно и меньше 10 тыс, например 6тыс, просто кешбек получу на 6 тыс= 300р.?

----------

Да конечно можно и меньше платить
Тут минимальной суммы оплаты нет за ЖКХ :)
Ответить

20 мая 2022 в 09:00
уже 20-е, а кэшбека за апрель так и нет. зато оплату за "Больше плюсов" снимать не забывают своевременно.
Ответить

20 мая 2022 в 09:03
Доброе утро от банка, на счету -442р, простите, за что?
Ответить

20 мая 2022 в 09:06
Подскажите, пожалуйста, это Вайлдбериз чудит или Убрир? Смотрю начисленный кэшбэк - за покупку 29.04. категория универсамы - насчитано 5% каши, 30.04. та же категория в ВБ, а начислен 1%.
«Файл недоступен»
Ответить

20 мая 2022 в 09:07
----------
Цитата

alsb пишет:
уже 20-е, а кэшбека за апрель так и нет

----------
В течении дня. Еще ни разу не было, чтобы ничего не было :jokingly:

----------
Цитата

Tviggy пишет:
Смотрю начисленный кэшбэк - за покупку 29.04. категория универсамы - насчитано 5% каши, 30.04. та же категория в ВБ, а начислен 1%.

----------
Смотрите МСС, а не категорию словами
Ответить

20 мая 2022 в 09:10
----------
Цитата

EngineerR пишет:
Iuliia_Ubrr,
зачем указывать в качестве действующей неработающую акцию?

----------
да что вы прицепились все, умники, что раз сказали, подождите, не устраивает, зачем балаган разводить, идите в ГПБ, там всё "щекарьно"
Ответить

20 мая 2022 в 09:11
----------
Цитата

Максим Лем пишет:

Доброе утро от банка, на счету -442р, простите, за что?

----------


Для уточнения информации можете обратиться по номеру горячей линии 88001000200, в чаты интернет-банка, мы также можем проверить информацию. Напишите в ЛС ваши фио, дату рождения.

----------
Цитата

Tviggy пишет:
Подскажите, пожалуйста, это Вайлдбериз чудит или Убрир? Смотрю начисленный кэшбэк - за покупку 29.04. категория универсамы - насчитано 5% каши, 30.04. та же категория в ВБ, а начислен 1%.

----------


В работе приложения есть ошибки в отображении 5% кэшбэка, рекомендую дождаться окончательного расчёта и выплаты в течение сегодняшнего дня.
Ответить

20 мая 2022 в 09:12
----------
Цитата

Tviggy пишет:
Подскажите, пожалуйста, это Вайлдбериз чудит или Убрир?

----------

Это ты чудишь! У тебя 30.04 возврат!
Ответить

20 мая 2022 в 09:13
Да уже 4 часа как 20е настало, как теперь жить
Ответить

20 мая 2022 в 09:15
----------
Цитата

MVB009 пишет:
раз сказали, подождите,

----------

вообще-то, "сказали" - то есть опубликовали на сайте банка, что акция действует
----------
Цитата

MVB009 пишет:
идите в ГПБ

----------

а здесь почему плохо должно быть?
Ответить

20 мая 2022 в 09:16
----------
Цитата

Tviggy пишет:
30.04. та же категория в ВБ, а начислен 1%.

----------
вообще то да там + стоит у суммы, а вообще даже если бы покупка была, есть вероятность, что оплатаа была после 20:00мск, оприходовано как май
Ответить

20 мая 2022 в 09:37
----------
Цитата

Titan_22 пишет:
Если отделения в городе есть, то как раз имеет смысл получить МИР с другим тарифом. Там, вроде, еще транспорт есть X

----------

Да, собственно поэтому и спрашивал.
А есть практика, как это сделать? Сначала начать получать ЗП и просить перевести на другой тариф или сначала обратиться в банк?
Ответить

20 мая 2022 в 09:55
Добрый день. Поясните по следующему моменту: если подключена опция "Больше плюсов" и совершаются покупки онлайн с 5% кэшбека. Есть ограничение в 1000 руб. за расчетный месяц. Допустим, кэщбек за покупки онлайн уже начислили 1000 руб. За последующие покупки онлайн кэш будет 1% или 0%? Не нашел в правилах программы лояльности пояснений, "тыкните", где про это написано.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть