Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 мая 2022 в 12:53
----------
Цитата

sles пишет:
дада, особливо приятно что оплата жыкыха по кукоду в кешбеке отмечена как снятие наличных изображение

----------

Я вчера напряглась по этому поводу и сделала пробный платёж на 100руб. Кэшбек начисляют :thumbsup: Так что в итоге оплатила нормально. Только капремонт в л/к на сайте платить не надо, как уже писали выше - будет мимо по mcc.
Ответить

20 мая 2022 в 12:53
----------
Цитата

dr.Huk пишет:

На ГЛ мне сказали, что если я даже на мгновенье подключу СМС информирование будет списана месячная комиссия. Кому верить? Push- уведомления подключены - привязка невозможна.

----------


Комиссия списана не будет, если на несколько минут вы подключите услугу и привяжите карту.
Ответить

20 мая 2022 в 12:56
----------
Цитата

dtl; пишет:
Мне пришел по акции УК, но нет стандартного и за ЖКУ.

----------

Кстати, да, пришло только 500руб по УК, а остальные покупки пока не посчитали (
Но процесс пошёл, уже неплохо.
Ответить

20 мая 2022 в 13:03
----------
Цитата

dr.Huk пишет:
Push- уведомления подключены - привязка невозможна.

----------

Здесь вина может быть не только банка.Сам лично привязывал минут 10, проблема была с кодом, потом и ошибка была как у вас. Но эту процедуру я делал в МирПэй не первый раз, и был готов к этому, у них всё очень плохо работает, ещё зависит от оператора связи, некоторые с большой задержкой передают информацию(особенно виртуальные), ну и в конце концов от телефона(Сяоми например всегда может чудить), поэтому не паниковал. Я мтс карту например 2 дня привязывал.
Мне помогло удаление и заново установка приложения МирПэй.
Ответить

20 мая 2022 в 13:10
----------
Цитата

Elen11 пишет:
Но процесс пошёл, уже неплохо X

----------

Лёд тронулся, товарищи!
Главное нАчать!
Ответить

20 мая 2022 в 13:22
Кешбека все нет..
Ответить

20 мая 2022 в 13:27
тоже пришло 4р кешбэка :vnature:
Ответить

20 мая 2022 в 13:29
Приложение висит... все считывают свой кб :D
Ответить

20 мая 2022 в 13:30
----------
Цитата

MVB009 пишет:
Здесь вина может быть не только банка.Сам лично привязывал минут 10, проблема была с кодом, потом и ошибка была как у вас. Но эту процедуру я делал в МирПэй не первый раз, и был готов к этому, у них всё очень плохо работает, ещё зависит от оператора связи, некоторые с большой задержкой передают информацию(особенно виртуальные), ну и в конце концов от телефона(Сяоми например всегда может чудить), поэтому не паниковал. Я мтс карту например 2 дня привязывал.
Мне помогло удаление и заново установка приложения МирПэй.

----------

Это не мой случай. Пробовал несколько раз. Включаю платные СМС - сразу подключается. Отключаю, удаляю карту, пытаюсь добавить - отказ, обратитесь в банк. И так несколько раз и вчера и сегодня. В Мир Пэй у меня карты многих банков, но с таким я сталкиваюсь впервые.
Ответить

20 мая 2022 в 13:37
Процесс пошел, пришло 500 за ЖКХ, за онлайн нет, наверно реально опцию в ручную проверяют.
Ответить

20 мая 2022 в 13:40
dr.Huk,
Есть еще вариант что push у вас в приложении подключены, но по факту на стороне банка они еще не подключены, но они как бы работают) Напишите в чат чтобы проверили подключение пуш. Потому, что у меня они значились подключенными но в чате подключили еще раз, и после этого вроде как без платных смс будет привязка. Такой вот странный банк
Ответить

20 мая 2022 в 13:42
У меня по двум картам (своей и отца) пусто хотя должно быть по 1,5 тыра :( :cry:
Ответить

20 мая 2022 в 13:47
----------
Цитата

Coolkashevar пишет:
Есть еще вариант что push у вас в приложении подключены, но по факту на стороне банка они еще не подключены, но они как бы работают) Напишите в чат чтобы проверили подключение пуш. Потому, что у меня они значились подключенными но в чате подключили еще раз, и после этого вроде как без платных смс будет привязка. Такой вот странный банк

----------

Пуш-уведомления по обычным операциям приходят. По поводу чата: в МП - чат недоступен, в ИБ - при попытке отправить сообщение - сервис еррор ))
Ответить

20 мая 2022 в 13:53
dr.Huk,
Так я и пишу, что у меня тоже было все включено и приходило. Но в чате написали, что не подключено и еще у себя подключили :D Если чат недоступен, тогда через ГЛ попробуйте
Ответить

20 мая 2022 в 14:00
Приветствую :uncap: Сегодня хотела пофлагомерить. Оплатила услуги ЖКХ 1) через приложение Тинькофф. 2) Через личный кабинет поставщика .Сумма 1р. Пуши приходили, платеж в тех местах, откуда платила, отображается. Квитанции есть! На почте и в тиньке. Но!!! Ни в ИБ, ни в МП эти суммы не отображаются. В чате сказали, что никаких списаний не было. Что за чудеса? Как мне заплатить 1 рубль моему поставщику?
Ответить

20 мая 2022 в 14:03
Iuliia_Ubrr, кэшбэк не пришел! На карте 0.
А должно быть 906 руб. :evil:
В предыдущие месяцы в это время уже был кэшбэк!
Ответить

20 мая 2022 в 14:06
----------
Цитата

Linel пишет:
Iuliia_Ubrr, кэшбэк не пришел! На карте 0.

----------

Такая же история! Он будет? :)
Ответить

20 мая 2022 в 14:11
----------
Цитата

moon_sparkle пишет:
Ни в ИБ, ни в МП эти суммы не отображаются

----------

Сегодня день X - выплата кэшбека за прошлый месяц.
Поэтому сегодня могут быть любые сюрпризы с отображением операций.
И судя по тому что МП висит периодически,банк снова в ручном режиме "крутит гайки"
К завтрашнему дню,думаю уже будет видно все.
Ответить

20 мая 2022 в 14:15
----------
Цитата

artbazh пишет:
выплата кэшбека за прошлый месяц.

----------


выплата всё же означает, что выплачивают.
тут же скорее день Y - день невыплаты 8)
Ответить

20 мая 2022 в 14:20
----------
Цитата

sles пишет:
выплата всё же означает, что выплачивают.
тут же скорее день Y - день невыплаты

----------

Ну у банка еще есть время до 00:00 по ЕКБ чтоб выплаты сделать
Дайте шанс :)
Они вон какую титаническую работу по отображению кэшбека сделали
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть